Претензия на возврат видеокарты надлежащего качества
Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa; — невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв. Пeрeчeнь тexничecки cлoжныx тoвapoв утвeрждается Правительством Российской Федерации. Пepeчeнь указанных тoвapoв утвержден постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. N 575
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека рассмотрела обращение с просьбой разъяснить п.7 Перечня технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.1997 № 575 (далее — Перечень), и сообщает следующее.
ТОЛЬКО С ТВОЕГО РАЗРЕШЕНИЯ ПРОДАВЦУ.
Хитрость#0: продавец имеет право осуществлять гарантийное обслуживание, заключив договор с любым СЦ, который ему понравился, а не только авторизованным.
Чем это плохо для тебя? А тем, что по мановению волшебной палочки этот же СЦ пишет продавцу заключение о том, что данные недостатки возникли в ходе неверной эксплуатации устройства, и деньги тебе никто не возвращает.
Хитрость#1: ты сам имеешь право отдать устройство в любой СЦ, по своему желанию(лучше, если авторизованный), который тебе сделает заключение о его исправности/неисправности. Позже принести заключение продавцу и получить максимально для удовлетворения требований 7/10 дней, в зависимости от их характера.
Этап ремонта: Чуешь, что всё это надолго и продавец не очень в плане сервисного обслуживания? У тебя есть вариант использовать подменный фонд согласно п.
Претензия на возврат видеокарты надлежащего качества
В случае, если продавец не приложил документы, где указан порядок и сроки возврата товара надлежащего качества, вы можете отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи.
Для возврата товар не должен быть в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки товара. Если такого документа нет, то вы можете ссылаться на другие доказательства приобретения товара у этого продавца (скриншот личного кабинета интернет-магазина, оповещение о покупке по электронной почте или СМС).
Если товар в интернет-магазине отличается от того, что вам привезли, это также может служить поводом для возврата его продавцу и получении денег обратно.
По взаимной договоренности изделие обменивается с доплатой.
В отношении комплектующих с недостатками, на основании п. 1 ст. 18 ЗоЗПП, покупатель может выдвинуть требование о замене продукции на аналог с последующим перерасчетом покупной цены. Таким образом, обмен с доплатой возможен и в том и другом случае.
Некоторые вопросы и споры может вызывать возврат или обмен такой продукции, как наушники и колонки, стиральная машина, утюг, фен, эпилятор и машинка для стрижки, телевизор, холодильник, мультиварка, блендер и мясорубка, вентилятор и кондиционер.
Условия и сроки
Условия и сроки зависят от обстоятельств приобретения и качества продукции. Возврат изделий надлежащего качества осуществляется на следующих условиях (ст.
Претензия на возврат видеокарты образец
Порядок действий
Покупателю необходимо произвести следующие действия:
- Составить заявление в 2-х экземплярах и передать его продавцу. Один экземпляр остается у покупателя, на нем ставится отметка о принятии заявления.
Второй экземпляр остается у продавца.
В заявлении необходимо указать требование.
То есть что необходимо, возврат денег или обмен товара.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Учитывая, что недостатки видеокарт, возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает потребитель, Прошу: осуществить возврат денежных средств за видеокарт в размере ______________ руб., а также денежных средств за его доставку в размере ______________ руб.
В случае отказа в удовлетворении моих законных требований в добровольном порядке я буду вынужден(а) обратиться в суд за защитой моих прав и законных интересов.
О принятом решении прошу сообщить мне письменно в установленный срок.
Приложения: 1.
Российской Федерации от 13.05.1997 № 575 в целом, что в контексте соответствующих положений пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» никак не ограничивает номенклатуру технически сложных товаров, в отношении которых в случае нарушения установленных данным Законом сроков устранения недостатков товара или невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, потребитель по истечении пятнадцати дней со дня передачи ему таких товаров вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы либо предъявить требование о замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
ЗоЗПП):
- комплектующие не обнаруживают признаков кратковременного или долговременного пользования, сохранены потребительские свойства;
- сохранена сопроводительная и техническая документация, паспорта, инструкция по эксплуатации, информационные брошюры и т.д.;
- сохранена упаковка, гарантийный талон, платежный документ;
- обращение производится в течение 14 дней с момента покупки, не считая дня приобретения.
Условия и сроки возврата товара ненадлежащего качества (ст. 18, ст. 21 ЗоЗПП):
- отсутствие признаков самостоятельного ремонта и разборки;
- отсутствие вины покупателя в образовании дефекта;
- наличие платежного документа, подтверждающего факт приобретения;
- обращение в срок, установленный гарантийным талоном (п. 1 ст.
Результатом проверки может быть удовлетворение вашего требования о замене, либо отказ.
- если у вас с продавцом возник спор о причинах неисправности, продавец обязан провести независимую экспертизу (где вы также можете присутствовать) за свой счет. Если экспертиза выявит производственный брак, то продавец обязан заменить товар.
Если наоборот — дефект возник в процессе эксплуатации, то вы останетесь с неисправным товаров и обязаны будете оплатить продавцу затраты на проведение экспертизы. - если потребитель не согласен с продавцом и результатами экспертиз, то он вправе обратиться в суд с исковым заявлением.
Если вы купили видеокарту онлайн в интернет-магазине
Надлежащего качества
Если товар еще не передан вам, вы уже можете от него отказаться. После передачи можете отказаться в течение семи дней.
При покупке товара в интернет-магазине может быть в договоре купли-продажи или сопроводительной документации прописан срок возврата — 7 суток. Если такого пункта нет, то срок возврата видеокарты может быть продлен до 90 суток.
Все действия по оформлению возврата такие же, как и для любой торговой точки.
При отсутствии кассового чека допускается приложение к заявлению выписки из электронных платежей или квитанцию банка, которая подтверждает факт оплаты.
При таком возврате необходимо учитывать, что оплата возвращается за минусом транспортных затрат, которые понес продавец для доставки товара, но только в тех случаях, если она отдельно не оплачена.
Возврат организацией
При торговом сотрудничестве между организациями всегда заключается договор купли-продажи.