Топ 5 самых продаваемых товаров 2020 на авито
Авито.
- Животные. Помимо аксессуаров для животных, на Авито и Юле зачастую ищут самих домашних питомцев. Этот вариант продажи будет интересен заводчикам, которые предлагают редких и дорогих питомцев.
Стоит отметить один момент. Авито и Юла являются отечественными аналогами американского eBay. Люди заходят сюда за б/у вещами. Чтобы продать что-то новое, необходимо создать уникальное предложение.
Для примера:
- Продавая телефон, предлагаем бесплатный силиконовый чехол, который убережет новый гаджет от повреждений.
- Предлагая животных, дарим новому хозяину щетку для вычесывания шерсти или ошейник для нового любимца.
- Торгуя детскими вещами, добавьте к коляске игрушки или подгузники в подарок.
В закупке все это обойдется за копейки, но окупаемость вашего основного товара вырастет.
Такую продукцию, мелкую и довольно банальную на первый взгляд, можно продать с хорошей выручкой.
Обычно ассортимент этой розничной «дешевки» представлен в маленьких магазинчиках и ларьках, а приобретается задарма в Китае: посуда, гигиенические средства, канцтовары, мелочи, полезные в хозяйстве (прищепки, вешалки, плечики, липкие ленты и подобное).
Таким образом, выгодный товар – это все то, что окружает нас каждый день, чем пользуется человек регулярно.
Покупатель всегда будет нуждаться в еде, поэтому даже в кризис лидирующие позиции по продаваемости не сдают продукты питания. Дорогостоящих предложений потребители стараются избегать и ищут доступные аналоги, к примеру вместо натурального сыра берут сырный продукт.
Еще одна прибыльная позиция – гастрономическая продукция на развес.
Топ 5 самых продаваемых товаров 2020 на авито
Сейчас оставлять отзывы могут только покупатели, которых лично выбрал продавец после завершения сделки.
Тем не менее, другие отзывы на форумах о торговых площадках не радуют позитивом. Многие продавцы жалуются на быстрое снижение объявления вниз страницы и малую эффективность подобных продаж.
Несмотря на шквал негатива в отношении торговли на Авито и Юле, находятся и сторонники этого метода заработка.
Например, его активно предлагает Александ Федяев на своем ютуб канале, достаточно лестно об этом говорят и в других видеоотзывах.
В целом, отзывы о заработке с помощью доски объявлений в интернете оказались достаточно смешанными, как и в любом другом бизнесе. Стоит учитывать, что у кого-то получается вырваться в ТОП, а кто-то тормозит в самом начале.
Топ 5 самых продаваемых товаров 2020 на авито свежие
Ведь придётся не только продавать, но и заниматься:
- Рекламой своего сайта (товара);
- Поиском оптовых поставщиков;
- Выбором оригинального товара;
- Обработкой заказов;
- Анализом работы конкурентов и т. п.
А вот когда наберётесь практики, обороты увеличатся — можно подумать и о расширении. В ассортимент, можно добавить оригинальные женские чулки или тапочки, скажем, утеплённые.
В общем, идеи что продавать в интернет-магазине появятся сами по себе. Тут главное – всегда быть в курсе, что нужно покупателю.
Товары, на которых выгодно начинать бизнес
Как уже говорилось выше, раскручивая сетевой магазин, обязательно, нужно учитывать спрос на товары, которыми собираетесь торговать.
Топ 5 самых продаваемых товаров 2020 на авито ру
Теперь изучим самые продаваемые товары на Авито, чтобы понять, чем можно заниматься. Рассмотрим 15 наиболее популярных запросов:
- Зимние комбинезоны для детей.
- Аренда однокомнатной квартиры.
- Сапоги зимние женские.
- Дубленка женская.
- Пуховик мужской/женский.
- Мобильный телефон/смартфон.
- Сапоги резиновые.
- Сапоги детские.
- Обувь детская.
- Дача.
- Котята сфинкса.
- Щенки хаски/чихуахуа.
- Платье свадебное.
- Автомобиль с пробегом.
- Шуба норковая.
Как видите, в статистике запросов Авито больше всего одежды и обуви, и эти товары реально продаются.
- Прочитайте рейтинги в сети. В них публикуются самые продаваемые товары. Не ограничивайте себя рейтингами Авито.
Что хорошо продаётся везде, то и на доске объявлений будет пользоваться спросом.
ВТОП продаваемых товаровна Авито входит электроника (планшеты, ноутбуки, смартфоны), мелкая бытовая техника (пылесосы, микроволновки), одежда, обувь, детские товары, мебель, строительные материалы, животные.
Если со спросом мы определились, теперь нужно найти, где подешевле закупить товар. Тут у каждого свои возможности.
Товары по минимальной цене можно найти:
1)У производителей.Каждый последующий перекупщик реализует товар со своей накруткой, а значит, дороже.
Звоните непосредственно на завод, просите продать небольшую партию.
Одновременно в этим все чаще от потребителей поступают жалобы о том, что их не слышат, хотя они готовы открыто выражать свое мнение. Лишь немногие компании отслеживают отзывы о себе на сайтах-отзывиках, мониторят соцсети и отвечают своим подписчикам не типовыми фразами, а полноценно отрабатывая запросы и негативные обращения.
Совмещая интересный контент с желанием потребителей быть услышанными и вовлекая их в диалог, компания сможет выделиться на фоне конкурентов.
Опросы, игры, интерактивные видео, позволяющие поймать потребителей «здесь и сейчас» и дающие им новые впечатления, позволят решить эту задачу, увеличивая «видимость» контента и дольше удерживая посетителей в соцсетях или на сайте компании.
Кроме того, именно такой контент чаще всего вызывает желание им поделиться, запуская сарафанное интернет-радио.
4.
С помощью расширения вы сможете узнать количество его просмотров, не заходя на страницу товара.
При выборе вещи для продажи обращайте внимание на следующие факторы:
- Количество предложений одного товара. Большая конкуренция не даст вам хорошо зарабатывать, поэтому старайтесь подбирать вещи для продажи, которые продает минимум продавцов.
- Просмотры. ИнфоЧем больше просмотров на объявлении, тем больше заинтересованность в этом товаре у людей. Это главный показатель, от которого стоит отталкиваться.
На Юле также указывается количество добавлений объявления в избранное, на что имеет смысл обратить внимание. - Цены. Установив стоимость чуть ниже конкурентов, вы сможете легко повысить покупаемость. Но при этом стоит учитывать и рентабельность.
Далее система покажет, сколько раз было запрошено слово в течение месяца.
Чтобы оценить сезонность товара, достаточно переключиться на «историю запросов» и посмотреть приведенные данные.
Исходя из полученной информации, легко сделать вывод, какой товар будет в большей степени интересен людям летом или зимой.
Конечно, можно сделать предположения, основываясь на жизненном опыте, но статистика гораздо надежнее, чем субъективные гипотезы.
Например, дождевой зонтик должен быть нужен человеку осенью или весной, но в действительности больше всего это изделие покупают с мая по сентябрь.
Еще одно направление для местной торговли – региональный брендинг.
Во-первых, покрытие глобальной сети в РФ составляет свыше 70%, причем с каждым годом эта цифра растет. Так или иначе, доступ в онлайн-магазины есть практически у всех жителей страны.