Характеристика на опекаемого ученика 4 класса с хорошими способностями
- Средняя — скорость обучения в рамках нормы, не выделяется из класса.
- Низкая — требуется более длительное, чем другим ученикам время на подготовку заданий.
- Способность выделения главного в материале
- Высокая — умеет вычленить основную мысль, опустить второстепенные детали. Способен к анализу, выводам.
- Средняя – имеет проблемы с аналитикой, резюмированием, что на процессе получения знаний в целом не сказывается.
- Низкая — способность выделения сути материала отсутствует.
- Характеристика на опекаемого ученика начальной школы
- Характеристика на опекаемого ученика 4 класса с хорошими способностями
- Средняя школа
- Как написать характеристику в органы опеки на ребенка?
- Форма и содержание
- Характеристика для выпускника
- Как составляется характеристика на несовершеннолетнего в органы опеки и попечительства
- Примерный шаблон для составления характеристики
Характеристика на опекаемого ученика начальной школы
С учетом изложенных рекомендаций характеристика на опекаемого ученика может быть представлена в следующем формате.
Характеристика
ученика 1 а класса
средней школы № 76
Хорошавина Ивана
Хорошавин Иван, 20.06.2010 г.р., проживает: г. Новосибирск, ул.
3 927 просмотров Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя
Задайте вопрос юристу бесплатно!
Кратко опишите в форме вашу проблему, юрист БЕСПЛАТНО подготовит ответ и перезвонит в течение 5 минут! Решим любой вопрос!
Конфиденциально
Все данные будут переданы по защищенному каналу
Оперативно
Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист
В 2020 году ребенок проводит свое время преимущественно в учебном заведении. Поэтому учителя зачастую обладают о детях больше информацией, чем родителя. Несовершеннолетнему, который находится под опекой, уделяется особое внимание.
Если в период обучения в детском дошкольном учреждении оформляется информация от воспитателя, то подробные сведения о подопечном школьнике можно от классного руководителя.
№ п/пКуда необходимо представить характеристику на опекаемогоПричины предоставления документа1В судПри лишении родителей материнских или отцовских прав, при ограничении родителей в правах, при восстановлении родителей в правах, при определении порядка общения ребенка с бабушкой и дедушкой2В комиссию по делам несовершеннолетнихВ случае совершения ребенком противоправного действия3Инспектору по делам несовершеннолетнихВ случае привлечение опекуна или подопечного к ответственности, при постановке на учет семьи или ребенка4В отдел опекиПри смене формы устройства, при отказе от опеки, при отстранении опекуна5Школьному психологуЕсли несовершеннолетний недавно принят в семью, пережил травму, не может найти контакт с одноклассниками
Данный перечень не является окончательным. На практике встречаются много причин, когда потребуется характеристика на подопечного.
Характеристика на опекаемого ученика 4 класса с хорошими способностями
Характеристика на несовершеннолетнего от классного руководителя может потребоваться при:
- лишении матери или отца родительских прав;
- ограничении их в правах родителей;
- определении порядка общения ребенка с другими родственниками;
- восстановлении в родительских правах.
- Для комиссии по делам несовершеннолетних. Характеристика не ребенка нужна будет в случае совершения им любых противоправных действий.
- Для инспектора по делам несовершеннолетних. Потребуется при постановке несовершеннолетнего либо семьи, в которой он воспитывается, на учет в комиссию по делам несовершеннолетних.
Также инспектор затребует такую характеристику при привлечении подопечного или его опекуна к ответственности (административной либо уголовной).
- Для отдела опеки и попечительства.
- Насколько легко он справляется с домашними заданиями.
- Легко ли усваивает новый материал.
- Насколько ребенок вовлечен в жизнь класса.
- Есть ли у него друзья среди одноклассников.
- Внешний вид ученика, в каком состоянии находится его одежда, обувь.
- Наличие у ребенка канцелярских принадлежностей, их состояние.
- Атмосфера в семье.
- Насколько хорошо замещающий родитель исполняет обязанности по воспитанию несовершеннолетнего.
Образец характеристики на ученика начальной школы
Средняя школа
Основываясь на этой особенности психологии подростков, в характеристике указываются моменты, несколько отличающиеся от перечисленных выше:
- Насколько к началу средней школы ученик улучшил свои навыки и знания.
- Имеются ли у несовершеннолетнего отрицательные оценки, склонен ли он к прогулам.
Причем, может быть затребован не только по негативным причинам, но и по положительным.
Ежегодно, отдел опеки запрашивает характеристики на положительных подопечных детей для направления на Губернаторскую и Кремлевскую елки.
Как написать характеристику в органы опеки на ребенка?
Характеристика должна отражать особенности ребенка. Документ не должен быть только положительным или отрицательным. Так как каждый несовершеннолетний совмещает как положительные, так и отрицательные качества.
Документ может быть подготовлен по запросу органов системы профилактики безнадзорности и беспризорности, а также опекуна ребенка.
Третьи лица не могут запросить характеризующую информацию.
Важно! Кровные родители ребенка, находящегося под опекой, не имеют права получить характеристику на ребенка.
Форма и содержание
Характеристика составляется в письменной форме.
Директор школы_________________________С.П.Толкова Классный руководитель:___________________Г.Х Семенова
Характеристика для выпускника
Характеристика выпускника необходима не только для органов опеки и попечительства, но и направления опекаемого на обучение в профессиональных образовательных организациях.
Характеристика ученицы 11 б класса
средней школы № 76 Семеновой Анастасии
Семенова Анастасия, 12.12.2000 г.р., место жительства- г. Новосибирск, ул. Садовая 5. Настя проходит обучение в данной школе с 1 класса.
Имеет высокие показатели в учебе, в аттестате оценки «4» и «5». Стабильна по всем предметам.
Контроль за выполнением домашних заданий осуществляют, рекомендации учителя выполняют в полной мере, посещают родительские собрания, индивидуальные консультации.
Занятия ФИ посещает регулярно. За время обучения показала удовлетворительные знания по предметам. Родители опекаемой объясняют уровень знаний ниже среднего многочисленной сменой учителей в предыдущей школе.
На уроке ФИ, в устных ответах, активности не проявляет, но все письменные задания выполняет.
Из-за своих неудач девочка очень переживает, тревожится, старается исправить допущенные ошибки. Обидчивость в характере учащейся не наблюдается. К учебным принадлежностям относится аккуратно.
Внеурочные занятия, а также дополнительные образовательные занятия (платные) девочка посещает.
Физическое развитие девочки соответствует возрасту и норме. Имеются нарушения зрительного восприятия.
С какими проблемами сталкиваются замещающие родители, и каким образом они их решают.
Характеристика на ребенка, находящегося под опекой от классного руководителя или школьного психолога должна быть как можно более объективной. Если учитель или психолог включили в документ с ведения, не соответствующие действительности, то такая характеристика не только не поможет, но может навредить вашему подопечному.
В этом случае замещающим родителям желательно обратиться за помощью к опытному юристу. Специалист подскажет, как нужно действовать дальше, при необходимости, поможет оспорить ненадлежащую характеристику.
Потребуется в случае, когда ребенок пережил какую-либо психологическую травму, не может установить контакт с одноклассниками, недавно был принят в новую семью.
Как составляется характеристика на несовершеннолетнего в органы опеки и попечительства
Документ составляется по запросу:
- суда;
- комиссии по делам несовершеннолетних;
- органов опеки и попечительства;
- иных органов, правомочных запрашивать такую информацию о ребенке;
- опекунов несовершеннолетнего.
Примерный шаблон для составления характеристики
Характеристика составляется в соответствии с примерным шаблоном:
- Личные данные несовершеннолетнего, на которого составляется характеристика.
- Отношение ребенка к учебе: насколько он ответственен и усидчив, старательный или не очень, учится активно или пассивен, внимательный или рассеянный на уроках.