Как поднять продажи в магазине обуви
Милениалы в первую очередь ищут вас в Сети! Если они посчитают, что ваш сайт выглядит достойно, то будут лояльны к вам», — говорит Стивенсон.
По мнению американского эксперта, независимые магазины имеют определенное преимущество на рынке, потому что у них есть возможность обеспечить определенный уровень обслуживания для своих клиентов, который позволит добиться их лояльности. «Завоюйте ум и сердце клиента, покажите ему, как много он для вас значит!», — советует Стивенсон.
Эксперт сформулировал несколько правил, следование которым позволит вывести продажи магазина на новый уровень:
- Сформируйте базу своих покупателей и отправляйте им каждый месяц e-mail сообщения.
- Используйте с умом «мертвые часы» продаж.
- Как поднять продажи в магазине обуви
- Как увеличить продажи в магазине обуви
- Как повысить продажи в магазине обуви
- Увеличение среднего чека и количества покупок одного клиента
- Как увеличить продажи в магазине детской обуви
- Как повысить уровень продаж в магазине обуви
- Правило № 9.
- Как повысить продажи в магазине обуви продавцу
Как поднять продажи в магазине обуви
Чтобы увеличить продажи в магазине таким способом, необходимо ознакомиться с двумя сторонами медали этого процесса.
Положительная сторона медали
Как повысить продажи в магазине?
В основном, повышением количества потребителей. А дисконтная карта позволяет их «заполучить».
Покупателей всегда будет привлекать возможность сэкономить.
Например, девушка хочет купить себе сумочку.
С помощью дисконтов, мы можем увеличить продажи, привлекая больше клиентов, а не накручивая цены.
Отрицательная сторона
При оформлении таких карт постоянным клиентам, магазин теряет львиную долю прибыли.
Как увеличить продажи в магазине обуви
- — крем для обуви;
- — обувной аэрозоль;
- — эмульсия.
Если вам нужно привести в порядок замшевую или велюровую обувь, купите специальный аэрозоль или эмульсию. Можно использовать как бесцветное, так и цветное средство.
Используйте специальную щетку, так как замшевую (велюровую) обувь легко повредить.
Для кожаной обуви приобретите обувной крем, который содержит питательные вещества, например, масло норки. Такое средство защитит сапоги от мороза и холодного ветра.
При повышенной влажности лучше обработать обувь кремом с воском.
Как повысить продажи в магазине обуви
Зачастую магазины предлагают своим клиентам заполнить анкету за небольшой бонус (дисконтная карта или подарок). Так формируется клиентская база, с которой в дальнейшем будет удобно работать.
Увеличение среднего чека и количества покупок одного клиента
Для увеличения среднего чека необходимо привлекать клиентов дешевыми товарами, но всегда стараться продавать именно дорогие.
В процессе продажи нужно переключить внимание клиента на дорогой товар и обосновать его преимущества.
Необходимо наладить дополнительные продажи и к любой покупке предлагать сопутствующие товары с дополнительной скидкой или какими-то бонусами.
Как увеличить продажи в магазине детской обуви
Для увеличения среднего чека также можно разработать дополнительные специальные предложения, когда при покупке на определенную сумму клиент получает подарок.
Разработав систему скидок для постоянных покупателей, можно эффективно увеличить повторные продажи. В этом случае клиент будет иметь стимул вернуться, поскольку повторная покупка будет для него всегда выгоднее, чем первая.
Заработок продавца-консультанта напрямую зависит от того, насколько он активен и целеустремлен в работе.
Чтобы преуспеть в этом деле необходимо соблюдать несколько обязательных правил.
- Исключительно личные качества: доброжелательность, обаяние, чувство такта, умение слушать, ненавязчивость, компетентность в сфере услуг/товаров, которые вы продаете.
Досконально изучите товар, который вам предстоит продавать.
Как повысить уровень продаж в магазине обуви
В дальнейшем чистите сапоги, ботинки или туфли после каждой прогулки. Тогда обувь прослужит долго и будет выглядеть прекрасно.
Если вы промочили ноги, не сушите обувь у батареи или под солнечными лучами. Набейте в нее скомканные газеты и оставьте высыхать при комнатной температуре. После чего смажьте их подходящим кремом.
Невысокий рост зачастую принимается женщинами как недостаток.
Между тем, миниатюрные леди довольно часто привлекают внимание мужчин. Чтобы визуально стать выше на несколько сантиметров, необходимо немного поработать над созданием правильного образа.
Старайтесь не сутулиться. Держите спину прямо, плечи отведите назад. Красивая осанка не только способна добавить рост, но и привлекает внимание мужчин.
Вместо этого можно ввести краткие опросы.
Их могут проводить кассиры при продаже товара, а также можно разместить в торговом зале ящик для просьб и пожеланий.
У покупателей можно спрашивать, как они относятся к:
- уровню цен в магазине,
- разнообразию ассортимента,
- обслуживающему персоналу,
- атмосфере в магазине (играющая музыка, декор, расположение товара).
К тому же, можно ненавязчиво попросить оставить комментарий о работе торговой точки на сайте.
Это не только даст feedback, но и привлечет новых людей посещать вас.
Листики с ответами нужно ИСПОЛЬЗОВАТЬ, улучшая работу торговой точки, а не отправляя в дальний ящик.
Тогда вы сможете повысить продажи, исправив возможные проблемы.
В видео приведены практические советы по увеличению уровня продаж от опытного предпринимателя:
Правило № 9.
Однако, это правило больше работает для крупных оптовых компаний или компаний, торгующих продуктами ежедневного спроса, такими, как молоко, хлеб или масло.
Цена же на обувь – весьма относительна. Покупатель знает лишь примерный ценовой диапазон. Больше всего покупатель ориентируется на свой кошелек.
Но разница в 500 или 1000 рублей вряд ли будет решающей, если она составляет 5-10% от стоимости обуви и покупателю понравился товар и обслуживание в магазине. Поэтому, если вы настроите все ключевые показатели формулы продаж, вы смело можете поднимать цену на продукцию своего магазина.
Однако, если мы затрагиваем вопрос маркетинга, то не нужно забывать, что в любом магазине существуют товары-локомотивы, по которым ориентируется большая часть покупателей. Это те товары, которые привлекают покупателей в ваш магазин.
Как правило, виной низких показателей всегда служат несколько факторов в совокупности, следовательно, для увеличения продаж в обувном магазине нужно работать в нескольких направлениях одновременно.
Важно не экономить на персонале: неграмотные или грубые продавцы оставят у покупателей ненужное впечатление от вашего магазина. Грамотный консультант сможет установить контакт с потенциальным покупателем, что и является основным ключиком к успеху.
Старайтесь расставлять обувь так, чтобы не было пустых витрин и полок – от пустоты создается ощущение дефицита, но и не забивайте пространство слишком густо, покупатель может просто не заметить нужную ему вещь. Интерьер также имеет значение. Правильно оформленное внутреннее пространство магазина, освещение, уют – все это вносит свою лепту в ваш бизнес.
Очевидные плюсы: во-первых, продавцы не будут себя считать девочками на побегушках; во-вторых, участвуя в подборе обуви, они тем самым будут стремиться продать ее, так как неудачи не смогут спихнуть только на отдел закупок. Теперь им придется с жаром и энтузиазмом участвовать в процессе, предлагая и расхваливая ту или иную пару обуви.
Чтобы увеличить продажи магазина, можно пойти по одному из следующих путей.
Сделать выше сумму средней покупки или привлечь больше покупателей. И в том, и в другом случае, кривая продаж непременно пойдет вверх.
- — отчет по продажам
- — телефон для контакта с поставщиками
- — тренинг продавцов
- — pr-кампания
- — медиаплан
Проанализируйте отчеты по продажам за последние 3-4 месяца.
Наверняка будут позиции, которые висят «мертвым грузом».
Как повысить продажи в магазине обуви продавцу
Это мероприятие позволит своевременно оценивать работу торгового персонала и не терять клиентов.
Плохой ассортимент
Для того, чтобы ваши покупатели в первую очередь шли именно в ваш магазин, следует особое внимание уделить ассортименту. Если вы работаете давно, то наверняка у вас уже сложился определенный ассортимент, который вы регулярно завозите. Однако, люди всегда ищут новинки. Закупайте несколько моделей обуви, которые смогли бы заинтересовать новых покупателей. Для этого нужно делать регулярные опросы ваших клиентов.
В одном из магазинов, которые я консультировала, удалось привлечь новых клиентов и поднять прибыль на 27% за счет завоза новых моделей обуви, которые до этого не завозились.
Для увеличения продаж подчас достаточно выставить на полки тот ассортимент, который есть.