Отключение газа по причине мнимой аварийности заявление в полицию
ГорГаз.
Изложенные на бумаге претензии могут быть личными, индивидуальными и коллективными. По форме подачи они разделяются на устные и письменные.
Лучше всего подавать письменные жалобы, т.к. официальные ведомства и обслуживающие граждан организации обязаны дать ответ на подобное сообщение.
На какие услуги ГорГаза можно жаловаться?
Газовая служба – это крупная техническая организация, которая не является государственной собственностью и подотчетной государству организацией. Несмотря на особенности работы, она имеет статус объекта хозяйствования, оставаясь монополистом в своей отрасли.
Это следует учитывать при оформлении жалобы. Т.е. в результате подачи претензии удастся урегулировать конфликт, но не получится сменить поставщика услуг.
Но, если газ у Вас отключили действительно незаконно, то очень велика вероятность, что суд обяжет газовиков восстановить подключение, да еще взыщет с них Ваш обоснованный моральный и материальный ущерб. И, естественно, госпошлину, уплаченную Вами (обо всем этом целесообразно просить суд в исковом заявлении, а также поддержать эти требования в ходе судебного разбирательства). Положительных примеров судебной практики — масса. Например, вот положительное решение суда.
Здесь еще одно.
Впрочем, надо отметить, что, даже если недавно проводилось техническое обслуживание газового оборудования, необходимо, чтобы оно было ИСПРАВНЫМ на момент отключения газа. Иначе газовики могут начать произносить слова о том, что к неисправному оборудованию подача газа запрещена.
Отключение газа по причине мнимой аварийности заявление в полицию
Также газ отключают из-за различных технических неисправностей, чтобы не произошла его утечка.
К техническим причинам отключения газа относят:
- недостаточный напор;
- неисправность оборудования;
- повреждение газопровода в ходе строительных и ремонтных работ;
- поломки на газораспределительной станции;
- ЧС и т.д.
В случае аварийной ситуации газ отключают без предупреждения. Это осуществляется даже в зимний период для предотвращения чрезвычайной ситуации. После ликвидации неисправности подачу газа обязаны восстановить в течение 2 суток.
Если сроки были нарушены, заявитель имеет право оформить соответствующую жалобу.
При планировании ремонта газопровода об этом должны предупредить жильцов за 20 дней. В месяц из-за ремонтных работ разрешено отключать газ на 4 часа суммарно.
Подавайте заявление в суд. вынесший решение, что б суд разъяснил понятие «надежное теплоснабжение» по другому решение суда не может быть исполнено
Статья 202. Разъяснение решения суда
[Гражданский процессуальный кодекс РФ] [Глава 16] [Статья 202] 1. В случае неясности решения суд, принявший его, по заявлению лиц, участвующих в деле, судебного пристава-исполнителя вправе разъяснить решение суда, не изменяя его содержания.
Разъяснение решения суда допускается, если оно не приведено в исполнение и не истек срок, в течение которого решение суда может быть принудительно исполнено.
2. Вопрос о разъяснении решения суда рассматривается в судебном заседании. Лица, участвующие в деле, извещаются о времени и месте судебного заседания, однако их неявка не является препятствием к рассмотрению и разрешению вопроса о разъяснении решения суда.
3.
Для этого ему достаточно расторгнуть договор.
Срок приостановки услуги по закону
В таблице ниже указан период, на который могут полностью отключить газ по закону.
Куда обращаться, если приостановлена услуга
Если вам отключили газ, нужно звонить в газовую службу, в абонентский отдел, для уточнения причины. Когда основания для отключения газа кажутся неправомерными, нужно лично посетить отдел работы с абонентами, для получения письменных объяснений.
Незаконное отключение газа, что делать
Итак, вы выяснили, почему был отключен газ, у вас на руках есть письменные объяснения компании, теперь можно действовать по одному из следующих сценариев:
- Подать письменную жалобу поставщику и оформить заявление на проведение экспертизы в городской администрации.
- Необходимо направить заявление в прокуратуру по поводу незаконного отключения газа.
Также телефон можно узнать в обслуживающей компании).
- Если действия газовщиков были противозаконны, тогда стоит отправить в адрес газовой службы письменную претензию.
- Если никакого ответа не последует либо он не удовлетворит потребителя, тогда стоит идти дальше – обратиться с жалобой в жилищно-коммунальный отдел при местной администрации с просьбой разобраться с ситуацией.
- Если ответа не последовало и оттуда, тогда стоит пожаловаться в Роспотребнадзор, прокуратуру, антимонопольную службу.
- Если после всех обращений ситуация с поставкой газа не изменилась, тогда последняя инстанция, куда должен обратиться потребитель – суд.
Приедете — напишете заявление о подключении, которое будет осуществлено в течение 5 (на практике, бывает до 7…10) дней.Правда, учтите: перед подключением работник газовой службы будет проверять работоспособность всего Вашего газового оборудования, т.е. провести техническое обслуживание. И может, например, «выявить» неисправности, которых на самом деле нет и на этом основании отказаться подключать газ (не так часто, но — бывает). Потом, естественно, за техослуживание Вы должны будете заплатить — ведь это — платная услуга.
Газ отключили вследствие того, что счетчик не прошел поверку
Да, бывает и так. На подобные деяния газовики тоже бывают способны. Да, мы с Вами знаем, что газовый счетчик (в отличие от электрического, если что) необходимо поверять в течение определенного срока. Кроме того, у него есть нормативный срок службы.
Также в претензии недопустимы ошибки, исправления и помарки.
Жалоба должна быть написана простым языком и содержать только важную информацию по теме:
- полное наименование органа, в который составляется претензия;
- реквизиты и контактные данные заявителя (в т.ч. почтовый адрес, на который можно будет прислать ответ);
- суть проблемы с указанием временного периода получения некачественной услуги;
- реквизиты (юридический адрес, контакты и т.д.) компании, на которую пишется жалоба;
- сведения из договора абонентского обслуживания, заключенного между ГорГазом и заявителем;
- требования заявителя (материальная и моральная компенсации);
- период времени, в течение которого заявитель ждет ответа и т.д.
В конце документа следует поставить дату и расписаться. Жалобу следует написать понятным почерком или напечатать на компьютере.
Теперь можно спокойно ехать в прокуратуру, общество по защите прав потребителей и жилищную инспекцию, аналогично отдав причитающиеся им заявления. К заявлениям, конечно же, тоже прикладываем по одной ксерокопии чека банка. Четвертую ксерокопию оставляем себе на память — на случай, если вдруг потеряете подлинник — чтобы, исходя из платежных реквизитов, потом банк быстрее разобрался и помог Вам доказать факт Вашего платежа.
7.
Ждем результатов, т.е. ответов на Ваши заявления. Полиция, прокуратура, общество по защите прав потребителей, а также газовики ответят Вам в течение месяца (пока Вы «наслаждаетесь» без газа и не имеете возможности воспользоваться нормальной дровяной печью — ведь нельзя в том же помещении иметь дровяную печь, если есть газовый котел… здорово, правда? Ах, да, мы же забыли: ведь это забота о нашей с Вами безопасности).
8.
Ну, а в момент подключения газовики могли и сами что-то там испортить…, ибо они — заинтересованная сторона).
Тогда как во втором случае они, перед тем, как подключить газ, конечно же, первым делом пойдут смотреть Ваши приборы на предмет неисправностей (ну, они же должны обеспечить безопасность, они же заботятся о потребителях; кто его знает, а, может, пока не было газа, там что-нибудь сломалось). Ведь они (а также и их руководство) в настоящее время обладают определенным набором юридических познаний. И им известно, что в подобных случаях люди частенько подают в суд и не столь уж редки решения судов, защищающих граждан от непомерных действий (или деяний) газовиков.
Так вот, если они просто (без решения суда) придут подключать газ, то, могут пытаться обнаружить в Вашем газовом оборудовании «неисправности».
Что, при горячем желании, можно легко сделать.