Возврат заказной продукции
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утверждается Правительством РФ. На данный момент действует Перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 (в ред.
- Возврат заказного товара
- Возврат товара надлежащего качества: когда это возможно?
- Заказные и распродажные позиции, возврату и обмену не подлежат
- Возврат заказной продукции
- Возврат заказной продукции надлежащего качества
- Возврат товара заказной позиции
- Заказной товар обмену и возврату не подлежит
- Любой непродовольственный товар можно обменять?
Возврат заказного товара
Нет. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества в случае, если такой товар имеет индивидуально-определенные свойства (обладает конкретными, только ему присущими характеристиками), если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
- ВажноВ каком виде возвращается покупка? Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен лишь в случае, если потребителем был сохранены потребительские свойства и товарный вид вещи. Однако вернуть скоропортящиеся товары будет невозможно.
К примеру, лекарства или качественные пищевые продукты не подлежат замене (возврату).
Возврат товара надлежащего качества: когда это возможно?
Если интернет-магазин забыл вложить в коробку с доставляемым изделием должным образом заполненный инструктаж о праве гражданина осуществить возврат товара в указанные сроки, то вернуть приобретение можно в течение 3-х месяцев. Товарный вид не имеет значения Интересно, что при возврате некачественного изделия совсем необязательно, чтобы оно имело товарный вид.
В любом случае на товаре должны быть сохранены этикетка, ярлык и т. д.
Заказные и распродажные позиции, возврату и обмену не подлежат
Ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей закрепляет право потребителя обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Такой обмен может быть совершен в течение 14-ти дней.
Причем в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать уплаченной за указанный товар денежной суммы.
При получении товара покупатель должен проверить его на отсутствие повреждений. В соответствии со ст.
Возврат заказной продукции
Продавая бывшие в употреблении вещи, сам принцип невозможности их вторичного применения, считается утерянным.
О том, какие товары не подлежат обмену и возврату, а какие подлежат, читайте тут.
Вернуть б/у товары не получиться, если они:
- Не имеют недостатков.
- Имеющиеся недостатки были оговорены продавцом до совершения сделки.
В данном случае возврат по причине «дома понял, что не подходит цвет, размер или что-то еще» невозможен.
Порядок возврата изделия ненадлежащего качества, которое ранее использовалось, может осуществляться двумя путями – мирным и судебным.
Возврат заказной продукции надлежащего качества
Он определяет основные сведения о состоянии товара, имеющихся в нем недостатках, проведенных санитарно-противоэпидемических мероприятиях, технических характеристиках, назначении и возможности использования его по назначению или для иных целей.
Для того чтобы продать ранее использовавшиеся товары, необходимо провести их детальный анализ перед реализацией. Он включает в себя:
- осмотр;
- оценку надлежащего качества, функциональности и комплектности бывшего в употреблении товара (о возврате товаров надлежащего качества читайте тут);
- полноту и достоверность необходимой документации.
Если товар должен пройти санитарную проверку, но оформленных сведений по такому факту в наличии не имеется, реализатор обязан осуществить процедуру указанного характера.
Возврат товара заказной позиции
Возврат и отказ от товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения его товарного вида и потребительских свойств.
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления вами соответствующего требования.
Заказной товар обмену и возврату не подлежит
Все, что необходимо сделать, — принести купленное в магазин, обратиться к продавцу и передать ему заявление по установленной форме, если, конечно, владелец торговой точки не даст свой экземпляр (обычно это делают). Некоторые юристы рекомендуют делать копию документа и просить продавца поставить на ней штамп магазина (который бы свидетельствовал о факте получения заявления).
Закона о защите прав потребителей отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы потребитель вправе только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу.
Любой непродовольственный товар можно обменять?
Нет.
Обмену или возврату подлежат только те товары, которые не включены в Перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г.
В спорных ситуациях, требующих вмешательства юридически грамотного человека, рекомендуем обратиться за бесплатной онлайн консультацией к юристу Москвы и Московской области.
Важно При рассмотрении закона о правах потребителей, необходимо учитывать исключения.
Вы составляете акт осмотра (можете просто под его подписью в заявлении написать: при приёмке заявления товар осмотрнен, выявлено следующее: ( и пишите, товар соответствует товарному виду при совершении продажи такогото числа — когда ему продавали — или не соответствует, и указываете, что не так; дата, должность, подпись, расшифрвка).
Возврат индивидуального заказа 18) потребитель, в случае обнаружения недостатков в приобретенной мебели, имеет право на: Право покупателя на возврат некачественной мебели продавцу осуществляется путем предъявления требования, письменной претензии (заявления) на возврат мебели.Когда возврат невозможен? Когда он входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату.
Информация Исчерпывающий перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату, представлен в Постановлении Правительства РФ №55 от 1998 года. Если нет дефектов Пример: покупатель заказал кухню по индивидуальным меркам и цвету, но после доставки обнаружил, что она не гармонирует с обоями, полом и другим предметами мебели. Покупатель озадачен и решает вернуть ее обратно в магазин.
Изделие, которое клиент приносит на замену, обязательно должно быть функционально, а его внешний вид максимально приближенным к «заводскому».
Закон, как отмечают некоторые юристы, подразумевает, что товар затем вновь пойдет на прилавок.
- Взаимодействие между продавцом и покупателям желательно подкреплять письменными документами (копией заявления, заказным письмом).
- Теперь переходим к другой категории — возврату товара.
Все, что необходимо сделать, — принести купленное в магазин, обратиться к продавцу и передать ему заявление по установленной форме, если, конечно, владелец торговой точки не даст свой экземпляр (обычно это делают). Некоторые юристы рекомендуют делать копию документа и просить продавца поставить на ней штамп магазина (который бы свидетельствовал о факте получения заявления).