Подлежит ли возврату надувная продукция интекс
Гарантии и условия возврата
Долгосрочные отношения с клиентами – наша основная ценность. Безупречная репутация магазина обеспечивает нам стабильный рост и развитие.
Однако, как и с любыми другими товарами, время от времени с бассейнами и надувной мебелью случаются неполадки. Как гарантийные, так и нет.
Вне зависимости от ситуации, мы на стороне клиента. Постоянные покупатели уважают нас за этичность и детальный разбор каждого случая, когда с бассейнами или надувной мебелью что-то идёт не по плану.
Мы ввели простые правила для того, чтобы процесс замены и возврата товара был прозрачным. Это позволяет вам без лишних вопросов получить замену или компенсацию покупки при гарантийном случае, а нам – избежать обмана со стороны недобросовестных покупателей.
Гарантия на встроенный или идущий в комплекте электрический насос (при наличии) – 1 год.
Надувные кресла – 14 дней.
Надувные диваны – 14 дней. Гарантия на встроенный или идущий в комплекте электрический насос (при наличии) – 1 год.
Надувные подушки – 14 дней.
Бонусная услуга нашего магазина. Если в течение 14 дней после истечения гарантийного срока изделие получило повреждение, приводящее к активной потере воздуха, в т.ч. по неосторожности покупателя, ремонт производится бесплатно (при возможности локализовать место утечки воздуха и за исключением повреждений, не подлежащих ремонту). Таким образом, вы можете рассчитывать на нашу поддержку в течение 30 дней после покупки.
Насосы для накачивания.
Механические – 30 дней.
Образец заявления на возврат
Заявление на возврат составляется в 2-х экземплярах в свободной форме. Текст должен содержать следующие данные:
Внизу заявления прописывается дата подачи и подпись с расшифровкой.
Бланк заявления (образец) на возврат товара надлежащего качестваСкачать
Возврат надувного матраса ненадлежащего качества (бракованного)
Товаром не надлежащего качества, или бракованным считается тот, у которого имеются отклонения от нормального.
Основания для возврата
Брак бывает разных видов.
ВидОписаниеОбычныйКачество изделия не соответствует нормам, которые установлены для негоСущественныйДефекты сложно убрать, для этого могут потребоваться высокие затраты времени и денежных средствЯвныйБрак этого вида обнаруживается при выполнении обычного осмотра.
Допуск такой ошибки при индивидуальном изготовлении является существенным поводом для возврата.
Возврат надувного изделия ненадлежащего качества возможен в следующих случаях:
- наличие заводского брака (прокол, несоответствие габаритам);
- слабая пробка, матрас постоянно сдувается;
- изделие имеет непропорциональную форму (исключение составляют ортопедическая продукция, изготовленная на заказ).
Для возврата потребуется следующее:
- Зафиксировать брак, несоответствие нормам, желательно документально или на видео, фото.
- Составить претензию или заявление в магазин (делается два экземпляра).
- Прийти в магазин с заявлением, обязательно взять с собой матрас и все составляющие: коробку, документацию, насос (если присутствовал в наборе).
Вы вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата его стоимости при соблюдении следующих условий:
- С момента приобретения товара прошло не более 7 (семи) календарных дней.
- Товар должен являться товаром надлежащего качества и не иметь никаких дефектов, механических повреждений или следов эксплуатации.
- Сохранена полная комплектация товара и все полученные от продавца документы.
Для всей купленной в нашем магазине продукции, мы предоставляем сервисное обслуживание и после истечения гарантийного срока (услуга платная).
Гарантийный срок отсчитывается с даты продажи, указанной в гарантийном талоне. Просьба сохранять гарантийные документы, выданные вам при покупке. Обращение по гарантии в сервисный центр возможно только при наличии заполненного гарантийного талона с печатью организации, продавшей товар.
Термометры – 30 дней.
Подсветки для бассейнов – 1 год.
Шланги – 30 дней.
СПА-бассейны
СПА-бассейны – 1 год.
Аксессуары для СПА-бассейнов. Не комплектующиеся аккумулятором, светодиодами и не подразумевающие использование электричества – 30 дней. Электрические – если гарантийный срок не указан на упаковке, то он составляет 180 дней со дня продажи товара.
Запчасти для бассейнов
Ремкомплекты – 30 дней.
Чаши для бассейнов – 90 дней.
Если чаша приобреталась в несезон (с 1 сентября по 31 мая), то гарантия начинает действовать с начала следующего сезона (с 1 июня следующего года).
Прочие запчасти – 30 дней.
Надувная мебель
Надувные матрасы – 14 дней. Гарантия на встроенный или идущий в комплекте электрический насос (при наличии) – 1 год.
Надувные кровати – 14 дней.
Аксессуары для бассейнов Тенты – 30 дней. Покрывала – 30 дней. Подстилки – 30 дней. Фильтр-насосы – 1 год. Хлоргенераторы – 1 год. Водонагреватели. Электрические, на дровах, тепловые насосы – 1 год. Солнечные коллекторы – 30 дней. Дозаторы – 30 дней. Лестницы – 90 дней. Картриджи – 14 дней. Аксессуары для чистки бассейна. Наборы для чистки бассейна, сачки, щетки, телескопические ручки – 30 дней.
Пылесосы: механические – 30 дней, электрические – если гарантийный срок не указан на упаковке, то он составляет 180 дней со дня продажи товара.
Насосы для откачки воды – 180 дней.
Скиммеры. Механические – 30 дней.
Отчасти это правда, но в большей мере ситуация будет зависеть от политики магазина.
Единственная возможность вернуть продукцию надлежащего качества – её изначальное приобретение через интернет. Покупатель может сослаться на то, что не видел надувное изделие, оно не было опробовано практически. Исключение составляют модели, изготовленные на заказ.
Чтобы качественный товар можно было вернуть в магазин, нужно удостовериться, что изделие соответствует критериям ниже:
- товарный вид не был утерян;
- все пломбы и ярлыки на месте;
- фабричная упаковка не была деформирована, утеряна, выброшена;
- обязательное наличие чека или квитанции об оплате.
Для возврата качественной продукции можно попробовать написать заявление или жалобу, но нельзя рассчитывать на все 100% на поддержку Роспотребнадзора.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
9) Расходные части и материалы (в том числе датчики, фильтры, предохранители, лампы, подшипники, и т.п.);
10) В случае эксплуатации при экстремальных нагрузках (скачки напряжения, загрязнение фильтра);
11) Гарантия на хромированные элементы ограничивается их работоспособностью и внешним состоянием в момент установки.
12) Повреждение или отсутствие фирменных гарантийных стикеров на товаре;
13) Для сложных технических изделий, электрических узлов и агрегатов — при отсутствии заключения установочной организации и копии сертификата обозначенной организации на право заниматься инсталяцией/подключением данного вида оборудования.
Во всех перечисленных случаях гарантийный случай не наступает.
4. Возврат не подошедшего товара.
4.1.
Из ассортимента нашего магазина к таким товарам относятся:
- надувная мебель (надувные матрасы, кровати, диваны, кресла, шезлонги);
- химия для бассейнов.
Данные товары подлежат возврату только при условии обнаружения производственных дефектов и заводского брака.
Поэтому при покупке, не вскрывая упаковки, убедитесь, что вы приобретаете именно то, что вам нужно по размеру, цвету, характеристикам (эта информация указана на упаковке, цвет кровати обозначен в специальном окошке в упаковке). Напоминаем, что в связи со спецификой производства, размеры надувной мебели могут отличаться на несколько сантиметров в меньшую сторону.
Если вас устраивает приобретенный товар, то вскройте упаковку и ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации, надуйте кровать и оставьте для проверки на 10-12 часов.