Документы на свидетельство частного пилота
Кроме того, медосмотры придется проходить на каждом курсе, и если хотя бы один врач признает студента не годным, последует неминуемое отчисление, какие бы успехи такой ученик не показывал в учебе.
По окончании обучения, имея необходимый налет часов, выпускники получают категорию коммерческого пилота и могут приступить к самостоятельным полетам, чтобы со временем, получив достаточный опыт, иметь возможность перейти на работу на транспортные перевозки в качестве линейного пилота.
Поскольку не каждый готов к обучению в вузе, да и не все желающие управлять летательным аппаратом хотят связать с полетами свою жизнь, существует множество авиационных учебных центров, продающих курсы по обучению пилотированию.
После окончания КПК выдается свидетельство об окончании АУЦ.
FFS (Full Flight Simulator)
– полнопилотажный или комплексный пилотажный тренажер. Представляет собою полномасштабную копию кабины экипажа конкретного типа, модели и серии воздушного судна (ВС).
Устройство позволяет воспроизводить управление воздушным судном на земле и в полете и выполнять действия в штатной, нештатной и аварийной ситуациях в ожидаемых условиях эксплуатации.
Документы на свидетельство частного пилота
LVP (Low Visibility Procedures)
Категории захода на посадку
Курсы подготовки КПК
Тренажер FFS (Full Flight Simulator)
MCC (Multi Crew Cooperation)
Свидетельство пилота (лицензия пилота)
– выдается уполномоченным органом соответствующего государства и подтверждает квалификацию пилота.
В РФ правила выдачи пилотских лицензий регламентируются Федеральными авиационными правилами «Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации» (Приказ Минтранса России от 12.09.2008 N 147, зарегистрировано в Минюсте России 20.11.2008 N 12701).
Как получить свидетельство частного пилота
Некоторые студенты приступают к полетам с инструктором до окончания теоретических занятий, однако большинство предпочитает изучить все в классах, прежде чем начать применять свои знания на практике.
Теоретический курс подготовки частных пилотов включает в себя множество дисциплин. Среди них: управление самолетом, навигация, авиационная метеорология, аэродинамика, устройство самолета.
Кроме того, в программу входит изучение юридических аспектов самолетовождения.
Практика подразделяется на занятия на тренажерах, имитирующих кабину самолета, на полеты с инструктором и на самостоятельные полеты. Постепенно осваивая этап за этапом, будущий летчик приобретает новый опыт.
Как получить свидетельство частного пилота в россии
Safety Administration) в соответствии с EASA Part-FCL (Flight Crew Licensing) – Требованиями для выдачи свидетельств пилота и связанных с ними квалификационных оценок (рейтингов).
В США пилотские лицензии выдаются Федеральным управлением гражданской авиации(FAA — Federal Aviation Administration) в соответствии с утвержденными этим ведомством правилами (FAR — Federal Aviation Regulation).
Свидетельство частного пилота (PPL — Private Pilot License)
Обладатель свидетельства частного пилота может осуществлять функции командира или второго пилота воздушного судна соответствующего вида и типа (класса), не используемого в коммерческих воздушных перевозках.
Как получить свидетельство частного пилота москва
Квалификационные отметки указывают на особые условия, права или ограничения обладателя соответствующего свидетельства. Обладатель свидетельства частного пилота, коммерческого пилота или линейного пилота для эксплуатации дополнительного вида воздушных судов должен получить соответствующую квалификационную отметку.
Для выполнения функций командира воздушного судна или второго пилота при полетах по правилам полета по приборам или в случае, если погодные условия не соответствуют правилам визуальных полетов, обладатель свидетельства должен иметь квалификационную отметку о праве выполнения полетов по приборам, соответствующую виду воздушного судна.
- 9 теоретических экзаменов (7 в Великобритании) (theory exam).
- 9 экзаменов включают в себя 120 вопросов.
Авиационный опыт для получения CAAC PPL[править|править код]
Для получения лицензии пилота-любителя (Private Pilot License) необходим следующий авиационный опыт и тренировки (по программе CAAC):
- 40 часов общего налёта (total flight time);
- из них, 10 часов самостоятельного полёта (solo);
- из них, 5 часов самостоятельного полёта ночью;
- из них, 5 часов самостоятельного полёта между аэропортами с расстоянием более 50 миль (solo cross-country).
- 3 часа полёта с инструктором между аэропортами с расстоянием более 50 миль (dual cross-country).
- 2 теоретическиx экзаменa (theory exam).
См.
Врачебно-летная экспертная комиссия (ВЛЭК) подробно описана в Федеральных авиационных правилах №50 и условно делится на три класса:
- третий класс: ее проходят все будущие летчики, эта комиссия наименее строга (но требования к ее прохождению очень жесткие) и необходима для того чтобы получить доступ к обучению на частного пилота;
- второй класс предназначен для тех, кто уже имеет лицензию пилота гражданской авиации и намерен дальше повышать свою квалификацию;
- первый класс подразумевает собой строжайший отбор, поскольку ее успешное прохождение дает летчику возможность управлять самолетами гражданских авиалиний.
Требования к прохождению ВЛЭК очень высокие.
определенного типа любого класса и веса. Для получения этой лицензии пилот должен быть обладателем ATPL;
SFI/SFE (Synthetic Flight Instructor/Synthetic Flight Examiner)
– Инструктор/экзаменатор по комплексной летной подготовке, включающей подготовку для самолетов, управляемых многочисленным экипажем — Multi Crew Cooperation (MCC);
Квалификационная отметка о классе и типе воздушного судна
При выдаче свидетельства пилота в него вносятся отметка о виде воздушного судна и квалификационные отметки, соответствующие классу или типу воздушных судов, которые использовались в ходе проверки знаний, навыков (умений).
Различаются:
Налет по приборам (IFR Time)
— время, в течение которого пилот пилотирует воздушное судно исключительно по приборам без использования внешних ориентиров.
Правила полета по приборам (IFR — Instrument Flight Rules)
Правила полета по приборам предусматривают выполнение полетов в условиях, когда местонахождение, пространственное положение и иные параметры полета воздушного судна определяются по показаниям пилотажно-навигационных приборов, а не визуально.
RVR (Runway Visual Range)
— дальность видимости на взлётно-посадочной полосе.
LVO (Low Visibility Operations)
— выполнение полётов в условиях пониженной видимости.