Жалоба в ук на грязный лифт и подъезд
Правительства РФ от 13.08.2006 N 491, относятся помещения не являющиеся частями квартир которые не являются квартирами и предназначены для обслуживания более одного жилого помещения или не жилого помещения в данном многоквартирном доме, в том числе к общедомовому имуществу относятся межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, коридоры, колясочные, чердаки, технические этажи и прочее «добро», все это общедомовое имущество, которое и должно содержаться в надлежащем виде.
В каком надлежащем виде и что это значит?
Идем в пункт 10 Постановления Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 и читаем, что общедомовое имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства РФ, в том числе в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, а так же в соответствии с законодательством о защите прав потребителей.
Куда: Служба жилищного контроля и строительного надзора Красноярского края 660049, г. Красноярск, ул. П. Коммуны, д. 33
От Фамилия Имя Отчество 66ХХХХ, г.
Красноярск, ул. Улица, д. ХХ, кв. ХХ тел.(XXX) XXX-XX-XX E-mail: ваш[email protected]ваш-email
ЗАЯВЛЕНИЕ о нарушении требований к содержанию общего имущества в многоквартирном доме
По адресу Красноярский край, г. Красноярск, ул. Улица, дом ХХ в подъезде №4 в лифте на стенах нанесены надписи, повреждена отделка, тусклый свет, грязь на полу.
Таким образом управляющая компания ООО «Управляющая компания» нарушает Технический регламент Таможенного союза «Безопасность лифтов» (утв.
Жалоба в ук на грязный лифт и подъездов
В остальном — алгоритм действий одинаков.
Жалобу на грязный лифт вы можете скачать или посмотреть ниже.
Жалоба на грязный лифт
Помните, обращаясь в государственные органы по контролю за действиями управляющих компаний, вы не только улучшаете инфраструктуру жилья, но и сохраняете свое здоровье. Да и платить за невыполненную работу, согласитесь, совсем не хочется.
Вообще, кому понравится, если в подъезде постоянно стоит наприятный запах, бегают грызуны или напрочь отсутствует ремонт. И если вы сами не будете бороться с произволом «коммунальщиков», то за вас это не сделает никто.
Жалоба в ук на грязный лифт и подъезды к зданиям
- не забываем поставить дату и подпись.
Итак, если в подъезде воняет мусоропроводом, то скорее всего причина — его засорю Поэтому надо написать жалобу, ее образец вы можете посмотреть ниже или скачать.
Образец жалобы на засор мусоропровода
Необходимые действия
Поэтапная схема действий при поломке мусоропровода:
- обращение в свою управляющую компанию;
- при игнорировании просьбы обращаемся в надзорные органы;
- пишем заявление-жалобу;
- отправляем его по почте заказным письмом с уведомлением или лично в руки с отметкой о входящем;
- ожидаем 30 суток (установленный законом срок);
- после постановления у сотрудников ЖЭУ есть 45 дней на устранение;
Если и это не помогло, то незамедлительно обращайтесь в суд и прокуратуру. Также можно пожаловаться в органы муниципалитета.
Жалоба в ук на грязный лифт и подъездных путей
То есть содержаться общедомовое имущество должно таким образом, что бы это обеспечивало безопасность для жизни и здоровья граждан, а так же управляющая организация по закону должна обеспечивать сохранность имущества физических, а так же юридических лиц.
Куда жаловаться на плохое качество воды из под крана?
Мусор и грязь в подъезде никак не соответствует санитарно-эпидемиологическому благополучию жителей данного дома к тому же, управляющая организация должна предоставлять за определенную плату качественные услуги потребителям, то есть жильцам, так что здесь еще на лицо нарушение право потребителей.
Обратимся к еще одному не менее интересному документу, а именно к пункту 1.8 Постановления Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г.
Роспотребнадзор имеет достаточные полномочия для решения такой проблемы. Будет назначена внеплановая проверка, по результатам которой УК обяжут устранить нарушения и, возможно, применят административное взыскание.
В Государственную жилищную инспекцию
Основная функция этого органа государственной власти состоит в надзоре над деятельностью предприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Поддержание удовлетворительного санитарного состояния подъезда – прямая обязанность УК. Если она уклоняется, можно пожаловаться в инспекцию.
Жалоба составляется в 2 экземплярах, в шапке указываем кому и от кого, так же указываем информацию о том как с вами связаться и ваш адрес, по которому происходит нарушение.
Жалобу можно подать через сайт или подготовить на бумаге, прийти в жилищную инспекцию и подать оба экземпляра, ан одном из них должны поставить отметку о принятии и дату принятия и передать экземпляр с отметками вам.
У жилищной инспекции по закону есть 30 дней, на то, что бы дать вам ответ и провести проверку по факту жалобы. Если нарушения будут выявлены, управляющую организацию должны будут привлечь к ответственности по статье 7.22 КОАП РФ и вынести предписание об устранении нарушения.
Мой вам совет, пишите жалобы до тех пор пока управляющая организация не начнет выполнять свои обязанности как надо.
щего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования
указанным имуществом.
Все текущие, неотложные, обязательные сезонные работы и услуги,
которые в штатном режиме обеспечивают исполнение нормативных
требований к содержанию и эксплуатации дома, считаются предусмотренными в договоре в силу норм содержания дома как объекта и должны осуществляться УК независимо от того, упоминаются ли в договоре соответствующие действия и имеется ли по вопросу необходимости их
выполнения особое решение общего собрания собственников помещений в доме.
Нормативно-правовым документом в области эксплуатации объектов
жилищно-коммунального хозяйства, обеспечения сохранности и содержа-
ния жилищного фонда, в частности, являются указанные выше Правила
и нормы технической эксплуатации жилищного фонда.
Согласно п.
В соответствии с вышеизложенным управляющая компания обязана содержать общее имущество в многоквартирном доме в надлежащем состоянии и обладает всеми необходимыми для этого ресурсами.
В соответствии с Постановлением Президиума Высшего Арбитражного суда РФ №6464/10 от 29.09.2010 «Все текущие, неотложные, обязательные сезонные работы и услуги считаются предусмотренными в договоре в силу норм содержания дома как объекта и должны осуществляться управляющими компаниями независимо от того, упоминаются ли в договоре соответствующие конкретные действия и имеется ли по вопросу необходимости их выполнения особое решение общего собрания собственников помещений в доме».
В соответствии с п.
Данная государственная структура контролирует деятельность управляющих компаний.
- А так как поломка мусоропровода всегда ведет к антисанитарии, то надо жаловаться и в Санэпидемстанцию. Ведь в нормах СанПиН написано, что организация в ведении которой находится дом, полностью несет ответственность за содержание ствола мусоропровода и его камеры, а также мест, прилегающих к территории выгрузки отходов.
Поэтому пишите заявление врачам СЭС. - И третья организация, куда следует обратиться — это Роспотребнадзор. Ведь ЖЭУ оказывает вам платные услуги, и при их недолжном выполнении нарушаются ваши права как потребителя. А такими вопросами данная организация и ведает.
Заявление
Начнем с того, что расскажем вам как правильно пишется заявление в Государственную жилищную инспекцию:
- в правом верхнем углу пишем свои ФИО и адрес регистрации.