Можно ли вернуть кран газовый в магазин
В частности, если купить газовый счетчик в интернет-магазине, то на покупателя будет распространяться действие Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства № 612 от 27.09.2007 г., согласно которым, приобретенное в интернет-магазине оборудование для газа, считается полученным покупателем не с момента его оплаты, а с момента доставки и осмотра товара.
При этом, согласно данным правилам, покупатель имеет право вернуть продавцу товар надлежащего качества без объяснения причин в течение 7 календарных дней после его получения.
Важно отметить, что при продаже товаров дистанционным способом (по почте, с доставкой на дом) продавец должен предоставить покупателю полную информацию о газовом оборудовании.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Возможен ли обмен или возврат газового оборудования?
Ограничение распространяется на предметы, необходимые для ухода за детьми, медицинский инструментарий и аппаратуру, стоматологические средства гигиены, глазные линзы и препараты;
- Персональная гигиеническая продукция, включающая предметы для гигиены полости рта, атрибуты ухода за волосамиКосметика и парфюмерия;
- Товары текстильного производства из натуральных и синтетических материалов, отпускаемые метражом.
Можно ли вернуть газовый счетчик в магазин?
Заявление рассматривается руководителем организации и при необходимости проводятся дополнительные мероприятия в сроки предусмотренные законом «О защите прав потребителей».
- Возможен ли обмен или возврат газового оборудования?
- Можно ли вернуть газовый счетчик в магазин?
- Можно ли вернуть кран газовый в магазине
- Если срок возврата истек
- Можно ли вернуть кран газовый в магазинах
- Можно ли вернуть газовый кран в магазине
- Центр правовой помощи
- Установили смеситель не подошел можно вернуть
- Процедура оформления возврата и обмена товара Покупателю.
- Права покупателя
- Порядок действий
- Бизнес форум
Можно ли вернуть кран газовый в магазине
В случае отказа продавца принять заявление необходимо его отправить в адрес магазина заказным письмом с уведомлением получения. При этом в качестве получателя должен быть руководитель торговой точки.
ФИО руководителя можно найти в «Уголке потребителя», который есть в каждом магазине. Адрес получателя должен быть фактический, а не юридический.
Если срок возврата истек
Законом «О правах потребителя» четко определены сроки возврата.
Решено, что 14 дней для принятия решения покупателем нужен ли ему товар достаточно.
Продлить данный срок не возможно.
Можно ли вернуть кран газовый в магазинах
Вернуть смеситель обратно в магазин, если качество его соответствует стандартам, можно 14 дней начиная со следующего дня совершения покупки.
Возможно совершить возврат, если смеситель:
- не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или комплектации;
- не использовался покупателем, сохранены товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки на данном продукте;
- не является изделием, входящим в список, не подлежащих возврату и обмену.
Что в данном случае предусматривает законодательство?
Руководствуясь Законом «О защите прав потребителей», покупатель имеет законное право получить взамен некачественного смесителя другой, с необходимыми характеристиками и параметрами.
Можно ли вернуть газовый кран в магазине
Решили завтра открутим и посмотрим. Но через минут десять срывает муфту на холодной воде, и у нас потоп в ванне.
Заявления нет, которое в магазине писали.
10.01.2012 22:57 Ответ: Здравствуйте!
Если у вас сохранился чек, то затевать стоит.
Центр правовой помощи
Только что купила духи -не распаковывала. Когда перегорела третья и я обратился с требованием о ее замене, продавцы мне отказали.
1.
как вернуть неисправный монитор.
Вечером после установки проверили, вроде не течет.
Вообщем и холодную перекрыли. Мы его сняли и поехали в отделение по правам потребителей.
Там все объяснив нам они сказали вы теряете время, ничего не добьетесь.
Мы поехали в суд.
Срок, в течение которого можно вернуть товар Срок возврата крана в рассматриваемом случае — в течение срока гарантии | абз.
1 п.
1 ст. 19 ЗОЗПП. Срок возврата денег Срок возврата денег за кран ненадлежащего качества, на который не истек срок гарантии — 10 дней с момента предъявления требования | ст.
Установили смеситель не подошел можно вернуть
Важно Купила смеситель два дня назад.
Мы установили его на раковину, покрутили, а гусак не подошел по размеру.
Согласно статьи 22 закона «О защите прав потребителей» требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Процедура оформления возврата и обмена товара Покупателю.
1. Покупатель обращается в магазин, в котором была произведена покупка и оформляет заявление, с указанием причины возврата товара.
2.
ГОСТ);
- гарантия от точки продажи – которая должна быть не меньше срока, который указал производитель.
Права покупателя
Если смеситель для ванной или кухни будет ненадлежащего качества, то есть будут выявлены нарушения, дефекты, то согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на ряд требований.
- На возврат и получения денег;
- На обмен товара на новый с теми же заявленными характеристиками;
- На проведение ремонта на бесплатной основе;
- На обмен на товар с другими характеристиками с оплатой разницы в цене
- По согласованию сторон на снижение цены на товар равным величине найденного брака.
Порядок действий
Если после покупки будет выявлен брак смесителя, то первое, что должен сделать покупатель – это обратиться к продавцу.
- Передать продавцу смеситель в целой упаковке. При этом ярлыки и пломбы должны быть целы. После передачи в экземпляре покупателя ставится отметка о принятии товара.
- Предъявить документ, подтверждающий покупку товара именно в этой торговой точке.
- Предоставить документ, удостоверяющий личность.
В заявлении необходимо указать требование.
То есть что необходимо, возврат денег или обмен товара. Продавец обязан в срок не более 3-х дней со дня подачи заявки удовлетворить это требование.
Отказ принятия заявления
В случае отказа продавца принять заявление необходимо его отправить в адрес магазина заказным письмом с уведомлением получения.
При этом в качестве получателя должен быть руководитель торговой точки. ФИО руководителя можно найти в «Уголке потребителя», который есть в каждом магазине.
Для возврата товара надлежащего качества необходимо письменное заявление на имя Руководителя.
К заявлению необходимо предложить копию накладной, подтверждающую факт покупки, копию товарного или кассового чека.
Бизнес форум
4 дня назад купила плойку-щипцы для завивики волос электрическую с паром, но она мне не подошла и я хочу вернуть её в магазин.
Документы: чек, инструкция по эксплуатации с проставленным в ней штампом с датой начала гарантии (совпадает с датой покупки). Место приобретения: Гостиный Двор Санкт-Петербурга.
В возврате и обмене отказали, ссылаясь на Постановление Правительства РФ от 20.
6.
Пример тому – недавнее решение суда 2019 года, согласно которому суд занял позицию покупателя, который заявил, что при приобретении газового оборудования через интернет ему была предоставлена продавцом ненадлежащая информация о товаре, в результате чего покупатель купил газовое оборудование, не соответствующее его ожиданиям.
При этом важно отметить, что благодаря усилию юридической защиты ответчика, представителю продавца удалось урегулировать судебный спор миром: покупателю были возвращены деньги без выплаты моральной компенсации и назначения 50% штрафа от суммы иска – это порядка 30 000 рублей в пользу ответчика.
Именно ей требуется следовать, только в этом случае заявление будет иметь юридическую силу.
- ФИО покупателя, его контактные данные и подпись;
- Наименование и адрес торговой точки;
- Дата совершения покупки;
- Информация о товаре (например, его точное название и серийный номер);
- Причина возврата (перечисление всех дефектов товара);
- Указать на требование возврата товара;
- Описать перечень документов, приложенных к претензии.
При этом, к претензии необходимо приложить следующие документы:
- копию товарного или кассового чека;
- копию гарантийного талона;
- накладную;
Стоит учитывать, что в ситуациях, когда у потребителя нет товарных чеков, претензия все равно должна быть принята.