Как написать претензию к аэрофлоту
Прокуратуры. Адрес указан выше.
- Посетив учреждение. Приемные часы для жителей Москвы: с понедельника по четверг — с 9 до 18, пятница — с 9 до 16:45. Обед — с 13 до 13:45.
- Через интернет-приемную на сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации по ссылке.
Суд
Подача искового заявления в суд является крайней мерой в попытках отстоять свои права, когда другими способами уладить вопрос не получается. Мировой суд рассматривает дела на сумму до 50 000 рублей, гражданский — более 50 000 рублей. Подача иска облагается налогом.
Помимо заявления необходимо предоставить:
- чек об оплате госпошлины;
- копию обращения в авиакомпанию с просьбой вернуть деньги;
- дубликат жалоб в другие инстанции;
- подтверждение получения услуг от ответчика, доказательства ущемления прав.
Адрес для Верховного суда: г. Москва, ул.
- Суд
- Как написать претензию аэрофлот
- Как написать претензию к аэрофлоту
- Образцы жалоб
- Претензия в Аэрофлот за задержку багажа: образец
- Претензия Аэрофлоту за задержку рейса: образец
- Роспотребнадзор
- Федеральное агентство воздушного транспорта
- Веские причины для подачи жалобы на Аэрофлот
- Как составить жалобу
- Федеральное агентство воздушного транспорта
Как написать претензию аэрофлот
- при нарушении норм федерального законодательства;
- сформированное обращение противоречит базовым принципам морали и нравственности либо вовсе несет под собой оскорбительный характер;
- обращение, на которое требуется дать ответ, не относится к услугам авиакомпании.
Важно! В случае формирования обращения с дальнейшей пересылкой по почте либо личной передачи в региональное представительство компании, заявление обязательно должно включать в себя полные сведения о заявителе, данные о рейсе и билете, нарушителе.
Настоятельно рекомендуется прикладывать копии билетов, документации, способной подтвердить личность обратившегося лица или же имеющихся полномочий, в случае представительства несовершеннолетних детей.
Жалобы подлежат рассмотрению в соответствии с нормами федерального законодательства – не более 30 дней.
Как написать претензию к аэрофлоту
Обычно претензии отправляют в следующих случаях:
- Отмена самолета без предупреждения, возврата денежных средств, предоставления места на другом рейсе в том же направлении из-за катаклизмов или по вине авиакомпании. Можно добиться возмещения полной стоимости авиабилетов, но чаще пассажиров отправляют в точку назначения другим воздушным судном той же ценовой категории.
Если перелет обошелся дороже, вы не обязаны оплачивать разницу.
- реквизиты сторон;
- наименование документа;
- изложение обстоятельств;
- выдвигаемые требования;
- перечень доказательственной базы;
- реквизиты счёта в банке (при требовании компенсации);
- дату и подпись.
Образцы жалоб
Чтобы более наглядно понимать, как оформить документ, оптимальнее всего будет изучить подходящий для вашей ситуации образец претензии.
Претензия в Аэрофлот за задержку багажа: образец
Если вам испортили чемодан, повредили его содержимое и вернули повреждённый багаж, задержали его доставку, ознакомьтесь, как выглядит пример жалобы на задержку багажа.
Скачать претензию на Аэрофлот за задержку багажа (.doc)
Претензия Аэрофлоту за задержку рейса: образец
Часто бывает, что вы приходите заранее для посадки на рейс, а на табло написана информация о задержке авиарейса.
Организация заботится о своей репутации, поэтому обычно делает всё возможное, чтобы уладить конфликт до того, как он выйдет за стены компании. Обратиться в Аэрофлот можно:
- лично посетив офис;
- отправив письмо по почте;
- заполнив специальную форму на сайте.
Роспотребнадзор
В случае не рассмотрения либо неудовлетворительного рассмотрения заявления компанией, можно пожаловаться на неё в Роспотребнадзор.
Орган осуществляет контрольные функции в сфере защиты прав потребителей.
Федеральное агентство воздушного транспорта
Если Аэрофлот не ответил на письмо, обратиться можно в исполнительный орган власти, контролирующий рассматриваемую сферу.
Нередко встречаются ситуации, при которых пассажиры авиакомпании Аэрофлот вынуждены писать жалобы. В большинстве случаев это случается по причине хамского отношения либо утраты чемодана.
В любом случае, необходимо знать, как написать жалобу в авиакомпанию Аэрофлот.
Веские причины для подачи жалобы на Аэрофлот
Причиной написать жалобу в Аэрофлот может послужить любая ситуация. При этом наиболее распространенными основаниями принято считать:
- низкий уровень качества обслуживания – не соответствует с заявленными при покупке билетов;
- был установлен факт нарушения прав во время перевозки пассажиров и багажа.
Как составить жалобу
В подаваемом заявлении должны присутствовать следующие данные:
- наименование документа;
- наименование авиакомпании;
- паспортные и контактные данные заявителя;
- дата и время конфликтной ситуации;
- изложение обстоятельств конфликтной ситуации;
- требования заявителя к авиакомпании;
- перечень доказательств правоты заявителя: копия билетов, багажных квитанций, заключения результатов экспертиз;
- реквизиты банковского счета для перевода компенсации при необходимости;
- подпись и дата составления претензии.
При составлении претензии нельзя использовать нецензурную лексику, неграмотные литературные выражения.
Этот способ лучше выбирать при составлении большой жалобы, более 2 000 символов.
Нужно принять во внимание, что жалобы на авиакомпанию, отправленные на электронную почту Роспотребнадзора, не рассматриваются.
Узнать адреса и телефоны территориальных органов Роспотребнадзора можно на сайте организации по ссылке, а также по номеру горячей линии: 8 (800) 100-00-04.
Федеральное агентство воздушного транспорта
Эта инстанция может выдавать и изымать лицензии, поэтому отправлять сюда претензию нужно в крайних случаях, когда нарушены общие законы и правила воздушных перевозок.
Жители Москвы могут посетить агентство лично по адресу: г. Москва, Ленинградский проспект, 37, к. 2, вход слева, 1 этаж, 125993, ГСП-3.
Регионы могут подать жалобы в Росавиацию следующими способами:
- Отправив письмо почтой на вышеуказанный адрес.
В противном случае, если претензии носят крайне субъективный и необоснованный характер, предъявлять их не стоит, ибо такое мероприятие – это пустая трата времени.
Наиболее распространенным примером необоснованной претензии к авиакомпании является ситуация, в которой клиент, купивший билет на рейс, возвращает его в кассу по своей инициативе и требует возврата своих средств, а сотрудники, в свою очередь, деньги не отдают.
Учтите, подобные обстоятельства – это не повод обращаться с жалобой, так как законодательство РФ позволяет не возвращать стоимость авиабилетов, если их возврат осуществляется клиентом по его же инициативе.
Однако помимо представленной ранее причины предъявления претензий в авиакомпании, существуют также и вполне обоснованные.
Ключевые недостатки:Плохое обслуживание Жалоба №299 Нина2015-07-15 08:25 я должна была лететь компанией ” Аэрофлот ‘с Казани до Москвы.
Возле самолёта стало понятно что мы летим на ЯКе компанией Татарстан, пассажиры начали возмущаться, на что мы услышали мол тот самолёт сломался.И реально было страшно потому что этот ЯК-консервная ба…Полный текст жалобы Ключевые недостатки:Плохое обслуживание Жалоба №300 Ольга2015-07-12 10:59 Жалоба на Аэрофлот!!!
Хамское поведение сотрудников представительства данной компании в Венеции.Неуважительное обращение с клиентами.Полный текст жалобы Ключевые недостатки:Хамское отношение Жалоба №263 дороднов2016-04-17 19:45 нет информации об окончании регистрации.нет объявления для опаздывающих что могут пройти регистрацию без очереди в каком то пункте регистрации.
обезличенные пункты регистрации на рейсы т.е.
Неужели ситуация с подачей документа столь сложна? Давайте разбираться.
На самом деле подать претензию в авиакомпанию достаточно просто. Для этого необходимо прибегнуть к одному из описанных ниже алгоритмов:
- Первый вариант – это передать претензию полномочному представителю авиакомпании по месту жительства.
Провести данное мероприятие желательно путем личного посещения рабочего отделения организации. После передачи претензии, к примеру, главному менеджеру авиакомпании обязательно получите от него расписку, подтверждающую факт вашего визита и получения с его стороны соответствующей бумаги. - Второй вариант – отправить претензию в головной офис авиакомпании, узнать месторасположение которого можно через Реестр лицензий эксплуатантов, который размещен на официальном сайте Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация).
В идеале – претензия должна быть составлена на русском литературном языке с соблюдением всех норм и правил делового стиля.
Помните, что текст претензии должен в полной мере отражать суть возникшей проблемы и содержать исключительно достоверную информацию. Крайне не рекомендуется заведомо завышать компенсационные суммы, так как это в разы усложнить все потенциальные споры с авиакомпанией.
Для окончательного понимания сути процедуры оформления данного документа обязательно ознакомьтесь с представленным ниже примером.
Составив претензию на авиакомпанию, документ необходимо отправить полномочному лицу или организации.
Удивительно, но именно на данном этапе у граждан нередко возникают проблемы.
Зачастую пострадавшие клиенты не то чтобы не знают, а даже не представляют, кому направить составленную претензию.