Как написать письмо министру здравоохранения по московской области
- анонимность обращения или недостоверность (неполнота) данных;
- содержание в тексте нецензурной лексики, угроз или оскорбительных выражений;
- невозможность прочитать ходатайство;
- вместе с текстом письма рассылается реклама или спам;
- присутствие в тексте вопроса, на который неоднократно выдавались письменные разъяснения по ранее оставленным заявкам, но без приведения новых обстоятельств или доказательств;
- ответ на поставленный вопрос требует разглашения государственной тайны либо других данных, охраняемых федеральным законом.
Об отказе в рассмотрении письма заявителя уведомят с указанием причин принятого решения.
Законодательная база
При написании жалобы можно опираться не только на Конституцию, устанавливающую право граждан на охрану здоровья и медицинскую помощь (ст.
Затем профильное ведомство определяет точный срок ответа и в назначенное время публикует официальную информацию о том, что сделано для решения вопроса. Заявитель может подтвердить или опровергнуть устранение проблемы.
Министерство здравоохранения Московской области периодически устраивает опросы для жителей региона.
Так, в октябре 2018 года оно собирало общественные мнения о выявленных проблемах в медицинских учреждениях Подмосковья. Кроме того, специалисты ведомства регулярно проводят мониторинг комментариев в социальных сетях.
Как стать донором крови в Подмосковье
«Горячая линия» Росздравнадзора
Источник: Фотобанк Московской области, Александр Кожохин
Жалобу на медицинское учреждение можно высказать устно, позвонив на «горячую линию» Росздравнадзора по телефону: 8 (800) 550-99-03.
Как написать письмо министру здравоохранения по московской области
Если понадобиться, то можно запросить адреса, с телефонными номерами аптек, в которых можно купить необходимые лекарства.
- Обретение сведений о возможностях, которые открыты для льготных категорий граждан.
- Вопросы, связанные с организацией обычного медицинского страхования.
- Выявление обстоятельства взяточничества, касательно сотрудников больниц и поликлиник.
- Получение важной информации об оказании услуг и качественности медицинского обслуживания в главных государственных клиниках и в разных филиалах.
Каждый современны человек, которому приходится обращаться в больницу, часто интересуется разными вопросами, имеющих отношение к оказанию медицинских услуг. На большинство из них не способны, либо попросту не хотят отвечать работающие в клинике доктора.
Как написать письмо министру здравоохранения по московской области официальный сайт
Специальных бланков для написания не существует. Но, необходимо знать, как грамотно написать претензию, чтобы она была принята и рассмотрена.
Жалоба может быть написана от руки или напечатана на компьютере и составляется по следующей схеме:
- Вступительная часть («шапка», в правом верхнем углу) содержит полное название и адрес органа либо ФИО и должность конкретного лица (например, Министра здравоохранения). Здесь же указываются личные данные, адрес и телефон заявителя.
- Название документа.
Указывается ниже по центру с заглавной буквы, например, «Жалоба на поликлинику» и пр.
На нашем сайте можно подать жалобу на поликлинику, врача, больницу или частную клинику и другие медицинские учреждения Москвы и Московской области.
Если вам оказали некачественные услуги в медицинском учреждении Москвы или Московской области, вы можете оставить отзыв на странице учреждения или врача, либо заполнить и отправить форму жалобы.
Все жалобы направляются в департамент здравоохранения Москвы или министерство здравоохранения Московской области после прохождения модерации. Вы получите уведомление как только жалоба будет отправлена в департамент здравоохранения Москвы или министерство здравоохранения Московской области.
Контактная информация департамента здравоохранения Москвы: Телефон: ( 499) 251-83-00
Контактная информация министерства здравоохранения Московской области: Адрес: 143407, Московская область, г.
Через интернет
Порядок действий для подачи жалобы в режиме онлайн:
- зайти на главную страницу сайта rosminzdrav.ru;
- в нижнем левом углу нажать «Форма для обращения граждан»;
- в открывшейся форме заполнить обязательные поля: указать личные данные и кратко описать проблемную ситуацию;
- прикрепить фотографии или скрины документов;
- указать свое местоположение (субъект РФ и адрес);
- выбрать вариант доставки результатов (электронной либо обычной почтой);
- проверить правильность всех данных перед отправкой формы.
Обработкой претензий, отправленных через сайт, занимается Отдел по работе с обращениями граждан и организации приема населения Департамента управления делами.
Отосланные сообщения поступают в ведомство, если пройдут специальную модерацию. Пользователи получают соответствующие уведомления, с информацией о том, что запрос находится на рассмотрению и спустя определенное время, они получат ответ.
Виды разрешаемых вопросов
Операторами службы поддержки Минздрава Московской области предоставиться любая информация на такого рода запросы:
- Месторасположение медучреждения, рабочий график и специфика предоставляемых услуг.
- Несоблюдение возложенной врачебной тайны и морали, инцидент низкокачественного и дилетантского оказания квалифицированной медицинской помощи.
- Имеются ли в наличие лекарственные средства в конкретном населенном пункте.
На данный момент пациентам и клиентам современных медучреждений открыто два рабочих номера:
- 8-800-550-50-30 – бесплатно работающий номер.
- 8-(499)-251-83-00 – звонки оплачиваются по тарифам используемого сотового оператора.
- 8-925-548-56-47 — номер отделения министра здравоохранения Московской области.
- 8-498-602-03-59 — Министерство здравоохранения области по эффективному обеспечению населения лекарствами.
По данным номерам можно звонить в любое удобное время без ограничений. По той причине, что при обращении нужно обязательно персонализироваться, важно иметь под рукой полис, паспорт и СНИЛС.
Личный визит
В столице можно обратиться в Минздрав через Общественную приемную по адресу: г. Москва, ул. Неглинная, д.25, подъезд 3.
Время приема: понедельник-четверг с 9:00 до 17:00, пятница с 9:00 до 15:45, обеденный перерыв 12:00-12:45.
Встречи проходят без предварительной записи, в порядке живой очереди.
Также возможен личный прием у Министра или руководителя одного из департаментов согласно утвержденному графику, который можно посмотреть на официальном сайте Минздрава в разделе «Общественная приемная».
Встречи проводятся по установленным правилам:
- Граждане принимаются в порядке строгой очередности.
- С собой необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
- Во время личного приема можно оформить жалобу и получить на нее ответ в письменной форме.
При необходимости можно получить адреса и телефонные номера аптек, где можно приобрести нужные медикаменты.
- Получение информации о возможностях, открытых льготным категориям граждан.
- Вопросы, касающиеся организации стандартного медицинского страхования.
- Обнаружение факта взяточничества со стороны сотрудников больниц и поликлиник.
- Получение важных сведений об оказании услуг и уровня качестве медицинского обслуживания в основных государственных клиниках и в многочисленных подразделениях.
У современного человека, который вынужден обратиться в больницу, нередко возникают разные вопросы, связанные с оказанием медицинских услуг. На многие из них не могут и не хотят ответить работающие в больнице врачи, а порой и их руководители.