Как сдать товар обратно вайлдберриз
Как быть, если это интернет-магазин, и кабинет администратора находится далеко, в другом городе/стране?
Варианты возврата подобраны по возможностям клиента:
- Доставить обратно в специализированный фирменный пункт: оттуда клиент произвел самовывоз прибывшей посылки.
- Отправить почтой: расходы, связанные с дорогой (до почты) и отправкой, будут оплачиваться только покупателем.
- Вызов курьера: приезжает доставщик от Вайлдберриз и сам забирает товар, такая услуга доступна лишь там, где в городе имеется фирменный пункт магазина, откуда клиенты забирают прибывшие посылки.
Важно: отправляя возвращенный товар почтой, клиент должен обязательно составить перед отправкой список: что внутри посылки, сколько, как выглядит. Желательно записать для наглядности видео или сделать несколько качественных снимков.
Как вернуть деньги за возврат товара?
Если вы выбрали возврат покупки и при этом оформили обратную доставку изделия курьером, то услугу придется оплатить вам в размере 200 рублей. Кроме того, пересылка другими видами транспортных компаний оплачивается тоже клиентом, если вещь не подошла или не соответствует размер.
Магазин оплачивает перевозку товара лишь в случаях, когда он оказался бракованным или же не соответствует комплектация описанию на сайте.
Существует несколько способов получения своих денежных средств за возращенный товар обратно.
- Наличный расчет курьерской службой или в пункте самовывоза
- Перевод на пластиковую карту
- Почтовый перевод.
Как уже упоминалось ранее, вы можете оформить возврат денег через свой личный кабинет на сайте онлайн-магазина.
Что можно вернуть
У покупателя есть право вернуть любую вещь, которая не подошла ему по размеру или фасону. Юридически это закреплено в Законе о правах потребителей.
Кроме того, посылка может приехать к заказчику с браком или неправильной комплектацией. В таких ситуациях продавец обязан заменить товар или вернуть деньги клиенту.
Какие предметы возвращать нельзя
Согласно законодательству, продавец не имеет права принимать обратно товары из специального списка.
В частности это касается предметов личной гигиены и нижнего белья, а также купальных костюмов и ювелирной продукции.
- Не нарушен срок возврата.
- Покупка не носилась, не использовалась.
- Сохранились фабричные ярлыки, пломбы и пр.
- Товар полностью укомплектован.
- Покупка не входит в Перечень № 55.
Если ненадлежащего качества
Условия для возврата покупок с браком:
- Соблюден гарантийный срок товара или срок его годности.
- Целостность упаковки, пломб, ярлыков может быть нарушена.
- Не обязательно предъявлять чек о покупке.
Сроки: в течение какого времени допустимо сдавать?
Поводом для отказа от товара, купленного в Вайлдберриз, могут стать следующие причины:
- не подходит размер, фасон, форма, габариты;
- отличается цвет;
- не устраивает качество пошива, ткань;
- ошибка в комплектации заказа (пришел не тот товар).
Согласно ст.
Скачать (zayavlenie-na-vozvrat-tovara.doc, 28KB)
При возникновении каких-либо затруднений покупателю следует обратиться к специалистам магазина. Связаться с ними возможно через Личный кабинет (раздел «Мои обращения»).
Забрать средства может не только покупатель, но и доверенное лицо.
Последнему следует иметь при себе паспорт и доверенность. Вернуть продавцу товар можно в течение 3-х недель с момента покупки.
Всемирная паутина предоставляет пользователям массу возможностей для совершения покупок.
Главное, правильно выбрать онлайн-магазин.
Также уже прибывшая посылка может стать ненужной;
- вещь не подходит по каким-либо параметрам. Многие люди испытывают затруднения с покупкой одежды или обуви онлайн, так как редко могут подобрать верный размер.
В некоторых случаях покупатель примерил одежду или обувь и хочет не вернуть товар, если не подошел размер, а просто поменять его: тогда магазин пришлет ему ту же вещь, но с правильными характеристиками; - товар плохого качества. Представленные на сайте Вайлдберриз изображения чаще всего не позволяют точно судить о том, насколько качественна вещь, даже при изучении клиентом всех параметров.
Иногда, когда пользователь покупает одно, приходит к нему совершенно другое;
- пришла чужая вещь. Из-за огромных объемов продаж операторы Вайлдберриз могут изредка допускать ошибки.
В таком случае необходимо вернуть посылку, описав причину возврата;
- потеря отправления.
Доступны следующие варианты:
- Курьерская служба. Этот способ требует оформления запроса в личном кабинете Вайлдберриз. ВниманиеНужно зайти в раздел Мой гардероб, нажать на кнопку вернуть, выбрав причину возврата и счет, на который вернут денежные средства. Время приезда сотрудника согласуется с клиентом (в кабинете нужно будет указать адрес и дату), после чего заказ забирают, а деньги возвращаются покупателю.
Обычно требуется написать заявление на возврат, и, судя по отзывам, это можно сделать и в свободной форме, но вы также можете скачать образцы по ссылкам: надлежащее и ненадлежащее качество.
- Почтовая доставка. Как правило, используется в населенных пунктах без точек выдачи заказов.
К посылке нужно приложить заявление на возврат товара (можно скачать по ссылка выше), а также опись отправляемых предметов.
Wildberries
- Изделие оказалось бракованным.
ВАЖНО: Сотрудники онлайн-магазина вправе не принимать назад товар, если его уже носили, в случаях, когда нет наклеек, не хватает какой-либо детали в комплектации.
Какие изделия не подлежат возврату:
- Нельзя вернуть товары медицинского предназначения, лекарства.
- Изделия, предназначенные для личной гигиены.
- Косметику, парфюмерную продукцию.
- Текстиль, стройматериалы, продукцию, которую продают на метраж.
- Нижнее бельё, гольфы, носки и т.п.
- Посуду из полимерных материалов.
- Химические препараты, бытовую химию.
- Мебельные изделия.
- Ювелирную продукцию.
- Автотехнику, плавсредства.
- Технические изделия, у которых имеется гарантийный срок.
В статье вы узнаете, как можно сделать возврат товара в интернет-магазине Wildberries, если он вам не подошел или качество не соответствует нормам.
Онлайн-магазин Вайлдберриз уже более десяти лет известен на сетевом рынке не только России, а и других стран. Здесь вы сможете заказать практически все: начиная от одежды, заканчивая товарами для дома, картинами, детскими игрушками, электроникой. Но иногда случаются неприятные обстоятельства, когда купленный товар не подходит или не соответствует вашим требованиям. В таком случае вы вправе сделать возврат. Каким способом и как проходит процесс, смотрите далее.
Вайлдберриз — возврат товара: условия
Многие клиенты интернет магазинов, в том числе и портала Wildberries, хоть раз, но сталкивались, когда товар приходит не такой как на картинке или бракованный.
На это есть причины: сервис выгоден, интерфейс магазина удобен, а его клиенты имеют возможность подобрать для себя почти любую нужную вещь (одежду, обувь, косметику, игрушки и многое другое) за пару кликов. Однако ситуации бывают разными, и пользователь для собственного спокойствия должен знать все о возврате товара на Вайлдберриз.
О том, имеется ли у покупателя такое право и как именно должна осуществляться данная процедура, узнайте из этой статьи.
Причины возврата заказа на Вайлдберриз
Почему иногда покупатели желают отказаться от собственноручно заказанной в интернет-магазине вещи, хотя изначально они долго выбирали ее, оплатили и ожидали, пока придет посылка?
Причины отказа могут быть разными:
- заказ более не актуален. Клиент просмотрел каталоги, выбрал вещь, купил ее, а через какое-то время передумал.
Как вернуть ненужный товар в Вайлдберриз, если курьеры только доставили его домой? Когда вещь по факту не подошла, можно просто отказаться от нее, пояснив сотруднику причину.
Если клиент успел совершить оплату, ему придется дополнить совершаемый возврат документацией:
- банковские реквизиты – выписка, если изначально он расплачивался безналичным способом, картой;
- личные данные;
- написать заявление на возврат, указав там конкретную причину;
- чек.
Важно: постоянные покупатели — люди опытные, они имеют на сайте понравившегося магазина личный счет, который пополняют, чтобы совершать покупки. Туда же поставщик может переводить возврат. Эти деньги несложно вывести.
Кстати, заявка потребуется, если товар принес клиенту курьер.