Досудебная претензия магазину за некачественный товар ботинки
Возврат бракованной обуви без чека
Вернуть бракованную обувь без чека возможно. Действия аналогичные, как и при наличии платежной квитанции. Единственное отличие – вместо квитка надо приложить свидетельские показания или видеоматериал с камер наблюдения в магазине.
Замена бракованной обуви, согласно закону о ЗПП
Статья № 18 первой части закона ЗПП гласит, что потребитель вправе:
- попросить обменять продукцию на аналогичную;
- подать заявление на замену товара на похожую модель (возможна доплата или скидка);
- потребовать исправить дефект за счет продавца – магазин самостоятельно производит ремонт или выделяет средства для покупателя по восстановлению;
- получить деньги за бракованный товар.
- Возврат бракованной обуви без чека
- Замена бракованной обуви, согласно закону о ЗПП
- Претензия на возврат обуви
- Возврат некачественной обуви по гарантии
- Образец претензии на возврат обуви по гарантии
- Краткое резюме
- Претензия на возврат денег за некачественную обувь
- Претензия на возврат денег за обувь выделяющую краску
Претензия на возврат обуви
Претензия на возврат некачественной обуви в магазин пишется на имя руководителя организации.
Москва ул. Фрунзе д. 4, кв. 45
(указываете ваш адрес проживания)
Телефон: +70909090909
(укажите ваш работающий номер для связи)
П Р Е Т Е Н З И Я
на некачественную обувь
(тут можно указать любое краткое содержание претензии)
Я 01.12.17 (указать дату покупки) приобрел в вашем магазине, находящимся по адресу (указать адрес магазина), кроссовки марки Adidas, черного цвета, 42 размера (точно укажите параметры купленной обуви, все параметры можно узнать по надписи на коробке) за 7800 рублей.
При покупке мне вручили гарантийный талон на обувь сроком на 45 дней (или же устно оповестили).
Закона «О защите прав потребителей» сроки.
Приложение:
1.Копия чека
________________подпись
«__» __________ 20__ г.
PS: Напоминаю, что в соответствии:
— со ст. 14.8. «Кодекса РФ об административных правонарушениях» нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
— со ст.
Возможен еще один вариант это простое заявление на возврат товара, которое пишется в свободной форме. По сути заявление на возврат товара ничем не отличается от претензии на возврат денег за некачественный товар.
Как правильно вручить претензию продавцу? Претензия на возврат денег за некачественную обувь составляется в двух экземплярах, один из которых передается продавцу (изготовителю, исполнителю), а на втором продавец (изготовитель, исполнитель) делают отметку о ее получении.
И это хорошо, поскольку неподготовленный к судебной тяжбе или выяснению отношений на уровне спора гражданин может составить её в произвольной форме.
Приведём конкретные примеры таких претензий и их особенности.
Возврат некачественной обуви по гарантии
Гарантийный срок в каждом конкретном случае отличается по продолжительности. Попробуем обобщить самые важные позиции закона, которые говорят о гарантийном использовании этого вида непродовольственных товаров.
Как мы говорили, претензии на некачественную обувь принимаются не более чем за 14 дней. Но это только срок для обмена товара или возврата денег.
Есть и другой срок — срок гарантийного использования, то есть времени, когда обувь ненадлежащего качества может быть заменена на другую или выплачена сумма за её покупку.
Гарантийный срок может быть ограничен изготовителем.
Претензия на возврат обуви
Претензия на возврат некачественной обуви, в том числе и после гарантийного срока, составляется в свободной форме. Какой-то определенной формы, по которой нужно писать претензию, не существует. Достаточно грамотно оформить «шапку» заявления и точно, конкретно и без лишних эмоций описать дефекты обуви.
Но чтобы вам было проще, мы приводим несколько образцов претензии на возврат некачественной обуви. Выбирайте!
Образец претензии на возврат обуви по гарантии
Эта форма заявления актуальна, если вы обнаружили брак и дефект пары до истечения гарантийного периода.
Напоминаем, что период гарантии на каждую пару устанавливается продавцом и составляет, как правило, 30-45 дней.
Также не подлежит возврату обувь с повреждениями, полученными в результате действий покупателя.
- Обувь претерпела ремонт, вызвавший ее дефекты, до возврата в магазин. Однако не нарушающие целостность обуви действия по ремонту в этот ряд не входят.
- В случаях, когда пропущены и срок, указанный в Законе «О защите прав потребителей» и гарантийный срок, указанный производителем или продавцом.
Краткое резюме
В целом потребитель всегда прав. Но все же краткое описание всех возможных событий предоставить необходимо:
- Абсолютно любой потребитель вправе вернуть проданную некачественную обувь и потребовать замены или возврата заплаченных за нее средств в течение двух лет с момента покупки.
Другие образцы претензий …
Претензия на возврат денег за некачественную обувь
Руководителю ООО «БАШМАК» (укажите полное наименование продавца) г. Москва, Красная площадь, д. 300 (укажите адрес продавца) от Иванова Ивана Ивановича, (Ваши Фамилия, Имя, Отчество) проживающего по адресу: г. Москва, Красная площадь, д. 301 (укажите Ваш адрес ) тел.
000-00-00 (укажите Ваш контактный телефон, можно мобильный)
ПРЕТЕНЗИЯ НА ВОЗВРАТ ДЕНЕГ ЗА НЕКАЧЕСТВЕННУЮ ОБУВЬ
01 января 20___ г. (укажите дату покупки) я приобрел в Вашем магазине обувь (если знаете, укажите название и артикул) стоимостью (указать стоимость) рублей.
Что здесь может сделать клиент:
- По собственной инициативе провести экспертизу. В этом случае он сможет подобрать наиболее выгодное ценовое предложение среди экспертных организаций. Далее он оплачивает и обязательно сохраняет квитанции об оплате. В случае правоты клиента, магазин должен будет оплатить все понесенные расходы.
- Обратиться в суд с иском, в котором потребует обмена, а так же потребует обязать магазин провести экспертизу.
Что делает эксперт? Он выявляет причину брака.
Например, заводской он или же приобретен в ходе эксплуатации покупателем. Все данные он вносит в экспертное заключение.
Провести экспертизу можно и без составления претензии и предъявить ее продавцу.
Правда через 5-6 дней уже вернули деньги. Другие образцы претензий …
Претензия на возврат денег за обувь выделяющую краску
Заведующей магазином Коневой Татьяне Николаевне от Русиновой Елены Леонидовны проживающей: г. __________________, Телефон: _________, Email: __________
Претензия на возврат денег за обувь выделяющую краску
23.05.2015 года я приобрела в Вашем магазине обувь 3А1382 ДШК П/ботинки для отдыха текстиль ПВХ 27 стоимостью 565 (пятьсот шестьдесят пять) рублей.