Если не понравился ноутбук можно ли его вернуть в магазин
Со многими случалось такое, когда возникала необходимость вернуть только что приобретённый товар назад продавцу. Так, многим интересно можно ли сдать ноутбук обратно в магазин. Закон такое допускает, но далеко не всякая причина послужит основанием для оформления такого возврата. Рассмотрим при каких обстоятельствах и как вернуть ноутбук в магазин.
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону.
Покупатель может требовать возврат денежных средств и его обмен на новый во всех перечисленных случаях.
Можно ли вернуть деньги за ноутбук в течение 14 дней?
Вернуть деньги за товар можно в течение 14 дней, если покупатель обнаружил дефект на приборе. Также не имеет значения то, насколько явный дефект — даже битый пиксель на мониторе или выпадающая клавиша может стать причиной возврата денег.
По закону вам должны возместить средства или осуществить бесплатный ремонт прибора. Можно также потребовать обменять технику на новую.
Закон о защите прав потребителей в последней редакции
Можно ли вернуть ноутбук обратно в магазин купленный в кредит?
Покупатель может вернуть прибор, купленный в кредит.
- Можно ли вернуть деньги за ноутбук в течение 14 дней?
- Можно ли вернуть ноутбук обратно в магазин купленный в кредит?
- Если не понравился ноутбук можно ли его вернуть в магазин
- Процедура возврата денег за предустановленную на ноутбуке windows
- Если не понравился ноутбук можно ли его вернуть в магазин товар
- Как вернуть ноутбук в магазин по гарантии в течение 14 дней?
- Если не понравился ноутбук можно ли его вернуть в магазине
- Как вернуть ноутбук в магазин по гарантии?
- Если его не открывали и не пользовались?
Если не понравился ноутбук можно ли его вернуть в магазин
Документ оформляется от руки, на бумажном носителе. Форма заполнения – произвольная. В бумаге необходимо указать на обнаруженный недостаток и требовать обмена либо возвращения средств.
Претензия предоставляется руководителю точки.
Последний отправит товар на экспертизу, в ходе которой будет установлена причина появления поломки.
Процедура возврата денег за предустановленную на ноутбуке windows
Действует так же и ограничение — техника должна выглядеть достаточно новой — без трещин, потертостей и царапин на корпусе.
Однако можно ли вернуть технику в магазин, если она просто не понравилась? Мало кто знает, что совершить возврат исправного прибора нельзя, основываясь в претензии на закон «Защита прав потребителей».
Это оговорено определенными поправками в постановлении Правительства.
Если не понравился ноутбук можно ли его вернуть в магазин товар
Как вернуть ноутбук в магазин по гарантии в течение 14 дней?
Особенности возврата ноутбука по гарантии в течение 14 дней заключаются в следующих моментах:
- Дефект техники невозможно устранить;
- Цена ремонта дороже, чем сам товар;
- Срок ремонта слишком продолжителен;
- Дефект является частью цепочки недостатков, выводящих ноутбук из строя;
- Продавец и представитель производителя не закончили ремонт неисправного ноутбука в срок, указанный на договоре.
Договор подкрепляется квитанцией, подтверждающей сдачу техники в ремонт.
Отремонтировать товар должны через месяц.
Если не понравился ноутбук можно ли его вернуть в магазине
Требуйте выдать вам копию заявления на которой будет стоять отметка магазина, о том, что ваше заявление приняли, или сразу составляйте заявление в 2-х экземплярах. После подачи заявление на основании статьи 22 «Закона о защите прав потребителей», вам должны вернуть деньги в течении 10 дней.
Если продавец не выполняет ваши требования, то вам следует подготовить претензию, сославшись в ней на статьи закона которые нарушил продавец своим отказом, а это у нас пункт 1 статьи 18 «Закона о защите прав потребителей».
Требуйте расторжения договора купли продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы. Образцы претензий вы сможете найти в интернете. Претензия составляется в 2-х экземплярах и подается продавцу, после ознакомления продавец ставит отметку о принятии на вашем экземпляре претензии, так же ставит дату, печать или подпись.
Заявляясь в магазин с претензией и бракованным товаром, лицу необходимо взять с собой:
- документ, удостоверяющий личность клиента;
- чек или квитанцию;
- свидетельские показания (при отсутствии документации финансового характера их следует оформить в письменном виде).
В результате высказанных жалоб реализатору продукции составляется заявление на возврат. Как правило, оно пишется по форме, которая есть в самом магазине.
Многих клиентов интересует какой срок возврата уплаченных денег.
Он будет зависеть от обстоятельств. Если продавец признает изначально наличие брака в продукции – у него есть 10 дней, чтобы вернуть деньги.
Если соглашение подразумевало выдачу кредита специально для покупки данного компьютера, то должны присутствовать и его условия расторжения. В случае потребительского кредитования клиенту придется погашать обязательства досрочно.
Как вернуть ноутбук в магазин по гарантии?
Рассмотренная ситуация показывает, что вернуть или поменять ноутбук только потому, что он не понравился, весьма сложно.
Однако если обнаруживается производственный дефект, то условия возврата меняются.
Изначально у клиента есть 14 дней на то, чтобы обнаружить какие-либо неполадки в работе или внешнем виде данного изделия.
При этом составляется акт приема-передачи.
Следует обязательно в нем указать, что ноутбук по внешним признакам не битый, не царапанный, нет признаков его самостоятельного вскрытия. На проведение экспертизы может потребоваться 45 календарных дней.
По истечении указанного срока выдается заключение. В нем указываются все причины возникших дефектов.
Если брак возник по вине изготовителя или продавца вы можете рассчитывать на:
- замену ноутбука;
- ремонт товара за счет продавца;
- возврат уплаченных вами денежных средств взамен возврата прибора;
- уменьшение покупной стоимости техники.
Если же в ходе проведения экспертизы будет установлено, что в возникновении дефектов виноват сам покупатель вследствие ненадлежащей эксплуатации, рассчитывать на возврат товара в магазин не стоит.
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону.
При этом обеспечивать такой процесс не считается обязанностью продавца.
Если его не открывали и не пользовались?
Действие ЗоЗПП распространяется на те случаи, когда изделие сберегло свой товарный внешний вид и вы можете подтвердить факт осуществления покупки в конкретном магазине. Если приобретение даже не распечатали и не использовали его, упаковка цела и все этикетки на месте – только при таких обстоятельствах можно рассчитывать на возврат денег за ноутбук.
При этом нужно иметь при себе чек или квитанцию, доказывающие, что техника была куплена именно в этом месте продажи.