Сколько гарантия на зонтики
1. Зонт не надлежащего качества (бракованный).
В соответствии со ст. 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» (далее Закона) в случае обнаружения в товаре недостатков, потребитель вправе по своему выбору потребовать:
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
- замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
По требованию продавца потребитель должен вернуть некачественный товар продавцу.
Срок гарантии на зонтик
» Защита прав потребителей — это период времени, в течение которого соответсвующее лицо отвечает за недостатки зонтика, если они возникли не по вине потребителя.
Претензия при приобретении товара ненадлежащего качества дистанционным способом
Если вы купили зонт с дефектом в кредит
Если продавец готов вернуть деньги за товар, купленный в кредит или на займ, то действуют следующие правила:
— вам должны вернуть сумму в размере погашенного к этому моменту кредита с возмещением платы за предоставление кредита, т.е.
проценты.
— в случае потребительского кредита (займа), вам должны вернуть уплаченную за товар сумму и возместить проценты и другие платежи по договору займа.
Частые проблемы
Продавец отказывается принимать зонт для гарантийного ремонта и отправляет в сервисный центр производителя.
— вы вправе обратиться с претензией и к продавцу, и к производителю.
- Срок гарантии на зонтик
- Если вы купили зонт с дефектом в кредит
- Частые проблемы
- Сколько гарантия на зонтики
- Возврат организацией
- Условия
- Сколько гарантия на зонты по закону
- Сколько гарантия на зонты по закону рф
- Получение товара
- Товар надлежащего качества
- Сколько гарантия на зонты
- Порядок действий
- Сколько гарантия на зонты автоматы
- Выбираем зонтик
- Кто может отвечать за недостатки в течение гарантийного срока
- Когда начинает течь гарантийный срок на зонт
- Как правильно сделать возврат зонта по закону, если прошло меньше 14 дней
Сколько гарантия на зонтики
При покупке товара в интернет-магазине может быть в договоре купли-продажи или сопроводительной документации прописан срок возврата — 7 суток. Если такого пункта нет, то срок возврата зонта может быть продлен до 90 суток.
Все действия по оформлению возврата такие же, как и для любой торговой точки.
При отсутствии кассового чека допускается приложение к заявлению выписки из электронных платежей или квитанцию банка, которая подтверждает факт оплаты.
При таком возврате необходимо учитывать, что оплата возвращается за минусом транспортных затрат, которые понес продавец для доставки товара, но только в тех случаях, если она отдельно не оплачена.
Возврат организацией
При торговом сотрудничестве между организациями всегда заключается договор купли-продажи.
ОСТ) или техническими условиями производства (ТО), что указывается в соответствующей сопроводительной документации.
Согласно статьи 4 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан предоставить покупателю товар, пригодный для использования и соответствующий описанию, учитывая срок его годности и службы.
При соблюдении всех норм зонт является товаром надлежащего качества.
Условия
Исходя и пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:
Если чек отсутствует, то возможен возврат, подкрепленный свидетельскими показаниями.
В случае если покупка зонта осуществлялась в интернет-магазине, то в качестве доказательства допускается использовать электронный платежный документ.
При отсутствии документов, подтверждающих покупку, продавец редко принимает товар обратно.
Сколько гарантия на зонты по закону
ЗАКОНА РФ «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» при дистанционной торговле (в т.ч.
продажи через интернет) покупатель имеет право отказаться от товара в любое время до его получения, а также на обмен или возврат товара, купленного в интернет магазине в течение 7 (семи) дней с момента передачи товара в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены упаковка, товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
ВОЗВРАТ ТОВАРА ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ:
Для возврата товара, купленного в интернет-магазине, необходимо
- Предварительно уведомить о приезде администратора магазина по тел. +7 (812) 970-06-03 или +7 (953) 370-06-03
- Приехать по адресу: Санкт-Петербург, ул. Фокина, д. 1, ТОЦ «Сампсониевский Европейский ТЦ», пав.
Сколько гарантия на зонты по закону рф
Doppler & Co GesmbH
Адрес головного офиса:Schloßstraße 245280 Braunau, Austria
Официальный сайт компании: https://www.knirps.com/en/
Получение товара
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара.
После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте.
Незначительные отличия элементов дизайна или оформления от заявленных в описании или показанных на изображении на сайте не являются недостатком или неисправностью товара.
Товар надлежащего качества
Согласно ст.
Сколько гарантия на зонты
В таком случае необходимо обратиться в службу надзора в сфере прав потребителей или в Роспотребнадзор.
Порядок действий
Покупателю необходимо произвести следующие действия:
- Составить заявление в 2-х экземплярах и передать его продавцу. Один экземпляр остается у покупателя, на нем ставится отметка о принятии заявления.
Второй экземпляр остается у продавца. - Передать продавцу зонт в целой упаковке. При этом ярлыки и пломбы должны быть целы. После передачи в экземпляре покупателя ставится отметка о принятии товара.
- Предъявить документ, подтверждающий покупку товара именно в этой торговой точке.
- Предоставить документ, удостоверяющий личность.
В заявлении необходимо указать требование.
То есть что необходимо, возврат денег или обмен товара.
Сколько гарантия на зонты автоматы
- Оплатить стоимость услуги – 300 руб.
После получения посылки мы перечислим деньги за товар любым удобным для вас способом.
ВАЖНО! Датой покупки товара, купленного в интернет-магазине и отправленного в регионы России:
- курьерской службой «EMS Почта России» — считается дата получения товара, указанная на почтовом штемпеле
- Почтой РФ — считается дата поступления посылки в почтовое отделение.
- иными курьерскими службами — дата, указанная в квитанции о получении, выданной данной курьерской службой.
ВАЖНО! При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную покупателем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования.
При повторном обращении в магазин с письменной претензией мне сказали, что гарантийный срок (уже в 45 дней) истёк и мне самой нужно провести экспертизу товара.
У меня три вопроса: — должен ли экспертизу изделия в данной ситуации проводить покупатель, — как провести экспертизу раскрытого зонта (в диаметре ок. 1.
5 м, зонт семейный), если для его транспортировки к месту проведения экспертизы его нужно сложить, а значит сломать окончательно, что и будет подтверждением того факта, что указанный брак появился по вине потребителя… — можно ли зонт отнести к категории сезонных товаров Прошу прокомментировать ситуацию.
Выбираем зонтик
В дождливую погоду, в период снегопадов, и в не щадящий зной, по мере необходимости, надежным и практичным аксессуаром является зонт.
По назначению зонты бывают: мужские, женские, детские, молодежные, пляжные.
Закона указанные требования покупатель может предъявить к продавцу (по месту приобретения товара) в период гарантийного срока. На основании п. 5 ст. 18 Закона продавец обязан принять товар ненадлежащего качества, провести проверку его качества, а при спорных вопросах о причинах возникновения недостатков — провести экспертизу товара.
Потребитель вправе участвовать при проверке качества товара, присутствовать при проведении экспертизы. В случае несогласия с ее результатами покупатель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Для реализации права предусмотренного указанной статьей 18 Закона потребителю необходимо составить претензию (заявление) и указать каким правом хочет воспользоваться потребитель.
Претензию необходимо предъявить продавцу таким образом, чтобы у потребителя остались доказательства его предъявления.
Советы потребителю:
- не расписывайтесь в гарантийном талоне, не прочитав его содержание;
- если что-то не ясно – спросите продавца;
- проверьте правильность оформления гарантийного талона: как правило в нем должна быть следующая информация: место покупки, дата, подпись продавца и печать магазина, а также информация о гарантийной ремонтной мастерской или сервисном центре.
Кто может отвечать за недостатки в течение гарантийного срока
Требования потребителя могут удовлетворить:
- изготовитель (исполнитель),
- продавец,
- уполномоченная организация,
- уполномоченный индивидуальный предприниматель,
- импортер
Когда начинает течь гарантийный срок на зонт
Срок начинает течь в момент передачи зонта потребителю, но иное начало течения срока может быть определено в договоре купли-продажи.
Источник: https://ukpravoedelo.ru/garantija-na-zontik-74558/
Как правильно сделать возврат зонта по закону, если прошло меньше 14 дней
В этой статье мы рассмотрим, как вернуть одежду, обувь или аксессуары в магазин, возможно ли вернуть или обменять зонт при покупке в магазине или через интернет.
Вы узнаете, как вернуть одежду в течение 14 дней, получить деньги за нее или обменять на другой товар.
На каждую ситуацию мы прилагаем претензию для возврата или обмена, которую вы можете скачать.
Наши рекомендации созданы на основе закона «О защите прав потребителей» и на информацию наших юристов.