Куда жаловаться на внутреннюю работу ржд псков
В жалобе обычно содержатся факты нарушения трудовых прав.
- В каких ситуациях специалисты не смогут помочь?
- Статистика по горячей линии РЖД
- Другие способы связи
- Места, куда можно подать жалобный документ
- Куда жаловаться на внутреннюю работу ржд псков
- Время ответа и компетентность специалистов
- Куда стоит подать работнику
- Суд
- Основные понятия
- Горячая линия для жалоб в РЖД
- Горячая линия для работников компании
В каких ситуациях специалисты не смогут помочь?
В случае если пассажиру необходимо забронировать билеты, то сделать это через Горячую линию РЖД вряд ли удастся. Лучше обратиться на вокзал по месту пребывания.
Статистика по горячей линии РЖД
Полноценную работу горячей линии РЖД обеспечивают 2 500 операторов. Ежедневно они принимают более 150 тысяч звонков от жителей страны и более 60 млн. звонков в год.
Другие способы связи
Для связи с сотрудниками компании РЖД удобно использовать и другие способы связи:
- Социальные сети.
Группа «Российских железных дорог» в Контакте была запущена в 2006 году.
Если же нарушения были очень серьёзными или ожидаемой реакции от сотрудников ведомства не последовало, граждане могут даже предъявить иск к РЖД в судебные инстанции для защиты своих прав в арбитраже.
Образец иска на РЖД в суд
Обратите внимание! Все перечисленные выше права пассажиров относятся как к поездам дальнего следования, так и к пригородным электричкам.
Места, куда можно подать жалобный документ
После написания жалобы и дополнения её сопроводительной документацией клиент компании должен подать документ в одно из следующих мест:
- Самый разумный выход из сложившейся конфликтной ситуации — это подача жалобы в местный департамент холдинга, который есть в любом регионе страны с железнодорожной инфраструктурой.
Куда жаловаться на внутреннюю работу ржд псков
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону.
Это быстро и бесплатно!
Время ответа и компетентность специалистов
На вопросы информационного характера операторы горячей линии ответят вам сразу же во время телефонной беседы.
В числе основных причин недовольства пассажиров можно выделить некоторые самые популярные:
- Неаккуратное обращение с багажом, ручной кладью и другими личными вещами пассажиров во время транспортировки, а также халатное отношение к чужой собственности, что влечёт за собой потерю или порчу данного имущества и даёт право клиентам пожаловаться на перевозчика.
- Если багаж едет отдельно от пассажиров, нарушение временных рамок по его доставке также влечёт за собой недовольство клиентов.
- Подвижной состав отправляется или прибывает на перрон позже объявленного в расписании времени без уважительных причин.
- В процессе эксплуатации подвижного состава ответственные работники игнорируют требования по безопасности пассажиров, что представляет угрозу для их жизни и здоровья.
- Грубое отношение по отношению к пассажирам, оскорбления.
- Нерабочие отопительные системы в пассажирских вагонах.
- Отсутствие социальных льгот для особых категорий граждан.
- Грязь в вагонах, полное игнорирование санитарных требований.
- Ложная реклама, где обещают скидки, а реально не предоставляются.
- Задержка рейсов.
- Требование дополнительной платы, если та или иная услуга указана как бесплатная.
Фото: образец жалобы на РЖД
Куда стоит подать работнику
Взаимоотношения между работниками РЖД и руководством должны быть организованы строго в соответствии с Трудовым Кодексом РФ.
Руководители местных подразделений должны следить, чтобы весь рабочий процесс был регламентирован в рамках закона.
Если работник РЖД сталкивается нарушением его прав или иного рода ущемлением, то он вправе обратиться с жалобой.
Каждый желающий имеет право позвонить по контактному телефонному номеру 8-800-775-00-00, представиться, оставить свои личные данные и координаты для осуществления обратной связи, описать детально проблему и выдвинуть свои требования. В случае же, когда профессиональна помощь нужна служащим компании, они могут набрать номер 8-800-100-15-20 — горячая линия РЖД для работников, жалобы и предложения принимаются у них отдельно.
Удобства в новых вагонах РЖД
Все сведения, поступившие от пассажира, будут обработаны в кратчайшее время с дальнейшим принятием всех возможных мер по устранению нарушений и компенсации потраченных денежных средств в случае нанесения какого-либо ущерба.
Существует несколько способов направления обращения в Роспотребнадзор:
- через звонок в телефонную службу по номеру 8-499-623-3604;
- путем личного обращения к специалистам санитарно-эпидемиологического надзора и службы контроля пассажирских перевозок по адресу: город Москва, улица Дубнинская, дом 17, кабинет 10;
- также в целях экономии времени можно заполнить электронную форму на официальном сайте организации.
Рекомендуется предварительно подготовить текст письменной претензии при личном обращении к сотрудникам Роспотребнадзора.
Суд
Жаловаться в суд имеет смысл только в том случае, если представители РЖД на протяжении 30 дней с момента подачи претензии никак не отреагировали или отклонили ее.
В подобной ситуации потребуется подать судебный иск, но не позже, чем через год после происшествия.
В качестве доказательной базы подходят билеты, фото и видеоматериалы, а также свидетельские показания. Если обращения не привели к ожидаемым результатам, или вовсе не были рассмотрены, то следует обратиться с иском в правоохранительные органы.
Основанием для этого служат следующие виды претензий:
- пассажир получил телесные повреждения;
- подвергался физическому или психологическому насилию;
- с него требовали денег;
- отказ от перевозки личных вещей.
Если правоохранительные органы не предприняли должных действий, то следующим шагом должно быть обращение в прокуратуру.
Отказом в рассмотрении со стороны правоохранительных органов может быть отсутствие доказательной базы.
Но следует помнить про судебное разбирательство пассажира с РЖД, при котором суд обязал компанию выплатить штраф в размере 68 млн. рублей.
Такой результат был достигнут благодаря решительности лишь одного пассажира. Не существует строго установленной формы жалобы.
Но есть обязательные пункты:
- Адрес и региональная принадлежность органа, куда направляется жалоба.
- Инициалы гражданина с формулировкой «от кого».
- Название документа — «Жалоба».
- Описание сути конфликта.
- Если имеются видео или фото материалы, то следует приложить в электронном носителе.
- Просьба принять меры.
- Просьба сообщить ответ и указать контактные данные.
Основные понятия
РЖД — ОАО «Российские Железные Дороги»Предприятие государственное, образовано в 2003-году.
Отмена рейса по факту – нарушение договорных обязательств, но редко кто обращается в суд за восстановлением справедливости.Обращение не будет оставлено без внимания, если вы четко аргументируете свою позицию и проинформируете о том, какие права были нарушены – это повысит шансы на успешный исход событий.
Положительное решение обеспечит адресность запроса. Уточните контакты и информацию о руководителе сотрудника, к которому у вас возникла претензия.
Уверенность в том, что ваше обращение получено, даст заказное письмо. После его отправки перезвоните в канцелярию подразделения и уточните входящий номер корреспонденции: это даст возможность в дальнейшем узнать, на каком этапе находится рассмотрение.
Не стесняйтесь звонить и задавать уточняющие вопросы.
На сегодняшний день онлайн можно непросто купить ЖД билеты. Функционирует в РЖД официальный сайт, горячая линия. Жалобы принимаются, если возникают какие-либо проблемы или претензии к работе перевозчиков.
И если раньше дозвониться с жалобой было проблематично, то сегодня подобные звонки принимает около двух с половиной тысяч сотрудников. Портал органа позволяет подать не только саму заявку, но и прилагаемые к ней материалы.
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону.
Горячая линия для жалоб в РЖД
Линия РЖД многоканальная, потому существуют высокие шансы, что вам удастся дозвониться сюда с первого раза и ваша жалоба будет услышана. Если возникают вопросы по поводу работы поезда или пригородной электрички, а также выполнения сотрудниками компании возложенных на них обязательств, операторы смогут на них ответить.
Горячая линия для работников компании
Для сотрудников ОАО РЖД существует свой номер телефона для решения возникающих вопросов: 8 800 100 15 20.
Обращаться по нему могут все работники компании из любого уголка страны.