Как поднять продажи в магазине обуви
Это мероприятие позволит своевременно оценивать работу торгового персонала и не терять клиентов.
Плохой ассортимент
Для того, чтобы ваши покупатели в первую очередь шли именно в ваш магазин, следует особое внимание уделить ассортименту. Если вы работаете давно, то наверняка у вас уже сложился определенный ассортимент, который вы регулярно завозите. Однако, люди всегда ищут новинки. Закупайте несколько моделей обуви, которые смогли бы заинтересовать новых покупателей. Для этого нужно делать регулярные опросы ваших клиентов. В одном из магазинов, которые я консультировала, удалось привлечь новых клиентов и поднять прибыль на 27% за счет завоза новых моделей обуви, которые до этого не завозились.
Для увеличения продаж подчас достаточно выставить на полки тот ассортимент, который есть.
Как поднять продажи в магазине обуви
Только в этом случае продавец должен поднять продажи, предлагая дополнительно купить другую позицию в торговой точке, а не аналогичный товар.
Например, приобрести к новой шляпке подходящие перчатки или элегантный шарф.
Ни в коем случае сотрудник магазина не должен насильно заставлять примерять предлагаемый товар и быть навязчивым!
Это произведет обратный эффект.
Покупатель даже может впредь обходить магазин десятой дорогой, чтобы избежать этого «приставучего персонаже».
Продавец должен продемонстрировать вторую вещь, описав её достоинства.
Важно объяснить человеку, зачем ему вообще уходить с двумя покупками.
Например, подметив, что предлагаемый шарф гармонирует с выбранной шляпкой, при этом создавая полноценный модный look.
Это хорошая уловка, которая позволяет поднять продажи в магазине.
Правило № 3.
Как увеличить продажи в магазине обуви
Если ваш магазин не имеет карт скидок или дисконтных карт, то таковые лучше выпустить. К примеру, карта может быть накопительной: если клиент купил у вас обуви более чем на 10000 рублей, то скидка будет 5%, если более чем на 10 — 7%.
Стоит попробовать организовать различного рода акции. Самые известные из них в мире маркетинга — две пары по цене одной; две покупаешь — третья в подарок; при покупке пары обуви — носки или средства по уходу за обувью в подарок; каждому 20 посетителю — пара обуви из предыдущей коллекции — в качестве бонуса.
Создайте веб-сайт вашего магазина.
Очень удобная вещь — клиент сможет ознакомиться с вашим ассортиментом, узнать, что есть в наличие, посмотреть цены на товары, а также заказать обувь, не выходя из дома.
Действенным способом увеличения продаж будет привлечение продавцов к выбору коллекции новой обуви вместе с отделом закупок.
Как повысить продажи в магазине обуви
Как это работает?
Например, мужчина покупает джинсы.
На кассе ему предлагают приобрести дополнительно пару мужских носков.
Аргументируют это тем, что тогда сумма покупки достигнет нужного минимума для того, чтобы открыть дисконтную карту.
Мало кто из покупателей откажется: носки пригодятся всегда, а участие в накопительной системе – это возможность экономить на приобретениях в дальнейшем.
Потребителю кажется, что это выгодное вложение, и он соглашается.
7 шагов, как выгодно продать машину
Пусть выгода предпринимателя от одной такой продажи невелика, но если подводить итоги месяца, то повышение продаж с помощью этого метода становится очевидным.
Потому владельцам магазинов не стоит отказываться от использования подобных зон, а также нужно мотивировать продавцов и кассиров упоминать о существовании таких товаров покупателям.
Правило № 4.
Как увеличить продажи в магазине детской обуви
Контролируйте себя, например, потренируйтесь дома в красивой ходьбе с помощью книги, положенной на голову.
Тщательно подбирайте цветовую гамму одежды. Орнамент, расположенный на ткани горизонтально, еще сильнее подчеркнет вашу миниатюрность. Тот же самый эффект создаст и крупный принт, например, цветы или горошек.
Фасон одежды также имеет немаловажное значение. Мешковатые, объемные модели – не ваш конек. Покупайте подобранные по фигуре обтягивающие платья и блузки.
Юбка с завышенной талией визуально удлинит ноги. Обратите внимание на свитера и блузы с V-образным вырезом, а оптимальная длина рукава для вас равна ¾.
Как повысить уровень продаж в магазине обуви
Чтобы увеличить продажи магазина, можно пойти по одному из следующих путей. Сделать выше сумму средней покупки или привлечь больше покупателей.
И в том, и в другом случае, кривая продаж непременно пойдет вверх.
- — отчет по продажам
- — телефон для контакта с поставщиками
- — тренинг продавцов
- — pr-кампания
- — медиаплан
Проанализируйте отчеты по продажам за последние 3-4 месяца. Наверняка будут позиции, которые висят «мертвым грузом».
Все годы жизни магазина, а это с 2008 года, он приносил хорошую прибыль! И только сейчас в связи с моей личной ситуацией им необходимо заняться кому-то другому, чтобы снова он был очень прибыльным. Продавать магазин вопрос долгий, трудно найти покупателя, потому что нужны большие вложения.
Зачастую магазины предлагают своим клиентам заполнить анкету за небольшой бонус (дисконтная карта или подарок). Так формируется клиентская база, с которой в дальнейшем будет удобно работать.
Увеличение среднего чека и количества покупок одного клиента
Для увеличения среднего чека необходимо привлекать клиентов дешевыми товарами, но всегда стараться продавать именно дорогие. В процессе продажи нужно переключить внимание клиента на дорогой товар и обосновать его преимущества.
Необходимо наладить дополнительные продажи и к любой покупке предлагать сопутствующие товары с дополнительной скидкой или какими-то бонусами.
Учтите также, что в заведениях среднего класса и выше рабочая зона должна быть обязательно отделена от зоны приема-выдачи обуви, арендуемое помещение нужно будет соответствующим образом переоборудовать.
Найдите как можно больше предложений, связанных с приобретением подержанного оборудования для ремонта обуви. Оптимальный вариант — комплект бывших в употреблении станков зарубежного производства, так как старое отечественное оборудование ненадежно, а линейка нового импортного обойдется начинающему предпринимателю слишком дорого. Помимо оборудования потребуется сразу большой запас расходных материалов, который затем будет постоянно пополняться и расти.
Подберите двух-трех мастеров, имеющих хорошую репутацию и явно выигрывающих при такой форме работы, которую можете предложить им вы.
Электронная почта [email protected] вконтакте: vk.com/igor1982petrov
Если вы не подходите, но у вас есть друг или знакомый, кого это сообщение заинтересует, пожалуйста, не поленитесь, сделайте для него одолжение, скопируйте и отправьте ему. Надеюсь, он вам будет в дальнейшем очень благодарен.