Нововведение техосмотр с 1 января 2020
Штраф составит 100 000 рублей.
К данному штрафу добавляется еще одна мера – лишение аккредитационного свидетельства. Таким образом, нарушитель больше не сможет заниматься прежней деятельностью.
Штраф в случае отсутствия техосмотра
Нововведения техосмотра 2020 года отличаются тем, что уже сегодня могут проверить факт прохождения ТО прямо на дороге, что ранее было незаконным. И теперь, тот у кого нет техосмотра, в обязательном порядке должен оплатить штраф в размере от 500 до 800 рублей.
Мне кажется, что новые поправки в закон о техосмотре не только усложнят жизнь рядовых автовладельцев, но и приведут к расцвету коррупции, ведь чем сложнее процедура, тем дороже будет ставка!
А, что Вы думаете по поводу ужесточения процедуры техосмотра.
стоимость техосмотра в 2020 году выросла сразу в нескольких регионах.
На сегодняшний день максимальная стоимость технического осмотра легкового автомобиля составляет 1099 рублей.
Ни один федеральный округ РФ не имеет права повышать тарифы выше этой установленной правительством суммы.
В большинстве регионов максимальный порог составляет 720 рублей, а в некоторых областях он ниже.
Средняя цена услуги для мототранспортных средств равна 240 рублей.
Стоимость диагностики прицепов зависит от их веса, категории:
- До 0,75 т (О1) – 600 р.;
- До 3,5 т (О2) – 600 р.;
- От 3,5 до 10 т (О3) – 1050 р.;
- От 10 т (О4) – 1050 р.
Осмотр техническим экспертом транспортных средств, используемых для пассажироперевозок, стоит:
- 1290 р. для автомобилей до 5 т;
- 1560 р.
Нововведение техосмотр с 1 января 2020
Система просто не позволит создать лишнее.
Известно о намерении Минтранса рекомендовать увеличить число проверяемых в рамках техосмотра параметров с 68 до 85-90 пунктов. Также операторы будут обязаны завести официальные сайты и обеспечить непрерывную передачу данных в ЕАИСТО (максимальное отсутствие связи не должно превышать четырех часов, а если данные не попали в систему в течение суток, оператор должен остановить работу).
Многие пункты техосмотра уже давно получили аккредитацию.
Нововведение техосмотр с 1 января 2020 года
Если будут отмечены малейшие подтеки жидкости в этой системе, машина будет снята с техосмотра и его придется пройти заново, внеся соответствующие изменения.
Также государственный технический осмотр 2020 предусматривает введение видеофиксации факта заезда автомобиля на ТО. Это необходимо для того, чтобы избежать внесения в единую базу данных по дорожным картам, полученным без ТО.
Также изменения в техосмотре в 2020 году предусматривают передачу контроля над ТО от РСА Ростехнадзору.
Самим сервисным центрам это грозит строгими проверками, которые будут проводиться без предупреждения. Требования к ним ужесточат.
Если вы только приобрели новую машину, то техосмотр для легковых автомобилей 2020 нужно будет пройти в течение 10-ти дней после оформления сделки.
В этот же срок вам нужно будет оформить полис ОСАГО, а также поставить машину на учет.
Это связано с тем, что ужесточенные правила требуют больше денег. Если оставить прежние цены, то станции техосмотра будут работать в убыток.
Покупка диагностической карты
Большинство понимает, что диагностические карты продавали и будут продавать. Но если раньше заветную бумажку можно было купить за условную тысячу, то со дня вступления в силу закона эта цена вырастет в несколько раз.
К тому же в первые месяцы будут постоянные проверки, поэтому вначале с этим могут возникнуть проблемы.
Если человека поймают с липовой диагностической картой, то накажут оператора, который выдал ее.
Если же на автомобиле производилась замена, то могут быть неприятные сюрпризы, т.к. качество и прочность установленного стекла, которое может оказаться контрафактом, может быть ниже, чем у заводского стекла. Кроме того в нашей практике были случаи, когда лобовое стекло без дополнительной тонировки, изготовленное кустарным способом, не соответствовало нормам светопропускания.
Разберем требования по светопропусканию, которые регулируются ГОСТом 32565-2013.
Для остекления автомобиля светопропускание должно быть не менее 70% (ГОСТ 32565-2013). Ширина солнцезащитной полосы ветрового стекла ограничена 14 см от верхней кромки стекла для всех транспортных средств, за исключением автобусов и крупнотоннажных грузовых автомобилей.
Для передних стёкол дверей водителя и пассажира требования по светопропусканию не менее 70%.
Тогда покупка карты станет все так же доступна, только дороже за счет оплаты услуг мастера фотошопа.Борьба с приоритетом бумаги
Практика, когда полис ОСАГО оформляется без проверки по базе ЕАИСТО, должна уйти в прошлое. Если сейчас бумажная диагностическая карта имеет силу, то со следующего года она станет электронным документом, заверенным усиленной квалифицированной электронной подписью технического эксперта и обязательно внесенным в ЕАИСТО.
Если карты там нет, значит, ТО не пройден. Бумажные версии могут выдаваться по запросу, например, для выезжающих за границу, но для покупки ОСАГО они не подойдут.
Понятно, что взламывать систему формирования диагностической карты и показателей с измерительного оборудования мало кто будет. А вот загнать на линию абстрактный исправный автомобиль, снять с него показания и присвоить их нужной машине — очень реальная схема.
Правила техосмотра в 2020 предусматривают, что после осмотра машины карта диагностики будет выдана водителю, даже если имеются замечания, это означает что водитель смог пройти ТО. Информация о несоответствиях автомобиля действующих нормам будет указана в дорожной карте посте техосмотра.
Техосмотр в 2020 г.
не смогут пройти автомобили, у которых имеются малейшие изменения конструкции. В частности, поводом для отказа в прохождении техосмотра станет отсутствие бачка стеклоочистителя базовой модели. В эту категорию относятся и газобаллонные установки, которые не предусмотрены для данной модели авторазработчиком. С такими изменениями пройти ТО будет невозможно.
Обязателен не только знак аварийной остановки, но также огнетушитель и аптечка для техосмотра в 2020.
МВД, которое должно будет следить за правилами его проведения и осуществлять общий государственный надзор.
Требования для технических станций
Сами станции техосмотра обязаны будут соответствовать жестким требованиям:
-наличие надлежащей производственно-технической базы, имеющей как минимум одну диагностическую линию;
-сама диагностическая линия должна быть оборудована, в том числе средствами фото фиксации и программным обеспечением;
-наличие в штате не менее одного технического эксперта, отвечающего требованиям;
-пропускная способность — это максимальное число автомобилей, которое можно обследовать за единицу времени.
Результаты осмотра будут фиксироваться в базе данных и в любой момент можно будет посмотреть действительно ли определенный автомобиль проходил осмотр.
России. После того, как закон одобрит Совет Федерации, подпишет президент, а затем документ будет опубликован, начнётся отсчёт 12 месяцев до вступления его в силу. Новые правила техосмотра вступят в силу в 2020 году — разбираемся с самыми важными изменениями его процедуры.
Для чего снова реформировать техосмотр в России
Депутаты уверены — они спасают жизни россиян.
Спикер нижней палаты парламента Вячеслав Володин лично заявил, что усиление контроля за техосмотром снизит количество ДТП по причине неисправности транспортных средств.
Звучит логично, но даже в МВД проговаривались о том, что процент аварий по причине технических неисправностей в России мизерный.
Гораздо более важные проблемы российских дорог — это состояние дорожной инфраструктуры, низкая культура многих водителей и их слабая подготовка.