Главная - Банковское право - Куда обращаться росздравнадзор

Положение было утверждено Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 года №323.

Посмотрите видео. В прокуратуре заработала «горячая линия» по жалобам на работу аптек и фармацевтов:

Дорогие читатели нашего сайта! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн консультанта справа.

Это быстро и бесплатно! Или позвоните нам по телефонам:

8 (499) 322-73-27

Москва, Московская область

8 (812) 507-82-87

Санкт-Петербург, Ленинградская область

8 (800) 551-71-02

Федеральный номер для других регионов России

Если ваш вопрос объемный и его лучше задать в письменном виде, то в конце статьи есть специальная форма, куда вы можете его написать и мы передадим ваш вопрос юристу, специализирующемуся именно на вашей проблеме.

Любые документы, относящиеся к обстоятельствам иска, нужно собрать и приложить к заявлению. Чем больше доказательств, тем больше шансов выиграть в судебном разбирательстве.

Возможные приложения:

  • результаты медицинских обследований и процедур;
  • направления на обследования;
  • медицинские рецепты;
  • свидетельские показания;
  • карта пациента и история болезни;
  • другие документы, подтверждающие обоснованность требований истца и правдивость изложенной в иске информации.

Права пациента

Статья 41 Конституции России гарантирует всем гражданам РФ право на получение медицинской помощи в государственных и муниципальных медицинских организациях на бесплатной основе.

Все граждане Российской Федерации могут сами подбирать себе медицинскую организацию, которая будет предоставлять им медицинские услуги.

Инфо
Если вышеуказанные правила были нарушены конкретным медицинским сотрудником, то жалоба может быть подана в Росздравнадзор на него лично. Итогом рассмотрения такого заявления в случае его удовлетворения становятся меры в отношении конкретного лица.

Но чаще всего жалуются в надзорные ведомства сразу на всю медицинскую организацию.


Бездействие врачей, халатность, некачественные медицинские услуги – все это поводы для подачи жалобы в Росздравнадзор.

Посмотрите видео. Куда жаловаться на нерадивых врачей:

Сроки рассмотрения обращения

Минздрав РФ 28 июля 2015 года выпустил Приказ №493н.

Текст пишется официально-деловым стилем, по порядку описываются произошедшие события, указываются все существенные детали, такие, как даты, номера договоров и так далее. Далее претензия пациента (как пример, неверное назначенное лечение, неправильно поставленный диагноз).
Претензии подкрепляются ссылками на нормативно-правовые акты.

  • в виде приложений к тексту жалобы прикрепляются документы и иные материалы, служащие доказательной базой. Примеры приложений: квитанции об оплате оказанных медицинских услуг, медицинская карта пациента, платежные чеки из аптеки, больничные листы, результаты медицинского обследования.
    Большое количество доказательств увеличивает ваши шансы на удовлетворение жалобы;
  • просительная часть.

При подаче жалобы на аптеку нужно приложить копию рецепта, выданного лечащим врачом. Если нужно обжаловать нарушения со стороны частной клиники, то пострадавшему лицу все подтверждающие документы придется представить самостоятельно.

Список доказательств, на которые можно ссылаться при обжаловании, законом не ограничен.
Пациент может ссылаться:

  • на письменные доказательства, переписку с больницей, листы нетрудоспособности, иные документы;
  • на электронные бланки (например, если запись к врачу осуществлялась через интернет);
  • на вещественные доказательства, аудио- и видеозаписи (если гражданин может подтвердить, когда и при каких условиях они сделаны).

Подавая жалобу на МСЭ по факту отказа в установлении инвалидности можно представить заключение независимой медицинской экспертизы.

Например, по вопросам защиты прав потребителя нужно сразу обращаться в Роспотребнадзор. Это ведомство проведет проверку по обману или мошенничеству со стороны частной клиники, вынесет предписание о некачественном лечении в частной клинике.

Росздравнадзор контролирует государственные и муниципальные медучреждения, частные клиники, бюро МСЭ, фармацевтические пункты. Поэтому вопросы, связанные с нарушением правил оплаты частных медицинских услуг, эта служба не разбирает. На сайте Росздравнадзора можно уточнить, какие вопросы входят в компетенцию ведомства, чтобы не затягивать процедуру обжалования.

Как составить жалобу в Росздравнадзор?

Единый образец жалобы в Росздравнадзор не утвержден законом. Ее содержание будет зависеть от характера выявленного нарушения, от наступивших последствий, от стадии разрешения спора.

Внимание
РФ по месту проживания пострадавших. Например, 127206, г. Москва, ул. Вучетича, д. 12-а или 190068, г. Санкт-Петербург, наб.

кан. Грибоедова 88-90, каб. 306 (3 этаж). Указанные адреса можно использовать для отправки почтовой корреспонденции.

  • Устные обращения принимаются по номеру телефона горячей линии: 8-800-500-18-35 (звонки бесплатные, обрабатываются в круглосуточном режиме) или телефонам территориальных подразделений федеральной службы. Например, 8 (495) 611-47-74, 8(916)256-76-76 – для жителей Москвы, 8 (812) 314-67-89 – для жителей Санкт-Петербурга.
  • Электронные жалобы принимаются через специальную форму на официальном сайте учреждения: roszdravnadzor.ru/services/people или через E-mail: [email protected]

Каждое заявление рассматривается в течение 30 дней с даты регистрации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: pzpushkinskoe@cp9.ru