Где и как хранятся заявления на отпуск работников
После оформления всех документов на хранение необходимо ежегодно выполнять комплекс мероприятий по хранению этих документов до истечения срока их хранения или ликвидации компании.
Если компания реорганизуется любым способом, за исключением преобразования, ее документы должны быть переданы одному из новых обществ (п. 9.7 Основных правил работы архивов организации).
При этом отметим, что судьба документов нижних звеньев госорганизаций, если таковые не являются источниками комплектования государственных, муниципальных архивов, в случае их ликвидации решается ликвидационной комиссией по согласованию с экспертно-проверочной комиссией госархива.
- Ответственность за нарушение порядка и сроков хранения архивных документов
- Где хранить заявления на отпуск сотрудников
- Как написать для предоставления ежегодного оплачиваемого отдыха работнику?
- Где и как хранятся заявления на отпуск работников
- Личная карточка работника
- Заявление на отпуск: образец при предоставлении ежегодного оплачиваемого отдыха, скачать бланк, где и как хранить, за какое время и как писать?
- Где хранятся заявления работника — Гильдия юристов и риэлторов
- Итоги
- Период, на протяжении которого хранятся заявления и приказы на отпуск
Ответственность за нарушение порядка и сроков хранения архивных документов
Обязанности работодателя хранить внутренние документы корреспондирует административная ответственность согласно ст. 5.27, 13.20 и 13.25.
Где хранить заявления на отпуск сотрудников
По итогам составляется приказ на отпуск, который служит основанием для внесения изменений в кадровые документы и начисления отпускных.
Как написать для предоставления ежегодного оплачиваемого отдыха работнику?
Заявление можно оформить на обычном листе, указав в его верхней части ФИО и должность руководителя, а также сведения о себе.
Текст может содержать следующую информацию:
- просьба предоставить ежегодный оплачиваемый отпуск;
- длительность отдыха в календарных днях;
- дата начала отпускного периода, дату окончания можно не писать, кадровик самостоятельно ее рассчитает;
- причина предоставление отпуска – следует писать в случае, если работник хочет получить отдыха в период, отличный от указанного в графике.
Где и как хранятся заявления на отпуск работников
СПРАВКА.
В некоторых крупных компаниях разработаны фирменные бланки, в которых следует только вписать даты и проставить подпись.
Как составлять вручную? Как написать заявление на основной отпуск, форма документа:
- Оформление «шапочки». Берём чистый лист формата А4. В правом верхнем углу заполняем кому адресовано заявление с проставлением:
- фамилии, имя и отчества уполномоченного лица;
- его руководящей должности;
- название организации.
- Следом прописываем лицо, от имени которого заполняется заявление с проставлением:
- должности работника;
- фамилии, имени и отчества;
- наименование отдела, цеха или подразделения.
- Оформление «тела» документа.
Раздел 8.1 «Прием, перемещение, увольнение работников», где упоминаются трудовые договоры, личные дела и личные карточки сотрудников (хранятся 75 лет) и др.
- Раздел 8.2 «Установление квалификации работников»: аттестационные заключения, документы о присвоении классных чинов и специальных званий (хранятся 75 лет) и др.
- Раздел 8.3 «Повышение квалификации», куда вошли документы о переподготовке, планы повышения квалификации (хранятся 5 лет) и др.
- Раздел 8.4 «Награждение», куда включены документы о представлении к награждению различными типами наград, присвоении званий (хранятся 75 лет) и др.
Личная карточка работника
Если же организация установила в правилах документооборота, что приказы и заявления на отпуск включены в личное дело, то хранят такие бумаги либо 50 лет, либо 75 лет — в зависимости от того, созданы они позже или раньше 2003 года (ст.
Обычно заявления на отдых хранятся 75 лет.
Для людей, имеющих высокую и ответственную должность (начальник предприятия, сотрудник с государственной должностью, ученой степенью), должно осуществляться постоянное хранение личных дел.
Любое поданное трудящимся заявление будет храниться в течение 5 лет, если предприятие не создает дела о каждом трудящемся в организации.
ФЗ № 125 от 22 октября 2004 года и Постановление Правительства Российской Федерации обозначили перечень обязанностей, которые должны выполнять фирмы, чтобы обеспечить сохранность официальных бумаг.
В научных, научно-исследовательских, образовательных и других организациях, осуществляющих деятельность в сфере образования, науки и технологии, для учета научных работников (параллельно с формой № Т-2) заполняется учетная карточка научного, научно-педагогического работника.
Данные в нее вносят на основании соответствующих документов (диплома доктора и кандидата наук, аттестата доцента и профессора и пр.), а также сведений, сообщенных о себе работником.
Личную карточку менеджер службы персонала заполняет от руки. Все записи должны быть четкими, без сокращений.
Заявления и приказы, касающиеся изменения срока и времени отпуска и отзыва из отпуска, также должны храниться в течение 5-летнего срока.
Источник: https://KadrovyhDel.ru/otpusk/srok-hraneniya-prikazov-i-zayavlenij.html
Заявление на отпуск: образец при предоставлении ежегодного оплачиваемого отдыха, скачать бланк, где и как хранить, за какое время и как писать?
Работающий по трудовому договору гражданин имеет право на отдых. При этом предоставляться он должен ежегодно, минимальная длительность установлена ТК РФ и составляет 28 дней.
В компании должен быть разработан график, определяющий очередность ухода персонала в ежегодный отпуск.
Если же такого документа нет, то сроки согласовываются с каждым работником отдельно на основании их заявления.
Заявление о предоставлении очередного отпуска нужно писать не всегда.
Хранится она в сейфе в отдельной картотеке.
Все записи в карточке делаются на основании подлинников документов, предоставленных работником.
Источник: https://dipna5.ru/skolko-let-hranit-zayavleniya-rabotnikov/
Где хранятся заявления работника — Гильдия юристов и риэлторов
Документы, находящиеся в составе дела, считаются важными, на них необходимо составлять внутренний перечень (опись) по установленной форме, а их нумерация производится отдельно. Перед отправкой дела в архив на хранение, количество его листов отражается в приложенном заверительном листе.
https://www..com/watch?v=wM6Z5ev8lO8
Правильно сформированные и своевременно укомплектованные личные дела на работников являются довольно полезными документами.
Если же организация установила в правилах документооборота, что приказы и заявления на отпуск включены в личное дело, то хранят такие бумаги либо 50 лет, либо 75 лет — в зависимости от того, созданы они позже или раньше 2003 года (ст. 656 приказа № 558).
- Исключение по срокам хранения приказов на отпуск составляют отпуска работников со специфичными условиями труда (вредными, опасными, тяжелыми), а также по уходу за детьми и отпуска без содержания — тогда приказы и заявления нужно держать в архиве 50 или 75 лет (также в зависимости от года издания).
Узнайте больше об организации архива в компании в этой статье.
Итоги
Приказы и заявления на ежегодный отпуск в общем случае хранят 5 лет.
Понятие личного дела и его наполнение определены только для госслужащих. Положение о персональных данных государственного гражданского служащего РФ и ведении его личного дела, утв.
Указом Президента РФ от 30.05.2005 № 609, устанавливает перечень обязательных к включению в состав личного дела документов, к которым заявления на предоставление отпуска не относятся (п. 16).
Иным организациям необходимо самим решить, что включать в личное дело сотрудника.
Учитывая вышеизложенное, работодателю следует быть внимательным и не допускать наложения сроков хранения отдельных видов документов.
В течение 3 лет с момента увольнения документы проходят архивно-техническую обработку и передаются в архив компании.
Сколько хранятся личные дела уволенных сотрудников Этот период исчисляется с момента завершения календарного года, когда был уволен гражданин.
Период, на протяжении которого хранятся заявления и приказы на отпуск
К первому типу относятся приказы, посредством которых осуществляется документирование трудовых отношений. К этому виду относится командировка, увольнение с рабочего места, отдых.
У приказа по личному составу имеется 2 срока, определяющие годы, в течение которых его можно хранить: 75 и 5 лет.
Приказы и заявления принято хранить в архиве фирмы.