Образец характеристики ребенка года который не разговаривает
Проявляет положительные эмоции в процессе самостоятельной двигательной деятельности. Эмоционально и заинтересованно следит за развитием действия в играх-драматизациях и кукольных спектаклях, созданных силами взрослых и старших детей.
Матвей с помощью взрослого выполняет простейшие трудовые поручения. Наблюдает за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы.
Матвею необходима коррекционно-развивающая работа, направленная на развитие речи, познавательных процессов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Не всегда найдешь ту характеристику, которую нужно в данной ситуации и я решила сделать подборку разных характеристик.
Данный материал поможет Педагогам в практике.
У молодого воспитателя каждый день возникают вопросы и сложности в работе, особенно это связанно с работой с документацией.
Мама Валентина Леонидовна индивидуальный предприниматель, швея.
Стиль отношения к детям: уважение их интересов, склонностей, творческих попыток, участие в свободных занятиях детей, развитие их общественной активности.
Родители предъявляют единые требования ко всем детям.
В 2008 году семья стала Лауреатом премии Главы Республики Карелии. Премия вручена за укрепление семейных отношений, здоровый образ жизни, достойное воспитание детей.
В семье царит взаимоуважение, доверительное общение, сочувствие, сопереживание, поддержка, чувство ответственности, долга. Все члены семьи проявляют взаимное уважение, заботятся друг о друге, помогают друг другу.
Дети чувствуют уют и тепло домашнего очага.
В семье воспитывается трудолюбие, уважительное отношение к труду взрослых.
Образец характеристики ребенка года который не разговаривает
Связная речь развита недостаточно.
Цвета дифференцирует точно, знает их названия.
Преобладает непроизвольное внимание. Достаточно часто проявляется непроизвольное внимание, особенно в процессе получения новой информации. Легко переключает внимание, а его устойчивость и концентрация зависят от заинтересованности деятельностью.
Самоконтроль в процессе запоминания развит слабо, хотя может сознательно прилагать усилия, чтобы запомнить.
Развита словесная память.
Образец характеристики ребенка года который не разговаривает что делать
Характеристика на ребенка 2 года образец
Характеристика на воспитанника ДОУ материал (младшая группа) по теме
Примерная характеристика на ребенка 3-х лет для ПМПК.
Скачать:
ВложениеРазмерmatvey_-_kopiya.doc27 КБ
Предварительный просмотр:
Характеристика воспитанника МКДОУ «Детский сад комбинированного вида №3 г.Медвежьегорска» Петрова Матвея.
Матвей посещает 2 младшую общеразвивающую группу детского сада. В детский сад поступил в сентябре2012г. Семья, в которой живёт и воспитывается Матвей полная, благополучная. Кроме него в семье есть младшая сестра. Нашу группу Матвей посещает 7 месяцев.
Период адаптации прошёл легко, т.к. ребенок общительный, легко контактирует со взрослыми и сверстниками.
Навыки самообслуживания у Матвея недостаточно сформированы: не может одеваться и раздеваться без посторонней помощи.
Работоспособность на занятиях: отношение активное, заинтересованное, безразличное; во время занятий сосредоточен или часто отвлекается; быстро или медленно включается в работу; темп работы: быстрый, средний, медленный; причины замедленного темпа работы: обдумывание, тщательность выполнения, снижение психической активности (вялость, заторможенность, отвлекаемость и т.д.); утомление проявляется в замедлении темпа, ухудшении качества или в полном прекращении работы; субъективные и объективные признаю! утомления (жалобы на усталость, головную боль, вялость, сонливость, отвлекаемость и пр.); спад работоспособности (в середине занятия, в конце занятия); умение следовать инструкции, способность удержания инструкции по длительности.
11.
Со взрослыми и сверстниками идет на контакт, проявляет инициативу. В играх с детьми активен, принимает участие в совместных играх.
На занятиях эмоционально откликается, но речевой активности не проявляет. В детском саду ребенок не говорит, общается с помощью «детского языка» и отдельных слов.
Но, по словам бабушки, дома ребенок разговаривает, переставляя слоги.
Доброжелателен, неагрессивен.
Навыки самообслуживания соответствуют возрастным нормам. Ребенок опрятен, ухожен.
Все показатели познавательно развития ниже возрастной нормы.
Воспитанием ребенка занимается бабушка.
Словарный запас быстро расширяется. Марк с огромным интересом смотрит и самостоятельно участвует в инсценировках с игрушками, любит рассматривать иллюстрации и слушать сказки. Отвечает на простые вопросы по тексту. С интересом смотрит кукольный театр.
Прогноз обучаемости положительный.
Гл. врач _____________________ Тростянская Н.П.
Логопед _______________________ Виноградова О.Ю.
Старший воспитатель ______________ Катунина Л.Н.
Министерство здравоохранения Калининградской области
государственное бюджетное учреждение здравоохранения
«Специализированный дом ребенка
Калининградской области №2»
238050, г. Гусев, Калининградской области, ул. Школьная, д.
Особенности личностного развития
— развитие самосознания — уровень притязаний и самооценки,
осознание нравственных норм Нравственные черты личности Интересы и склонности, мотивы поведения Волевые черты личности Особенности развития эмоций и чувств Проявления темперамента и характера
Особенности развития видов деятельности Изобразительная
Конструктивная Игровая Трудовая Учебная
Общение с родителями, воспитателями, сверстниками
Особенности развития речи:
Особенности развития познавательной сферы личности
Основные направления в развитии психики ребенка
Педагогические рекомендации по обеспечению индивидуального подхода
Миша Н., 1987 года рождения. Общее физическое развитие и состояние соответствует норме. Первая группа здоровья.
Семья неполная: мама, бабушка и Миша.
Воспитание носит женский характер.
Восприятие цвета, формы на среднем уровне развития. Восприятие времен года, внимание, воображение, моторика, мышление – на низком уровне развития. Зрительно-моторная координация нарушена.
Состояние речи: речь тихая, звукопроизношение нарушенное. Слоговая структура слов, словарный запас, грамматический строй речи несколько ниже возрастной нормы.
Связная речь не соответствуют возрасту.
Дата
Воспитатель: ____________________________________
Педагог-психолог ________________________________.
Учитель-логопед _________________________________
Заведующий МАДОУ ___ ______________________ .
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
ХАРАКТЕРИСТИКА
Ф. И. ребенка: XXXXXXXXXXXX Соня, Дата рождения
Девочка очень общительная, эмоциональна, любознательна, на занятиях проявляет активность и стремление узнать что- то новое.
От сформированности навыка общения ребёнка зависит его дальнейшая социализация и адаптация.
Неговорящий ребенок не имеет возможности полноценно общаться и мыслить, так как отсутствие речи не обеспечивает полноценного формирования языковых функций: регулирующей, коммуникативной, познавательной, что приводит к задержке познавательных процессов, а так же эмоциональных и личностных особенностей, таким образом, неговорящий ребенок не может осуществлять полноценную мыслительную деятельность.
К сожалению, в настоящее время практически отсутствуют данные о «безречевых» детях, а так же малоизученным остаётся вопрос о коммуникации на невербальном уровне. Проблема формирования коммуникативной деятельности у таких детей требует дальнейшей разработки, определения новых подходов к организации, средствам, формам и приёмам обучения.