Можно ли вернуть магазину зимнюю резину
- Как вернуть шины в магазин
- Вернуть шины обратно
- Некачественный товар
- Можно ли вернуть магазину зимнюю резину
- Возврат некачественной шины
- Возврат шины с недостатками в течение срока гарантии
- Как сдать продавцу назад купленную резину?
- Возможен ли возврат шин надлежащего качества?
- Возможен ли возврат шин надлежащего качества?
- Последовательность действий
- Как сдать шины с неисправностью по гарантии
Как вернуть шины в магазин
))) Толяныч88 Новичок Регистрация: 11.11.2012 Сообщений: 9 Репутация: 60 Цитата: Сообщение от plover Достаточно несколько минут походить в ботинках, чтобы они стали б/у.
не отказывают, но и не решают проблемы.
Приобретено было 18.12.2010г, а по условиям договора (обратная сторона квитанции) притензию можно предъявить в течении 7(семи) дней. Инфо Ситуация усугубляется тем, что в настоящее время я — «лишенец» (срок лишения права на управление а\м заканчивается 27.12.2010) т.е.
Вернуть шины обратно
164 юриста сейчас на сайте Здравствуйте.
Купила шины по рекомендации продавца, поехала переобувать на шиномонтаж и поменяли только передние колёса т.к. сзади был кривой диск, на след.
любые товары, купленные через интернет, даже технически сложные и товары из перечня невозвратных товаров.
Скачать претензию об отказе от договора купли–продажи товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом
Некачественный товар
При обнаружении недостатков в товаре, купленном дистанционно (в интернет-магазине), вы имеете право на:
- замену на шины другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены;
- уменьшение покупной цены;
- бесплатный ремонт или компенсация ремонта;
- возврат денег.
Если вам доставили товар с нарушениями, типа по количеству, ассортименту, качеству, комплектности, тары и (или) упаковки товара, вы можете известить продавца об этих нарушениях не позднее 20 дней после получения.
Продавец обязан принять товар, выполнить проверку качества или экспертизу.
Можно ли вернуть магазину зимнюю резину
ЗОЗПП.Кому можно предъявить требование
Требование об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной суммы можно предъявить:
условия возврата
Возврат качественного товара возможно осуществить в следующих условиях:
Документы, которые необходимо иметь с собой при предъявлении требования
- общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате товара);
- договор купли-продажи шины (при наличии);
- товарный или кассовый чек, чек безналичной оплаты, иной документ, удостоверяющий факт и условия покупки.
Кто доказывает обстоятельства возникновения недостатков
Бремя доказывания лежит на продавце, он сам должен доказать, что товар был в употреблении, не сохранены его товарный вид, пломбы, ярлыки и т. п. | п.
Теперь необходимо определиться со следующим.
Купленная вами шина оказалась некачественной по самым разнообразным причинами, например:
Приобретенная шина исправна, но не понравилась вам по каким-либо характеристикам, например:
Возврат некачественной шины
Принципиальное значение при возврате шины имеет следующие обстоятельства:
Возврат шины с недостатками в течение срока гарантии
В случае обнаружения недостатков вы вправе:
Срок, в течение которого можно вернуть товар
Срок возврата шины в рассматриваемом случае – в течение срока гарантии | абз. 1 п. 1 ст. 19 ЗОЗПП.
Срок возврата денег
Срок возврата денег за шину ненадлежащего качества, на которую не истек срок гарантии – 10 дней с момента предъявления требования | ст.
Возврат товара по гарантии Москва от 5000 руб.
- цвет электролита в аккумуляторной батарее темно-коричневый или серо-стальной.
Внимание Скрытый заводской брак Для предоставления Вам исключительно качественных товаров мы уделяем особое внимание контролю качества шин, колёсных дисков и аккумуляторов. Наши поставщики изготавливают продукцию на современном оборудовании и используют только качественные материалы, а готовая продукция проходит тестирование на брак.
Как сдать продавцу назад купленную резину?
Александр М60 сказал(а): ↑ 14 дней по закону о защите прав потребителей если сохранен чек и товарный вид, вот и весь аргумент, а еще лучше в инете этот закон найди и прочитай соответствующий раздел.
знание закона в наше время ой как необходимоНажмите, чтобы раскрыть.
Мы будем опираться на закон «О защите прав потребителей» и на информацию наших юристов, а также предоставим вам образцы претензий на возврат в разных ситуациях.
Но каждый случай индивидуален, поэтому если вы хотите избежать сложных процедур и получить бесплатную персональную консультацию наших юристов, переходите по ссылке:
Возможен ли возврат шин надлежащего качества?
Среди автомобильных товаров могут быть технически сложные, а значит с возвратом или обменом могут возникнуть проблемы.
В этой статье мы рассмотрим, как происходит возврат автотоваров, возможно ли вернуть или обменять шины при покупке в магазине или через интернет. Как вернуть такой товар, если не прошло 14 дней и получить деньги за него. На каждую ситуацию мы прилагаем претензию для возврата или обмена, которую вы можете скачать.
Мы будем опираться на закон «О защите прав потребителей» и на информацию наших юристов, а также предоставим вам образцы претензий на возврат в разных ситуациях.
Но каждый случай индивидуален, поэтому если вы хотите избежать сложных процедур и получить бесплатную персональную консультацию наших юристов, переходите по ссылке:
Написать вопрос юристу »
Возможен ли возврат шин надлежащего качества?
Среди автомобильных товаров могут быть технически сложные, а значит с возвратом или обменом могут возникнуть проблемы.
- Если договориться не получилось, пишете претензию на то, чтобы вернуть шины в магазин. Претензия обязательно письменная, в свободной форме, но не забудьте указать причину возврата и подробно описать дефект. Вручаете продавцу под роспись претензию.
- Если рассмотрение претензии прошло в вашу пользу – возвращаете шины в магазин и забираете деньги, если же вам отказали и не ответили, то обращаетесь в суд.
Кстати, писать претензию обязательно. Попытка досудебного урегулирования спора является обязательной перед обращением в суд.
Будьте готовы к тому, что потребуется проведение независимой экспертизы.
Причём скорее всего, придётся прибегать к помощи независимых экспертов, так как эксперт, нанятый магазином, скорее всего, будет действовать в интересах самого магазина.
Последовательность действий
Для того, чтобы вернуть шины в магазин, в данном случае последовательность действий будет практически такая же что и описанная выше.
- А именно, клиент пишет претензию в магазине, предоставляет шины для экспертизы.
- Эксперт выносит свою оценку, а при несогласии с ней покупатель обращается к независимому эксперту.
Но доказать, что используемые шины испортились в результате заводского брака, будет чрезвычайно сложно и не всякий эксперт за это возьмётся. Так что рассчитывайте свои шансы в этом варианте.
Замену вам обязаны предоставить в течение 3 дней.
Как сдать шины с неисправностью по гарантии
- если гарантийный срок не истек, следует обратиться к продавцу (изготовителю, импортёру) с письменной претензией, составленной в двух экземплярах, с чётко сформулированными требованиями (к претензии прикладываются копии всех необходимых документов, например кассового чека, товарного чека, гарантийного талона и т.п.).
- продавец принимает товар и заменяет на другой, либо проводит проверку качества (в вашем присутствии). Не забудьте получить акт приемки от продавца.
- в ходе проверки продавец заинтересован установить, чтобы причина неполадки была по вашей вине, поэтому рекомендуем присутствовать при данной проверке (вы иметее такое право).