Правила работы администратора универсама
Внимательность нужна при работе с фискальными и административными документами и разрешениями, при составлении кассового отчета и прочем.
Основные функции и обязанности
На данного специалиста возложен огромный круг должностных обязанностей и функций:
- Он разрабатывает график работы сотрудников с учетом особенностей работы магазина.
- В торговом зале следит за персоналом и их работой, регулирует расстановку людей на кассе или в зале.
- Контролирует внешний вид работников: он должен быть опрятным и чистым.
- Проводит общие собрания сотрудников магазина согласно графику, учрежденному магазином, где доводит до всех решения руководства, отзывается о хорошем или неудовлетворительном исполнении обязанностей работниками.
- Обучает персонал навыкам работы, объясняет как, что и в каком порядке должно выполняться.
Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
9. Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
10.
11. Соблюдает Правила внутреннего трудового распорядка и иные локальные нормативные акты организации.
12.
Соблюдает внутренние правила и нормы сбыта, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
13. Обеспечивает соблюдение чистоты и порядка на своем рабочем месте,
14.
Выполняет в рамках трудового договора распоряжения работников, которым он подчинен согласно настоящей инструкции.
3.
Предлагаем Вашему вниманию типовой пример должностной инструкции администратора, образец 2019/2020 года. На данную должность может быть назначен человек, обладающий средним профессиональным образованием без предъявления требований к стажу работы или начальным профессиональным образованием и стаж работы по специальности не менее 2 лет.
На сайте hr-portal представлена типовая информация о знаниях, которыми должен обладать администратор. Об обязанностях, правах и ответственности.
Данный материал входит в огромную библиотеку должностных инструкций нашего сайта, которая обновляется ежедневно.
1.
Общие положения
1. Администратор относится к категории специалистов.
2.
Решение вопросов по инкассации. 8. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности. 9. Обеспечение установленного режима работы магазина. 10.Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы.
Графики работы и представления на премии и штрафы предаются в отдел персонала. 11.Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
Описание работы Администратора магазина.
Организация и управление эффективной работой магазина: — Администратор магазина составляет график работы персонала магазина с учетом функциональных обязанностей, производственной необходимости и среднедневного колебания количества покупателей.
Добавьте в текст документа специфические должностные обязанности администратора, характерные для вашей организации.
Скачать в .doc
К списку должностных инструкций
Должностная инструкция администратора
УТВЕРЖДАЮ Генеральный директор Фамилия И.О. ________________ «________»_____________ ____ г.
1. Общие положения
1.1. Администратор относится к категории специалистов.
1.2. Администратор назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора компании по представлению управляющего салоном / гостиницей / клубом. 1.3.
— информация о праве потребителя ознакомиться с документами, которые подтверждают цены на товары, выставленные для продажи;
— адреса и номера телефонов органов, которые обеспечивают государственную защиту прав потребителей;
— местонахождение и телефон субъекта предпринимательской деятельности.
9. Администратор предоставляет покупателям по первому требованию «Книгу отзывов и предложений»: своевременно реагирует на заявления покупателей, благодарности и жалобы, ведет профилактические беседы с целью разрешения недоразумений и конфликтов с покупателями, консультирует, разрешает возникшие недоразумения и конфликты.
10.
Функции администратора могут варьироваться в зависимости от величины интернет-магазина и специфики его работы.
Более детально о работе администратора интернет-магазинов смотрите в следующем видеоматериале:
Магазин одежды
В работе администратора магазина одежды появляется большая необходимость организовывать мероприятия, акции, распродажи и прочее, чтобы продать остатки товара за прошедший сезон.
Менеджер ведет основной упор на обучение персонала техникам для успешной продажи товаров и мотивации к работе.
Он также уделяет особое внимание плану продаж.
Какие качества необходимо написать при составлении резюме для данной должности
Обязательно нужно писать про ответственность. Администратор магазина — должность очень ответственная.
Администратор магазина 50 % рабочего времени находится в торговом зале, распределяет продавцов в зале и на кассе, самостоятельно участвует в приемке, выкладке товара, наклейке ценников и при необходимости обслуживает покупателей на кассе.
Контроль работы персонала. — Администратор магазина контролирует правильное выполнение всеми сотрудниками магазина своих должностных обязанностей. При необходимости проводит инструктажи, собрания, обучение и тренинги.
— Администратор магазина контролирует наличие у персонала магазина правильно оформленных санитарных книжек, спецодежды, удостоверений кассиров-операционистов и других необходимых документов. — При систематическом невыполнении своих функциональных обязанностей Администратор магазина принимает решение о несоответствии сотрудника занимаемой должности и ставит вопрос перед рук. отд.
7. С операторами склада — решает проблемы, возникающие в зале и связанные с работой оператора. Например, некачественное нанесение штрих-кода или его отсутствие, товар не пробивается на весах или не бьется на кассе.
8.
С системным отделом – по вопросу технического обеспечения деятельности магазина.
9. С инженерным отделом – по вопросу приобретения торгового оборудования, его замены и ремонта.
10. С охраной и службой безопасности — по вопросу обеспечения порядка в торговом зале, предотвращения конфликтов и обеспечения сохранности товарно-материальных ценностей.
11.
Создание благоприятной психологической обстановки в рабочем коллективе, устранение конфликтных ситуаций: участвует в разрешении конфликтных ситуаций и недоразумений между сотрудниками отделов, проводит индивидуальные и групповые беседы с целью создания благоприятной атмосферы в коллективе.
26. Проводит работу по профилактике увольнений сотрудников Торгового зала, мотивирует и заинтересовывает продавцов и кассиров, содействует развитию лояльности и преданности компании, информирует о мотивационных программах компании, о перспективах её развития, предотвращает развитие слухов и неправдивой информации о сотрудниках и компании.
27. Фиксирование замечаний и предложений покупателей и внесение предложений по усовершенствованию работы Торговой площадки руководству ТП.
ІІІ.
Правила общения с покупателями. Деловую этику. Табелирование персонала, ведение журналов и т. п.
VI. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ.
Администратор Торговой площадки взаимодействует:
1.
С управляющим и заместителем управляющего — по вопросу учета рабочего времени и табелирования, поощрения и взысканий сотрудников, качественному обслуживанию покупателей сотрудниками ТП, соблюдению трудовой дисциплины всеми сотрудниками ТП.
2. С завхозом — по вопросам обеспечения работы торговой площадки необходимыми ресурсами, материалами, ремонта оборудования и уборки территории.
3. С инспектором отдела кадров – предоставление информации о вакантных рабочих местах на Торговой площадке.
4.
Графики на следующий месяц передаются в отдел персонала не позднее 28 числа текущего месяца. — При работе в торговом зале Администратор руководит работой продавцов и определяет их расстановку в торговом зале и на кассе. — Администратор магазина решает с наименьшими затратами проблемы, возникающие при нарушении технологических процессов магазина. — Принимает участие и решает все внештатные ситуации, возникающие в процессе работы магазина и не описанные в должностных и прочих инструкциях для персонала. — Проводит еженедельные и ежемесячные собрания всех сотрудников магазина. — Администратор магазина контролирует ассортимент и качество товаров, предлагаемых покупателям, и вносит предложения по ассортименту магазина. — Самостоятельно составляет заказы, предупреждая дефицит товара; — Контролирует работу продавцов по оптимальной и удобной выкладке товаров на стеллажах.