Справка бти о правообладателях через госуслуги
ЗК ЖК РФ Бюро технической инвентаризации не вправе отказать Вам в выдаче данного документа, в противном случае их действия можно оспорить в суде.
Где получить «Справку об участии до 31 января 1998 г.в приватизации объекта жилищного фонда» необходима для приватизации квартиры. Спасибо.
Добрый вечер, нам нужна справка в БТИ города Фурманов, что у человека в Орловской области нет ни имущества ни земли. Как называется эта справка и как её заказать что бы её прислали в Фурмановский район?
Добрый день, подскажите пожалуйста, как получить справку из БТИ г.Тобольска о том, что право приватизации не использовано в период с 1987 по 1989 гг., если в данный момент я проживаю в другом городе
Здравствуйте. Мне нужен технический паспорт БТИ на квартиру.
После этой даты обращаться придется в Росреестр. Можно запросы сделать и по интернету через сайт госуслуги — Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 N 210-ФЗ (действующая редакция, 2016)
Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 N 210-ФЗ (действующая редакция, 2016) предоставляет возможность заказывать гражданам необходимые справки в БТИ посредством почты и Интернета Но если Вы проживаете по месту нахождения БТИ, то лучше использовать старый и проверенный способ-лично посетить БТИ и там заказать справку Это будет надежней, учитывая как работает система БТИ-медленно и неповоротливо.
Московское городское бюро технической инвентаризации (МосгорБТИ) ведет учет технического состояния объектов недвижимости, расположенных в Москве и Московской области.
Справка бти о правообладателях через госуслуги
Для этого необходимо сформировать запрос и отправить его по адресу конкретного БТИ. К запросу прилагаются:
- заявление, содержащее просьбу о выдаче справки, на имя руководителя территориального отделения Росреестра (в нем также указывается почтовый адрес получения);
- ксерокопия паспорта;
- ксерокопия свидетельства о рождении или усыновлении (при запросе справки от имени несовершеннолетнего);
- ксерокопия свидетельства о бракосочетании;
- ксерокопия доверенности (при запросе от имени представителя);
- документ об уплате услуг (подлинник).
Если из указанного перечня отсутствует хоть один документ, процедура получения справки становится невозможной.
Получение сведений о недвижимости, зарегистрированной за собственником, возможно только либо самому обратившему, либо представителю, и только в отношении своей собственности.
2. Выписка из технического паспорта БТИ.
3. Выписка из технического паспорта на здание (строение) (форма 1а).
4.
6. План земельного участка.
7. Поэтажный план.
8.
Проект перепланировки и переустройства жилого/нежилого помещения.
9. Справка БТИ о состоянии здания/помещения (форма 5).
10.
11. Справка о состоянии объектов жилищного и нежилого фонда города Москвы по учетному городскому кварталу.
12.
Справка об идентификации адреса (без графического приложения).
13. Справка об инвентаризационной стоимости объекта недвижимости.
14.
Однако для отдельных видов справок предусмотрена процедура электронного заказа на сайте. Заказ электронной услуги возможен для следующих документов:
- справка, идентифицирующая адрес объекта;
- справка с указанием инвентаризационной стоимости;
- поэтажный план;
- справки по форме №22, №25;
- техпаспорт жилплощади.
Для того, чтобы заказать справку из БТИ через «Госууслуги», необходимо зарегистрироваться на сайте организации, заполнить электронный вариант формуляра заявки, указать обратный адрес, на который будет выслан готовый документ. Оплату за эти справки также можно осуществить, не выходя из дома.
Заявление на выдачу бумаги
Основанием получения справки заявителем является поданная заявка в БТИ.
Кроме этого необходимо представить определенный пакет документов, утвержденный регламентом организации.
- цена недвижимости;
- должность, подпись, а также расшифровка ФИО начальника территориального департамента бюро;
- должность, подпись, а также расшифровка ФИО особы исполнителя;
- печать структуры БТИ.
Скан копия паспортовпредставителя, заявителя, а также дубликат доверенности, заверенной нотариусом;В ситуации, если заявка подается от имени ребенкане достигнувшего 18-ти летнего возраста, который выступает в роли владельца квартиры, необходимо подать копию свидетельства об усыновлении, о рождении;Если владелец квартиры состоит в официальном бракеподается скан копия свидетельства о заключении брака; Предоставляется копия свидетельства о собственностина имущество или же копия соглашения социального найма;Дубликат чека об уплате госпошлиныточную стоимость устанавливает сам работник бюро.
Данные документы передаются на проверку сотруднику БТИ.
В обращении обязательно нужно сделать отметку, для чего именно вы делаете заказ.
После чего, надо будет оплатить государственную пошлину, чтобы ее начали рассматривать.
Граждане все чаще обращаются на сайт государственных услуг, и это не удивительно, ведь получение документов через всемирную сеть значительно упрощает жизнь граждан. Бумаги из разных органов, можно заказать, не выходя из дома, и не тратя время на поездки и стояние в очередях.
Главная » Полезные статьи » Как заказать справку из БТИ?
С помощью справок из БТИ подтверждаются права собственников объектов недвижимости.
Указанные справки потребуются при оформлении купли-продажи, дарения и иных сделок с земельными участками, жилыми домами и другими объектами.
Справки из Бюро технической инвентаризации оформляются на бланках государственного образца с печатью и подписью.
Оформить справку об отсутствии недвижимости вы можете, обратившись в:
- мультифункциональный центр;
- районное БТИ;
- центр кадастра и регистрации «Стар-Сервис»;
- регистрационную палату.
Перечень документов для получения справки из ЕГРП об отсутствии недвижимости:
- Документ гражданина РФ;
- Если вы представляете интересы доверителя, необходима нотариально оформленная доверенность и ее копия, а также паспорт гражданина РФ уполномоченного лица;
- Оригинал квитанции об уплате госпошлины;
- Свидетельство о браке (по требованию сотрудников);
- Если заявление оформляется от несовершеннолетних лиц, требуется свидетельство о рождении, усыновлении.
Заявителю необходимо лично или через доверенное лицо обратиться в БТИ, МФЦ или Регистрационную палату.
Московской области по состоянию на 01.01.1998 и других.
С 1 декабря 2016 г. ГУП МО «МОБТИ» предоставляет копии технических паспортов объектов недвижимости на территории Московской области, хранившихся до 01.01.2013 в ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» и ГУП Орловской области «Межрегиональное бюро технической инвентаризации» и переданных в соответствии с частью 2.1 статьи 45 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» на постоянное хранение в ГУП МО «МОБТИ».
Предоставление копий технических паспортов и сведений из них осуществляется подразделениями ГУП МО «МОБТИ» на основании Порядка предоставления копий технических паспортов, оценочной и иной документации, хранившейся по состоянию на 1 января 2013 г.
Неудивительно, что мастерицы в каком-либо маленьком населенном пункте, где магазины для творчества – большая редкость, порой делают заказы в интернете с необходимым ассортиментом товаров одновременно на всех. Самое обидное, если покупать изделия необходимо в различных местах и оплачивать доставку почтовой службой по отдельности.
Некоторые ресурсы рукодельных интернет-магазинов имеют узкую направленность (все для вязания, все для художников), а некоторые предлагают хоть и более разнообразный, но не самый большой ассортимент товаров.
Между тем современные рукодельницы всегда совершенствуют свое мастерство и стремятся заниматься с новыми материалами и направлениями хендмейда.
Здравствуйте, мне нужно получить справку из БТИ о том кто заказывал инвентаризацию на мой дом в долевой собственности. Хранятся ли такие сведение в БТИ и как мне ее получить.
Пользователь сайта электронного правительства для получения доступа к услугам должен указать свои фамилию, имя, отчество, номер мобильного телефона или адрес электронной почты. Если при регистрации будет указан номер телефона, на него придет сообщение с кодом подтверждения операции.
Этот код необходимо ввести на сайте, а далее – выбрать себе пароль и заполнить все необходимые строки электронного регистрационного бланка.
Сегодня возможен более простой и комфортный способ получения такой справки: любой гражданин РФ, иностранец или лицо без гражданства может зарегистрироваться на портале электронного правительства www.gosuslugi.ru и самостоятельно подать заявку на ее оформление. Справка будет готова в течение 30 суток со дня регистрации заявления в базе данных.
Московской области по состоянию на 01.01.1998 г.
Результат предоставления услуги:
— Выдача или отказ в выдаче справки или заверенной копии документа.
Справки об инвентаризационной стоимости объекта недвижимости и наличии или отсутствии права собственности на объекты недвижимости на территории Московской области по состоянию на 01.01.1998 можно заказать на онлайн портале ГУП МО «МОБТИ»,в МФЦ «Мои документы» Вашего города.
Максимальный срок предоставления услуги не может превышать 30 дней. Срок предоставления услуги исчисляется с момента поступления в ГУП МО «МОБТИ» оплаты и оканчивается днем выдачи документов.