Нужен ли офис для клининга
Иногда, требуется лишь частичная уборка помещений, например, мытьё окон.
Уборка клининговой компанией
В этом случае, также клининговая компания может решить проблему загрязнения. Для бизнеса намного удобнее заказывать данный вид услуги, чем нанимать работника, который будет обеспечивать чистоту в офисе. Среди населения, данный вид услуг также набирает популярность, особенно востребован клининг, у людей, которые не располагают свободным временем для самостоятельной уборки дома или квартиры. У некоторых людей аллергия на пыль, и самостоятельно бороться с загрязнением домовладения им категорически противопоказано.
Вы можете либо предоставлять транспортные средства, либо позволить сотрудникам использовать свои собственные. Если вы предоставляете автомобили, вы можете раскрасить их в цвета компании, логотип и даже нанести телефонный номер на них. Таким образом, автомобили будут рекламировать клининговый бизнес по всему городу.
Если сотрудники используют свои собственные автомобили, что особенно часто случается с уборщицами — вы должны быть уверены в наличие страховки, чтобы покрыть расходы на транспорт в случае аварии.
Нужен ли офис для клининга
Несколько месяцев работы на объекте дадут возможность приобрести необходимый опыт, заработать денег на расширение спектра услуг и для привлечения дополнительного персонала, и – можно выходить на «большой» рынок.
- Выбор конкретной ниши для уборки. К примеру, это может быть мытье окон, что, кстати, на сегодняшний день является одной из самых востребованных услуг на клининговом рынке. Компания, состоящая из 1,2,3 человек может позиционировать себя как высококлассных специалистов по оказанию именно этой услуги.
- к оглавлению ↑
Нужен ли офис клининговой компании?
Для только начавшей работу клининговой компании иметь собственный офис – это, конечно, роскошь.
Вполне достаточно будет нанять диспетчера для ответа на звонки-заказы, и передачи сообщений бригаде уборщиков. Такой схемой вполне успешно пользуются десятки клининговых агентств в Москве.
Что нужно сделать, чтобы открыть секонд-хенд? Изучите этот материал.
Здесь вы узнаете, что необходимо для открытия и продвижения ломбарда.
Чтобы открыть комиссионный магазин и сделать его успешным, изучите эту статью.
Выбор оборудования и инвентаря
Для того чтобы предоставлять качественные услуги в области клининга, потребуется приобрести следующие оборудование:
- Поломоечная машина — 170 000.
- Профессиональный пылесос — 30 000.
- Фен для сушки ковров — 20 000.
- Инвентарь для уборки — 40 000.
- Автомобиль — 300 000.
Для небольшой клининговой компании потребуется приобрести оборудование на сумму не менее 560 000 рублей. Чтобы сэкономить деньги на приобретении автомобиля, можно нанять водителя с личным автомобилем типа «пикап».
В начале работы функцию специалиста по персоналу может выполнять владелец бизнеса, однако с развитием дела вам придется нанять специалиста, да бы сконцентрироваться на других задачах вашей организации.
Менеджер по работе с клиентами занимается контролем качества, предоставляемых клининговых услуг, а также следит за использованием расходных материалов и т.п. Количество менеджеров в фирме зависит от площади уборки. Как таковых особых требований нет, но, к примеру, в США один человек ведет контроль до 8000 квадратных метров, если это один объект или до 4500-5000 квадратных метров, если объектов несколько.
Количество уборщиков и горничных в клининговой фирме также зависит от площади.
- Органическая уборка. Такие услуги существуют, например, в США. Смысл состоит в том, что при уборке помещений используются только органические чистящие средства, не содержащие «вредной» химии.
Как правило, чем крупнее клининговая компания, тем шире спектр услуг, предоставляемых ею. Можно в качестве развития потом заняться дополнительно санобработкой и т.п.
Инструкция по открытию
Бизнес на уборке помещений можно открыть двумя способами.
Первый предполагает создание фирмы с нуля для обслуживания какого-то определенного клиента (к примеру, торгового центра или офиса крупной компании) на основе контракта.
В связи с тяжелой жизненной ситуацией стала искать, где можно заработать. Начала убираться по-знакомству. Если фартило, вызывали убирать коттеджи, где уборка занимала несколько дней, но и куш был существенным. Примерно через полтора года года устроилась работать в клининговую компанию на постоянной основе.
За уборку квартиры платят значительно меньше, поскольку на объект выезжаю не я одна, а бригада клинеров. В тоже время заказы есть каждый день, работаю без простоя. Сейчас я работаю на основной работе, клинером же выезжаю по выходным и 1-3 вечера в неделю.За 8 полных рабочих дней и еще 5-10 вечерних выездов я получаю от 30 тысяч ежемесячно.Конечно, этого недостаточно, чтобы полноценно жить, но как подработка или работа, совместная с учебой, идеально!ТатьянаРаботаю клинером больше 7 лет. В разных компаниях зарплата формируется по разному.
Многие находят клиентов либо путем холодных звонков, либо путем обхода офисов.
Лучше всего найти/выбрать для начала один какой-то объект, который нужно убирать каждый день. Отдельные заказы, конечно же, выгоднее, но бывают непостоянными, а арендная и заработная плата сотрудников должна производиться на регулярной основе.
Одна компания может спокойно обслуживать несколько офисов на одном объекте.
При заключении договора стороны определяют клининговые услуги, выполняемые подрядчиком, график сухой и влажной уборки, рабочее время и т.д.
Если вам доступен хороший капитал, вы, возможно, решите нанять больше. Вы также можете рассмотреть наем административного лица, которое будет заниматься записью и ответом на телефонные звонки в течение дня. В конце концов, если вы работаете целый день, вам тоже нужно спать.
С ростом бизнеса, рассмотрите наем маркетолога / продавца, менеджера по обслуживанию клиентов, а также дополнительного персонала для уборки.
Дли бизнеса в сфере чистки ковров: В зависимости от мощности старта компании и стартового бюджета, вам потребуется, по крайней мере, один оператор и, возможно, два, на старте, а также работник с опытом канцелярской работы, который будет бронировать назначения, и решать административные дела. Хотя один человек, вероятно, сможет работать с большинством бытовых заказов, которые получит ваша компания.
Создание сайта следует доверить профессионалам, которые создадут не только уникальный ресурс, и наполнят его контентом, но и установят на сайте форму для онлайн-заказа данной услуги. Для рекламирования бизнеса, можно использовать радиорекламу.
При отсутствии визуальной картинки, такая реклама немного уступает телевизионной и печатной, но для раскрутки бренда будет очень полезной, потому что далеко не все люди смотрят местные каналы телевидения, а радиореклама может эффективно работать, когда человек находится в машине или на работе включает радиоприёмник.
Подбор и обучение персонала
От качества предоставляемых услуг будет зависеть имидж клининговой компании.
Договор должен содержать плату за каждую услугу и (не всегда) чистящие средства, а также желательно возмещение компенсации компанией в случае причинения ущерба.
Кроме того, часто крупный клиент обычно предоставляет на своей территории рабочее место, где имеются шкафчики для униформы и хранения расходных материалов. Это тоже описывается в договоре.
Сотрудники
Персонал клининговой компании обычно состоит из специалиста по персоналу, менеджера по работе с клиентами и самих уборщиков. Бухгалтерию можно тоже отдать на аутсорсинг, либо воспользоваться сервисами интернет-бухгалтерии.
Обязательно нужно проводить инструкции техники безопасности, так как эта деятельность довольно травмоопасная.
Финансовые показатели
В самом начале бизнеса вам нужно будет определиться с минимальной площадью уборки и/или минимальной оплатой за услугу. Это может быть почасовая, либо определенная сумма. Не забывайте о том, что стоимость расходных материалов напрямую зависит от типа убираемых помещений.
Показатель ROI в клининговом бизнесе для ежедневной уборки составляет 10-15% и 25-40% для остальных случаев.
Приблизительные первоначальные затраты в этом бизнесе:
- Оборудование — 3600$;
- Спецодежда — 350$;
- Стиральная машина — 500$;
- Офисная мебель и техника — 2000$;
- Телефонная связь — 800$.
Но эти показатели для каждой компании очень субъективные.