Основное средство барная стойка ка отразить
Постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 N 359).
Непосредственно в составе основных средств (то есть на синтетическом счете 01 «Основные средства») барные стойки должны быть отражены по окончании осуществления работ по сборке, что может быть подтверждено, например, актом выполненных работ (независимо от того, оплачивается сборка отдельно или ее стоимость включена в цену барных стоек). Объясняется это тем, что актив принимается к учету в качестве объекта ОС в тот момент, когда он готов к использованию по назначению и, соответственно, его можно ввести в эксплуатацию. Вывод основан на положениях п.
Предприятие находится на обычной системе налогообложения и является плательщиком НДС.
В бухгалтерском учете предприятия общепита должны быть сделаны такие записи:
Содержание операции
Дебет
Кредит
Сумма, руб.
В январе 2016 г.
Отражена сумма, уплаченная продавцу барных стоек (без учета НДС)
(932 200 — 142 200) руб.
08-4
60
790 000
Отражена сумма НДС, предъявленная продавцом барных стоек
19-1
60
142 200
Сумма НДС поставлена к вычету
68-НДС
19-1
142 200
Отражены затраты по доставке барных стоек силами сторонней транспортной компании
08-4
60
23 000
Принята к учету в качестве объекта основных средств барная стойка N 1
((790 000 руб.
Основное средство барная стойка ка отразить
В аналитическом учете по счету 01 должна найти отражение информация о том, что каждая барная стойка является отдельным инвентарным объектом ОС. При этом построение аналитического учета должно обеспечить возможность получения данных о наличии и движении основных средств, необходимых для составления бухгалтерской (финансовой) отчетности (по видам, местам нахождения и т.д.) (Инструкция по применению Плана счетов).
Отражение барной стойки в составе основных средств означает, что с 1-го числа следующего месяца по данному объекту нужно начинать начислять амортизацию. Вне зависимости от применяемого способа ее начисления (как правило, это линейный) сумма амортизационных отчислений зависит среди прочего от срока полезного использования объекта ОС.
А на основании ОК 013-94 к мебели специальной относятся среди прочего:
— мебель для предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания (столы и мебель для торговых залов, гостиниц, кафе и ресторанов прочая; мебель для ремонтных мастерских, парикмахерских и других предприятий бытового обслуживания; шкафы для хранения продуктов, одежды, музыкальной аппаратуры; наборы мебели для дежурного администратора и прочая) (код 16 3612030);
— столы для предприятий торговли и общественного питания (код 16 3612270);
— шкафы-бары (код 16 3612297);
— наборы мебели для предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания (код 16 3612310).
———————————
<6 Утверждена Постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 N 1.
В бухгалтерском учете предприятия общепита должны быть сделаны такие записи:
Содержание операции
Дебет
Кредит
Сумма, руб.
В марте 2016 г.
Отражена сумма, уплаченная продавцу барной стойки, включая сумму за доставку (без учета НДС)
(112 100 — 17 100 + 1770 — 270) руб.
08-4
60
95 500
Отражена сумма НДС, предъявленная продавцом барной стойки
(17 100 + 270) руб.
19-1
60
17 370
Сумма НДС поставлена к вычету
68-НДС
19-1
17 370
Принята к учету в качестве объекта основных средств барная стойка
01
08-4
95 500
Отражено ОНО, возникшее в связи с включением стоимости барной стойки в налоговом учете в состав материальных расходов <*
(96 500 руб.
- К какой амортизационной группе относится мебель
- Барная стойка группа основных средств
- Учет барных стоек (Снегирев А.Г.)
- Код ОКОФ для мебели в 2019 году и амортизационная группа
- К какой амортизационной группе относится мебель для офиса?
- Оприходование основных средств (барные стойки)
- В какой амортизационной группе относится барная стойка
- к какому ОКОФ отнести рекламный стенд, изготовленный для выставки?
Срок амортизации мебели для ресторана
Если офисная мебель признается основным средством в бухгалтерском и налоговом учете, то для нее нужно установить срок использования и считать ежемесячно.
Какую группу по налоговой классификации нужно установить для данного имущества, как определить СПИ и считать отчисления? Не нашли в статье ответ на Ваш вопрос? Получите инструкции, как решить именно Вашу проблему.
Определение.Производственный инвентарь — это предметы технического назначения, которые участвуют в производственном процессе, но не могут быть отнесены ни к оборудованию, ни к сооружениям. В качестве примеров приведены емкости для хранения жидкостей (чаны, бочки, баки), устройства и тара для сыпучих, штучных и тарно-штучных материалов, не относящиеся к сооружениям, устройства и мебель, служащие для облегчения производственных операций (рабочие столы, прилавки, кроме прилавков-холодильников и тепловых прилавков, торговые шкафы, стеллажи)*(4).
Непосредственно в составе основных средств (то есть на синтетическом счете 01 «Основные средства») барные стойки должны быть отражены по окончании осуществления работ по сборке, что может быть подтверждено, например, актом выполненных работ (независимо от того, оплачивается сборка отдельно или ее стоимость включена в цену барных стоек).
Copyright: фотобанк Лори Зачастую, работая в компании, персонал акцентируется на выполнении глобальных целей, поставленных руководством, не обращая внимания на антураж кабинета, который создается множеством предметов и мелочей, в том числе мебелью.
Из определения становится понятно, что основным назначением амортизационной группы является определение срока полезного использования объекта. Именно удобной и комфортной мебели обязаны сотрудники весьма продолжительной работоспособностью, приносящей свои плоды. Так, в соответствии с п. Учет барных стоек А. Практически ни одно заведение общепита не обходится без барной стойки.
В налоговом учете для начисления амортизации в зависимости от срока полезного использования СПИ распределяются по десяти амортизационным группам в порядке возрастания. Первая амортизационная группа — все недолговечное имущество со сроком полезного использования от 1 года до 2 лет включительно; Вторая амортизационная группа —.
Офисная мебель организации в общем случае удовлетворяет условиям признания ее объектами основных средств ,. В налоговом учете мебель признается объектом основных средств, если ее первоначальная стоимость превышает рублей за единицу.
Признавая мебель объектом основных средств, ее необходимо амортизировать ,. А какая амортизационная группа у мебели офисной?
И какой срок полезного использования мебели установить в бухучете? Карта сайта Контакты.
Возникают ли при учете барных стоек расхождения между бухгалтерским и налоговым учетом? Бухгалтерский учет Понятно, что приобретенные изготовленные барные стойки — это актив.
Но вот какой именно? Барная стойка как объект ОС Если барные стойки организация планирует не перепродать, а использовать при оказании услуг общепита в течение длительного времени более 12 месяцев. Амортизационные группы — это группы, на которые подразделяется амортизируемое имущество в соответствии со сроками полезного использования на основании нормативных актов.
Основной смысл отнесения конкретного объекта к той или иной амортизационной группе заключается в том, чтобы определить с целью установления нормы амортизации, и рассчитать сумму амортизации.
Предприятие общепита в целях налогообложения прибыли признает доходы и расходы методом начисления, амортизация начисляется линейным способом, применяется механизм начисления амортизационной премии (по максимальным значениям, предусмотренным Налоговым кодексом). Отчетными периодами по налогу на прибыль являются I квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.
Предприятие общепита руководствуется ПБУ 18/02.
В связи с тем что предприятие общепита применяет механизм начисления амортизационной премии, в I квартале 2016 г. в составе налоговых расходов должны быть отражены затраты на капитальные вложения, возникшие в связи с приобретением барных стоек, в размере 243 900 руб. (271 000 руб. x 3 шт. x 30%) (81 300 руб. по каждому объекту).
Ежемесячная сумма амортизационных отчислений по каждой барной стойке в налоговом учете составит 2635 руб. ((271 000 руб.
Позвоните по телефону прямо сейчас: — Москва — — Санкт-Петербург — — Другие регионы — Это быстро и бесплатно! Актив должен применяться в производственных, управленческих нуждах, приносить прибыль и не перепродаваться.
Также должно быть предусмотрено его длительное использование на протяжении периода более 12 месяцев. ОКОФ: код Ведь именно на основании этой Классификации объекты основных средств распределяются по амортизационным группам п. Однако в самой налоговой Классификации мебель офисная не упомянута.
В НК РФ установлено, что если какие-либо виды основных средств не указаны в амортизационных группах, срок их полезного использования устанавливается организацией с учетом технических условий или рекомендаций изготовителей п.