Помещения макдональдс планировка
Терешковой 5/1. Организационно-правовая форма ресторана — ООО «Макдоналдс» (общество с ограниченной ответственностью).
Предприятие ООО «Макдоналдс» по действующему законодательству Российской Федерации имеет самостоятельный баланс, круглую печать со своим наименованием на русском языке с указанием на место нахождения общества, а так же вправе иметь штампы и бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему, зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации, в праве в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами. Деятельность предприятия осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом предприятия.
Ассортимент ресторана очень разнообразен. Каждый посетитель сможет найти здесь блюдо, напиток или десерт по своему вкусу.
Два из них — Santana и Innovator — выращиваются на полях компании McCain. Молоко в ресторан поставляет компания «Эрман». Хлеб для бутербродов производится на Московском комбинате хлебопродуктов.
Конкурентами «Макдоналдс» в Оренбурге являются различные кафе, рестораны быстрого питания, пиццерии. Например, рестораны быстрого питания вроде «Макдоналдс» — Кантри Чикен, SUBWAY, Гриль Мастер, Комильфо и др.; пиццерии — Милано, Пицца Корлеоне и др.; кафе — Русские блины, Блинбург, Азия Европа.
Процесс управления рестораном «Макдоналдс» очень организован и четко структурирован.
Москва).
- ООО «ГиД», оператор «Макдоналдс» в Сибири: в Новосибирской, Томской, Кемеровской областях, республике Алтай, Алтайском крае, а также в Красноярском крае.
- ООО «Региональная сеть предприятий питания» (или ООО «СПП») развивает бизнес под брендом «Макдоналдс» в следующих субъектах РФ: Свердловская область, Пермский край, Оренбургская область, Республика Башкортостан, Челябинская область, Курганская область, Тюменская область (включая ХМАО и ЯНАО), Республика Татарстан, Республика Коми, Кировская область, Республика Марий Эл, Чувашия, Удмуртия.
Компания Макдоналдс не продает в России отдельно франшизу на концепции МакКафе или МакКиоск, а развивает в целом формат фаст-фуд ресторана.
Что сделать, чтобы стать партнером Макдональдс
Первым этапом для покупки франшизы является заполнение анкеты претендента на возможность стать франчайзи.
Макдональдс планировка помещений
Это длительный процесс, который может длиться около года.
После этого нужно будет полностью посвятить себя тщательной подготовке к открытию, а значит выбрать и привести в порядок помещение и набрать команду помощников.
Помещение и оборудование для открытия
Большой плюс состоит в том, что пройдя «курс молодого бойца», новому франчайзи компания предлагает выбрать из списка уже готовый ресторан, выставленный на продажу. В этом случае остается просто подписать арендный договор с McDonald’s USA LLC, а также по выгодной цене заказать новое оборудование у поставщиков, сотрудничающих с этим брендом.
Требования к помещению строго прописаны в договоре с основным владельцем бренда. Что касается размещения, то:
- Здание должно располагаться в центральной части района.
Макдональдс дизайн помещения
Площадь помещения должна составлять 2000-3500 кв м. Это должна быть фасадная часть здания или точка в ТРЦ. В последнем случае предпочтительными являются угловые помещения.
В числе технических требований: электроснабжение — 210 кВт; водо- и газообеспечение, канализация — 18 куб м в сутки.
Выбрать похожую франшизу
Пенная Гильдия
Инвестиции: От 320 000 руб. до 2 500 000 руб.
Франшиза New Chiсken
Инвестиции: Инвестиции 3 350 000 — 5 500 000 ₽
Франшиза ARMADA.VIP
Инвестиции: Инвестиции 2 200 000 — 5 000 000 ₽
Франшиза Урал-Строй
Инвестиции: Инвестиции 450 000 — 600 000 ₽
Франшиза Laser Love
Инвестиции: Инвестиции 550 000 — 1 000 000 ₽
Франшиза G.Bar
Инвестиции: Инвестиции 3 800 000 — 5 000 000 ₽
G.Bar – самая крупная сеть бьюти баров в мире, которая обслуживает больше 60 тыс.
Что выгоднее открыть: новый ресторан или купить работающий
Теоретически партнеру Макдоналдс предоставляется выбор между открытием ресторана быстрого питания с нуля или покупкой действующей точки. Практика же показывает, что последний вариант скорее относится к области фантастики.
Если бизнес уже налажен и приносит хорошую прибыль, то вряд ли кто-то захочет уступить свое «нагретое» место. Поэтому более реальным остается первое предложение.
Но если говорить о выгоде, то большой разницы в инвестициях нет.
Вот основные из них:
- Площадь приобретаемого или арендуемого помещения должна составлять от 2000 до 3500 кв.м.
- Местонахождение помещения – это фасадная часть зданий, пересечения густонаселенных улиц, потоков.
- Если речь идет о ресторане в торговом центре, то предпочтение отдается помещениям, находящимся на углу.
- Помещение обязательно должно находиться в центральных частях города, поблизости от метро, в районах скопления людей либо в торговых центрах. То есть, в таких районах, где часто скапливается значительное количество людей.
Кроме этого, существуют и технические требования.
Первым доверенным лицом компании стало предприятие «Развитие Рост». От него можно получить разрешение на размещение точки в аэропортах Москвы Шереметьево или в петербуржском Пулково.
За покупку франшизы в Красноярском, Алтайском крае, Кемеровской, Томской, Новосибирской областях отвечает оператор ООО «ГиД». Правом на продажу лицензии в Удмуртии, Чувашии, Республике Марий Эл, Кировской, Тюменской, Курганской, Челябинской, Оренбургской, Свердловской областях, а также в Республиках Коми, Татарстан, Башкортостан и Пермском крае обладает ООО «СПП».
Обратившись к руководству этих компаний, можно узнать точную инструкцию по приобретению франшизы Макдоналдс.
Цена покупки, скорее всего, будет отличаться в различных регионах, но не стоит надеяться на сумму, меньше, чем $ 1 миллион.
Макдональдс у себя в городе?
Забегая наперед скажем, что это довольно не просто и очень затратно, к тому же сама компания проводит жесткий отбор претендентов на покупку франшизы, что еще больше усложняет процесс.
Давайте вместе разберем условия и требования, предъявляемые к франчайзи, а также узнаем, какой капитал нужно вложить в открытие бизнеса.
Возможно ли открыть Макдональдс по франшизе?
В своем распоряжении у компании Макдональдс находится лишь 15% всех ресторанов быстрого питания, остальные 85% действуют на условиях франшизы.
Больше всего франчайзи сосредоточено именно на территории Америки — около 90%, в Европе этот показатель значительно ниже — 45%.
Что касается постсоветского пространства, то здесь компания предпочитает самостоятельно заниматься открытием своих ресторанов.
До 2015 года франшизы для России не продавались.
При этом компания Макдональдс просит конкретизировать структуру имеющихся активов кандидата: бизнес-активы, недвижимость, наличные средства и годовой оборот.
Опыт работы: еще один немаловажный параметр кандидата. Хорошо, если он выступает не просто инвестором, а имеет опыт оперативного управления заведениями общественного питания или является владельцем местной сети общепита. Это существенный плюс при рассмотрении будущего франчайзи.
Многие ошибочно полагают, что, имея внушительный объем финансовых средств, они автоматически становятся желанным партнером для любого франчайзера, даже для крупной международной сети.
Но сильные, финансово устойчивые компании при рассмотрении кандидата всегда учитывают множество факторов помимо объема инвестиций вплоть до семейного положения.