Грузоперевозки по россии на фуре своей как бизнес
Сразу заметим, что наиболее востребован сегодня сервис, предлагаемый крупными предприятиями, охватывающими огромный отрезок этой отрасли.
Вообще, грузоперевозки как бизнес отзывы водителей о себе оставляют довольно противоречивые. Некоторые люди считают это занятие прибыльным и перспективным, а кто-то говорит о его полной убыточности. Чтобы сделать выводы самостоятельно, вам следует изучить возможный сегмент потребителей, который вы сможете охватить. Ведь окончательные результаты во многом будут зависеть от специфики определенного региона и потребностей его жителей.
Само собой, составлять конкретные разработки нужно, ориентируясь на ваши материальные ресурсы. Помните, этот бизнес нуждается в весьма солидной сумме на старте, поэтому предпринимателю важно объективно оценивать обстановку и существующие реалии.
Даже если ты не уважаешь нормы РТО, или настолько отождествился с работой, что тебе не нужны ни выходные, ни отпуск, — всё равно в жизни любого человека случаются разные неотложные семейные или домашние дела.
Итого, таких дней, в которые ты не будешь ездить, в году наберётся как минимум месяца два. Отняв их от года, ты поймёшь, что время, которое ты сможешь использовать непосредственно для перевозок, для зарабатывания денег, всегда ограничено.
Соответственно, и километров в среднем за месяц в реальности ты будешь проезжать меньше, чем рассчитывал, а отсюда — и гораздо меньше зарабатывать.
В общем, как говорится в одном фильме: «В жизни можно сделать всё, если не надорваться»…
Да, кстати, насчёт «надорваться». Я чуть не забыл про ещё один важнейший фактор: этот «бизнес» опасен для здоровья.
Грузоперевозки по россии на фуре своей как бизнес
Конечно, если будет вертеться, как белка в колесе».
Как открыть свой фирму по грузоперевозкам: пошаговая инструкция
Приведем краткий план действий, как открыть с нуля свою небольшую транспортную компанию:
- проработать бизнес план грузовых перевозок;
- регистрация фирмы;
- поиск средств для стартовых капиталовложений;
- аренда офиса и площадки для автотранспорта;
- подбор персонала;
- выбор и покупка автотранспорта или, как вариант, аренда машин;
- рекламная кампания и маркетинг;
- запускаем дело.
Что нужно, чтобы открыть бизнес на грузоперевозках?
Прежде чем начать дело, нужно решить, какие перевозки осуществлять. Если рассчитывает на небольшие объемы, то для этого выбирают форму предпринимательской деятельности – ИП.
ДТП. Чем больше вы ездите, тем больше вероятность попасть в ДТП. Криминал.
Это – краткий и усредненный список внезапных расходов. Автор видеоблога предлагает откладывать на них 40 тыс.
в месяц, отмечая, что опытные частники по возможности откладывают большую сумму.
Общий итог: сложим все эти расходы (188+13+40) и получим ₽240 тыс. в месяц. Поделим на 10 тыс. километров и получим 24 рубля за километр.
Таким образом, чтобы зарабатывать ₽100 тыс.
Многие люди убеждены, что грузовые перевозки всегда будут прибыльным делом. Конечно, иногда ожидания предпринимателей оправдываются, но чаще всего реализация такого проекта ведет к банкротству.
Главными причинами провала здесь становятся плохая организация бизнеса и отсутствие спроса на услуги такого рода. Постараемся выяснить, будет ли подобное начинание настолько успешным, как его представляет большинство дилетантов.
Анализируем отрасль
Обычно, рассматривая проблему, как заняться бизнесом на грузоперевозках, новички плохо представляют себе общую концепцию дела.
Однако, выбрав определенное направление развития собственного проекта, вам будет намного проще исследовать конкретную структуру рынка, чтобы выявить там уровень конкуренции и определить реальный спрос.
Это обычно становится оптимальным соотношением полученной прибыли и вложенных средств.
- Использование транспорта в режиме 24/7. Помните, частые простои автомобилей скажутся не лучшим образом на росте вашего предприятия.
Старайтесь заранее предусмотреть примерное число заказов и соотнести объемы перевозимых объектов с количеством ваших транспортных единиц.
- Регулярное обслуживание автопарка. Делая ставку на непрерывную работу, не забывайте, все же о плановых осмотрах машин. ИнфоУчитывайте, что внезапная поломка во время рейса принесет колоссальные убытки.
- Рациональная логистика. Учитывая специфику междугородних перевозок, нужно сказать о частой ошибке начинающих предпринимателей.
Как правило, большинство новичков не продумывают наиболее целесообразных маршрутов и допускают транспортировки груза лишь в одну сторону.
Наёмный водитель в таких случаях может позвонить своему начальству, тебе же звонить будет некому.
Ну и, подобно тому как профессия водителя не имеет возможности карьерного роста (максимум — ближе к пенсии — начальник колонны, и то, если предприятие крупное и стабильное), так и малый бизнес водителя со своей машиной не имеет возможности перехода в бизнес уровнем ближе к среднему. Заработать на своём грузовике на несколько других (хотя бы и постепенно) и посадить на них водителей — сейчас такое совершенно невозможно. Да и просто доработать частником-индивидуалом до старости — вероятность этого тоже крайне мала по вышеуказанным причинам: бизнес одиночного грузоперевозчика настолько нестабильный и рискованный, что может закончиться в любой момент.
И если в 2003 году штат фирмы насчитывал всего лишь несколько человек, сегодня же у нас большая и, что немаловажно, слаженная команда, которая работает как единый механизм на благо общего дела. В этом году мы вступили в одну из ассоциаций грузоперевозчиков, самую большую и перспективную в стране, и это тоже один из важных моментов в том, что касается будущего нашего предприятия, поскольку это упорядочит работу.
Но ведь и жена могла бы своё время потратить на семью, заниматься домашними делами, чтобы делать вашу жизнь комфортнее, или работать, получая дополнительный доход. И по-хорошему, в таком случае и ваш доход при подсчете нужно будет поделить на двоих.Некоторые затраты времени, связанные с плавающими расходами (штрафстоянки по весовым нарушениям, любые «лишенческие» статьи или серьезные ДТП) могут привести к большим простоям и обернуться такими убытками, которые окажутся фатальными.
Много времени водители теряют в ожидании погрузки и разгрузки. Грузовладельцы и грузополучатели зачастую оплачивают простои, но это мизерные суммы (до 3000 рублей в сутки) и доходом их назвать нельзя.
Стоит учесть, что работа есть не всегда. Даже постоянный клиент вряд ли будет снабжать вас заказами 365 дней в году.
То есть, в этом случае все наши расчёты придётся переделывать и как бы делить доходы на два субъекта. Так что, для корректного сравнения с наёмными водителем (которому в его работе вряд ли потребуется помощь жены), будем и далее рассматривать вариант только с одной трудовой единицей — с тобой одним, без помощников.
Так вот, продолжим насчёт траты времени. Некоторые из «приплывающих» расходов могут откусить настолько протяжённый кусок от твоего времени, что это окажется фатальными для всего твоего бизнеса. Это: — штрафстоянки (например, всё по той же статье 12.21.1); — любые лишенческие статьи КоАП; — ДТП.
Итак, мы только что выяснили, что существенную часть твоего времени отжимает работа с расходной частью.
Следующие временнЫе ямы, о которых забывают, и которые частенько не учитывают — это простои в ожидании погрузки или разгрузки.