Навязывание дополнительных услуг банками
Будьте внимательны, старайтесь тщательно изучать все документы.
Предлагаем вашему вниманию отзыв клиента
На сайте увидел рекламу об автокредите под низкий процент. Я очень заинтересовался этим предложением и перешел по ссылке. Это оказался автосалон «Волга Град» из одноименного города. На следующий день сразу позвонил туда и услышал от представителя автосалона, что действительно действуют такие процентные ставки и кредит предварительно одобрен, стоит только приехать.
Выбрал автомобиль Лада Калина 2018 г.в., удивила цена, в соотношении с процентной ставкой, почти без переплаты новый автомобиль. Посоветовался с супругой, на что получил одобрение.
Поехал в автосалон с братом на машине, сам из Астраханской области. Расстояние не маленькое, почти 600 км.
Навязывание дополнительных услуг банком
Изучая эти моменты, уже можно сделать вывод о кредитно-финансовой организации Плюс Банк.
Что делать, если были навязаны платные услуги в Плюс Банке
Если были навязаны дополнительные платные услуги, то можно воспользоваться следующим примерным алгоритмом действий:
- Тщательно и внимательно изучить все документы, пункты индивидуальных условий кредитования.
- Изучить все бумаги об организациях, которые являются поставщиками платных услуг.
- Направить на юридический адрес этого учреждение заявление, в котором указано желание отказаться от опции.
- Оставить на странице банка на портале Банки.ру отзыв с подробным объяснением ситуации и просьбой посодействовать в решении.
Важно! Каждая ситуация имеет собственные характерные особенности, поэтому каждый случай нужно рассматривать отдельно.
Как осадить навязчивый банк
19 июля 2016
Не секрет, что банковские учреждения, реализуя свои продукты, зачастую практикуют «навязывание» потребителю дополнительных услуг. Иногда подключение к ним и последующее предоставление происходит даже и без ведома самого клиента.
Такие действия со стороны финорганизации противозаконны. Из статьи вы узнаете доступные пути отказа от ненужной и необязательной, но «навязанной» банком услуги.
Как банк заставляет вас подписывать договор страхования
Заключению любого договора займа сопутствуют требования банка о необходимости страховки.
Навязывание дополнительных услуг банками при кредитовании
лично обратиться в орган власти и принести заявление с собой.
При отсутствии возможности самостоятельно посетить учреждение, существуют дистанционные способы. В каждом субъекте РФ действуют “горячие линии”, на которые можно сообщить о факте нарушения закона, о навязывании услуг.
Роспотребнадзор обязательно отвечает на письма, полученные традиционным образом.
Можно воспользоваться разделом “Интернет — обращение” на портале Роспотребназора и отправить жалобу электронно.
Читайте также:
Как подать жалобу в Евросеть по горячей линии и в Роспотребнадзор
Составление обращения
К заявлению применяются общие требования для обращений граждан в органы власти, описанные в ФЗ No 59 от 02.06.2006.
банки не рассматривают для проведения рефинансирования жилье с несовершеннолетними собственниками
«Второму» кредитору, таким образом, в качестве залога достанется жилье с несовершеннолетними собственниками, что влечет повышенные риски для банка в случае, если у родителей возникнут проблемы с погашением кредита.
Обещания банков и реальность
— О каких нюансах чаще всего могут умалчивать банки при выдаче ипотечных кредитов? На что нужно обращать внимание?
— Если проанализировать практику судебных споров, которые возникают по ипотечным продуктам, то очень часто они касаются процентной ставки. Казалось бы, это то, на что заемщики смотрят в первую очередь.
Какового же было ее удивление, когда оказалось, что документы на этот «якобы вклад» надо подписать не с банком, а с управляющей компанией, и что она, согласно этому договору, не кладет деньги на вклад, а дает средства в доверительное управление. На вопрос — не стыдно ли так обманывать клиентов, менеджер банка «сдал назад» и стал утверждать. что слово «вклад» он вообще не произносил, женщине «все послышалось».
Судя по отзывам в соцсетях, банки вообще очень любят навязывать услуги пожилым клиентам.
Так, пенсионерка Ольга Александровна из Москвы недавно позвонила своей дочери Ирине и рассказала, что менеджер банка предлагает ей купить некий документ, который нужен для того, чтобы «на нее, как на пенсионерку, не повесили кредиты другие банки».
Дочь пенсионерки попросила передать трубку менеджеру банка, но что за документ, понять толком не смогла.
Вы можете ознакомиться с подготовленным материалом.
Ситуация крайне сложная, так как информация о возможности отказа от платных услуг просто нет. В отдельным материалах вы сможете ознакомиться с примерным алгоритмом действия в следующих ситуациях:
- Отказ от услуг ООО «Все Эвакуаторы»;
- Отказ от услуг ООО «Первая Гарантийная Компания».
Далее клиент стал разбираться в особенностях платных услуг:
Для уточнения подробностей заемщик позвонил в службу поддержки банка.
Сведения о точном наименовании компании необходимы для отказа от услуги и возврата собственных средств.
Но сотрудники не сообщают реальных названий организаций. На обращение на портале Банки.ру был получен следующий ответ:
Заемщик отправил доказательства предоставления сотрудником банка неверной информации, но последующего ответа не последовало.
Потом начались бесконечные звонки с банков, так продолжалось несколько часов.
Мой сопровождающий по покупке автомобиля Александр посадил меня на стул и приступил к «обработке». Сказал, что одобрили два банка, Русфинанс банк и Плюс банк.
Про Русфинанс я слышал раньше, этот банк был на слуху. Александр сказал, что Русфинанс одобрил кредит и машину, но условиями станут страховки, которые он включит в кредит, еще 350т.р., т.к. это машина от Русфинанс банка и никто ее без страховок не отдаст в кредит, начал говорить, что банк плохой и заставляет «впаривать эти машины».
Я начал возмущаться, т.к.
Прошло полчаса как я находился с братом в автосалоне, сказали в обед уедешь на машине, что мне понравилось и льстило.
Потом отправили к главной представительнице по автокредитам, как потом оказалось Л………ой Анастасии А…………не. Она написала на листке, что подаем запрос в банки на сумму 900т.р. и зарплату указываем почти в 3 раза выше у всех, то есть, у меня и у жены.
Сказала всем прозвонить и объяснить данные суммы и зарплаты. Меня это удивило, стал спрашивать почему, получил ответ от нее, чтобы «вытащить с банков хорошие скидки и предложения, доп.
оборудования».
Брат мой занервничал, сказал, что лохотрон, я как привороженный ничего не хотел слышать. Оплатил первоначальный взнос 30т.р., сказали, что банки будут лучше рассматривать заявки. Отправили ждать в комнату ожидания, предложили бесплатные напитки.
Также в договоре указано, что часть информации присутствует в приложении 2. Но! При оформлении клиенту не было предоставлено никаких документов, кроме индивидуальных условий кредитования. Хотим сразу отметить, что для получения приложения заемщику пришлось лететь в Москву, так как отделений банка по России пока не так много.
Как навязывают услуги в Плюс Банке
С полным текстом истории человека, который хотел приобрести автомобиль в кредит, вы можете ознакомиться на нашем сайте. В тексте указаны все подробности того, как сотрудники автосалона навязывали не только дополнительные платные услуги, но и итоговое оформление. К сожалению, таких ситуаций становится все больше, если изучать отзывы на Банки.ру.
Клиент также разместил свой отзыв на портале.
Машина мне понравилась и мы отправились назад в специальную комнату, где он сказал, что Плюс банк одобрил ставку в 8% годовых, но конкретно ничего не показал.
Постоянно делал акцент на удобном платеже в месяц, я утвердил, что 8т.р. в месяц для меня будет нормальной. Александр заставил меня поверить в схему, что после первого месяца я плачу 18т.р., затем отказываюсь от страховки жизни, я знал, что от нее можно отказаться, затем второй и третий месяц я плачу 14т.р. После третьего месяца делаю рефинансирование в другой банк и платить нужно будет 8,5т.р. до конца. Я развесил уши и поверил.