Вернуть плей маркет деньги на симку?
Платеж за некоторые треки или альбомы можно вернуть в течение 7 дней с момента покупки, но только если вы их не скачивали и не слушали. Возврат средств за скачанные или прослушанные треки предусмотрен лишь в тех случаях, когда контент поврежден, недоступен или не воспроизводится должным образом. После отправки запроса на возврат будьте готовы к тому, что музыка исчезнет из фонотеки и вы не сможете прослушать ее.
Если книга не загружается, попробуйте устранить проблему. Все равно хотите отправить запрос на возврат платежа? Прочитайте информацию ниже.
Платеж за книгу из Google Play можно вернуть в течение 7 дней после покупки.
Когда опишете причину возврата, нажмите «Отправить». Если всё сделали правильно, появится такое сообщение:
Обычно деньги возвращают в течение 3—5 рабочих дней. Если «Эпл» откажет в возврате, то отправит письмо, в котором разъяснит причину отказа.
Если нужно что-то уточнить, «Эпл» тоже напишет. Приготовьте скриншоты. Если приложение не загружается или не устанавливается, сделайте скриншот рабочего стола с иконкой программы. Если загрузилось и установилось, но некорректно работает, то сделайте скриншот самого приложения.
Вернуть деньги за приложение в Эпсторе можно в течение 24 часов с момента покупки.
Чем раньше сообщите о проблеме, тем выше шансы, что деньги вернут.
Гугл-плей
Деньги за покупку в Гугл-плее можно вернуть тремя способами.
- Поврежденное или недоступное видео гарантирует пользователю возврат средств в течение шестидесяти пяти дней.
- После того как запрос будет отправлен, нужно быть готовым к утере доступа к контенту.
Книги
Если не удалось загрузить электронную версию книги или прослушать аудио, а устранить проблему самостоятельно не получилось, следует отправить запрос в сервис, соблюдая следующие правила:
- В случае с электронными книгами отменить платеж можно в течение недели после приобретения, а если книга не может загрузиться, отмена запрашивается в течение 65 дней.
- Если была куплена аудиокнига, и она не работает, вернуть деньги можно, отправив соответствующий запрос в любое время.
Если он будет одобрен, товар удалится из библиотеки пользователя.
Способы возврата
Способ возврата зависит о того, как давно вы совершили покупку.
Или на скриншотах приложения в Эпсторе было одно, а по факту — другое Причина возврата «Проблемы нет в списке» Подойдет, если Всё остальное
Выбрали пункт — теперь надо описать проблему. Подробно расскажите о своей ситуации. Если ребенок купил игру или внутриигровую валюту без вашего ведома — так и пишите. Если приложение вылетает при запуске — так и пишите.
Если купили приложение, а оно не загружается — так и пишите.
Если напишете, что приложение или игра вам просто не понравились, то деньги не вернут.
В ответ на это неграмотное сообщение Эпстор вернул мне деньги
Описывать проблему нужно на английском языке. Если не знаете английский, не страшно — напишите текст на русском и переведите в «Гугл-переводчике». Главное, чтобы из текста была понятна суть ситуации.
Однако следует учитывать, что разработчик имеет право не согласиться на возврат средств. Он может предложить всего лишь устранить недостатки приложения. Поэтому здесь будет многое зависеть от того, насколько убедительны будут ваше обращение и причина возврата денег.
Время возврата средств
Срок поступления средств зависит от типа платежа.
Это могут быть банковская карта, электронный кошелёк и счёт мобильного оператора.
Деньги возвращаются туда же, откуда была совершена оплата, и в той же валюте.
Время зачисление на банковскою карту составляет от трёх до пяти рабочих дней. На электронный кошелёк Google деньги поступят в течение суток.
Однако случается так, что пользователь не до конца уверен в том, что он нашел здесь то, что ему действительно нужно. Именно для таких ситуация предусмотрено два варианта возможности аннулировать платеж.
Пятнадцать минут
Любой платеж, осуществленный в Гугл Плей, может вернуться на платежную карточку в течение пятнадцати последующих минут. Здесь не может возникнуть никаких проблем. Нужно лишь зайти в Плей Маркет, выбрать раздел «Мои приложения», отыскать то, что было скачано недавно и нажать кнопку «Возврат платежа».
После этого приложение удалится с телефона, а списанные деньги в скором времени придут на карту.
Эта возможность доступна для всех приложений только один раз.
Google Play без неприятностей и проблем.
Приобретение конкретного приложения может быть отменено только единожды, повторно вернуть свои деньги не получится.
Вполне вероятно, что установленный для отмены временной интервал некоторыми людьми будет использоваться для ознакомления с установленным приложениями, но, не исключено, что данным преимуществом могут воспользоваться мошенники, желающие, к примеру, быстро пройти игру, а после этого отказаться от нее и вернуть средства.
Условия отмены платежа
Условия, на которых можно отменять платежи, зависят от того, что именно было приобретено в Google Play.
Если приложение будет удалено с устройства сразу после покупки, деньги могут вернуться автоматически.
Гугл Плей:
- Зайти в Google Play с того аккаунта, с которого было куплено приложение.
- Выбрать товар, который нужно вернуть, и нажать кнопку «Сообщить о проблеме».
- В возникшем на экране окне выбрать пункт запроса возврата, а в форме восстановить причину, по которой товар не устроил пользователя.
- Нажать кнопку «Отправить».
Google акцентирует внимание на том, что отмена платежа в течение пятнадцати минут возможна только при наличии уважительных причин, но, все же, случаи возврата денег таким образом очень часты.
Сколько времени занимает возврат
Сроки, в течение которых возможно вернуть платежи Google Play, зависят от способа, которым был оплачен товар:
- На карту – от трех до пяти дней.
- Прямой биллинг оператора сотовой связи – от одного дня до месяца.
Получить за него возврат средств второй раз вы уже не сможете.
Примечание. Если вы передали аккаунт или платежную информацию третьему лицу, нарушили правила или не настроили аутентификацию, мы не сможем вам помочь.
Приложения, игры и покупки в приложениях (включая подписки и Play Pass)
Обычно Google не возвращает пользователям средства за покупки в Google Play. Однако есть исключения (подробнее об этом написано ниже). Кроме того, помочь в устранении проблем с покупками или вернуть средства может разработчик, если это не противоречит его правилам и действующим законам.
Правила возврата платежей
Примечание. Вернуть приложение или игру можно только один раз.
Покупка оплачивается в течение пятнадцати минут, денежные средства списываются с баланса пользователя исключительно через Play Market;
- PayPal. Этот сервис позволяет осуществлять транзакции любых приложений и прочего контента.
Читайте также: Удаляем способ оплаты в App Store и iTunes и отвязываем карту на Айфоне
Какие системы в России не поддерживаются:
- перечисление денег через электронные платежные сервисы;
- банковский перевод;
- сервисы Western Union и Money Gram;
- транспортные карты;
- электронные карточки;
- осуществление транзакции путем блокировки денежных средств на счету.
Если при списании любой суммы в счет оплаты покупки с карты возникли затруднения, пользователь должен сразу же обратиться к сотрудникам банковской организации.
Однако это не означает, что вы не можете вернуть всю сумму.
Исключение составляют приложения, с которыми вы могли ознакомиться до покупки.
Для того чтобы отказаться от приложения или игры, необходимо заполнить запрос возврата. Последовательность действий такова:
Ответим на ваш вопрос за 5 минут!
Бесплатная консультация юриста
Ответим на ваш вопрос за 5 минут!
Задать вопрос
- Открываем список имеющихся приложений или игр;
- Напротив нужной программы выбираем ссылку «Сообщить о проблеме»;
- Кликаем вариант «Я хочу вернуть деньги»;
- Заполняем поле с описанием причины: указываем фамилию и имя, тип покупки, причину возврата средств, а также способ связи – по телефону или электронной почте;
- Щёлкаем кнопку «Отправить».
Обратите внимание, что появится сообщение о возможной потере доступа к контенту.