Куда жаловаться на транспортную компанию сдэк
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!
- Полезное видео
- Куда жаловаться на транспортную компанию сдэк
- О компании
- Как написать в службу поддержки СДЭК?
- Куда пожаловаться на транспортную компанию сдэк
- Как написать претензию или оставить жалобу в СДЭК?
- Пожаловаться на транспортную компанию сдэк
- На каких основаниях могут отказать и что делать в таком случае?
- Претензия «СДЭК»: нарушение сроков доставки — образец
- Ответственность транспортной компании: штрафные санкции
- Другие способы защиты прав потребителя
- Досудебная претензионная процедура
- Как обратиться в СДЭК онлайн?
- Возможные причины недовольства услугами СДЭК
- Где можно оставить жалобу
Полезное видео
Как предъявить претензию, из выпущенных ТК СДЭК рекламных роликов не установишь, в том числе и из этого.
Компания выплачивает компенсации в случае упущений со своей стороны и приносит извинения клиентам. Это показано в двухминутном выпуске.
Видео с жалобами на транспортные компании, в том числе и на «СДЭК», немало.
- ФАС (на сайте антимонопольной службы https://fas.gov.ru/ есть возможность совершить звонок или создать обращение через пункт меню «Написать в ФАС»).
- Прокуратуру.
Необходимые документы и доказательства
В качестве доказательств подойдут:
- акт приёма-передачи груза;
- акт утери (порчи) товара;
- реквизиты договора перевозки;
- товарно-транспортные накладные;
- фотографии и видеофайлы.
Как написать жалобу на испорченный товар или нарушение сроков доставки?
Для того чтобы обратиться в СДЭК с претензией, следует заранее позаботиться о наличии заполненного акта приема-передачи груза. После этого создается жалоба в двух экземплярах для потерпевшей стороны и транспортной компании.
Куда жаловаться на транспортную компанию сдэк
В статье узнаем как работает горячая линия СДЭК, как написать электронное обращение, в каком виде можно оставить жалобу? Можно ли обратиться в компанию за консультацией, заказом курьерской доставки удаленно?
О компании
СДЭК — один из ведущих «игроков» на российском логистическом рынке, известный клиентам более 17 лет. Услугами компании могут воспользоваться граждане РФ и других стран, доставка возможна и за пределы России. Во всех регионах РФ открыто 900 представительств, позволяющих отправлять, принимать товары.
Служба поддержки позволяет решать массу вопросов, по каким именно темам могут обратиться клиенты и уточнить интересующую информацию, читайте далее в статье.
Как написать в службу поддержки СДЭК?
Если у вас возникли проблемы с отслеживанием посылки, её получением и т.д., понадобиться помощь менеджеров компании.
Здравствуйте, Любовь Борисовна.
Если у вас остался чек или иной подтверждающий документ о стоимости телефона то можно: В соответствии с ФЗ о «Транспортно-Экспедиционной Деятельности»:
. Экспедитор несет ответственность перед клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его экспедитором и до выдачи груза получателю, указанному в договоре транспортной экспедиции, либо уполномоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые экспедитор не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело, в следующих размерах: …
Куда пожаловаться на транспортную компанию сдэк
Как написать претензию или оставить жалобу в СДЭК?
В процессе получения груза в первую очередь, обязательно, оцените целостность упаковочного материала и проверьте всю прилагающую документацию. Все замеченные недостатки и нюансы запишите в акте, при этой процедуре обязательно должен присутствовать экспедитор или работник склада. Если есть возможность, сфотографируйте все повреждения, как самого упаковочного материала, так и содержимого груза.
После заполнения акта можно писать претензию в адрес транспортной компании СДЭК. Составить данный документ можно в свободной форме, т.к. определенных критериев нет.
Пожаловаться на транспортную компанию сдэк
АПК РФ. В заявлении помимо описания конфликтной ситуации, указывается список прилагаемой документации и доказательств, подтверждающих факт порчи (утраты) имущества и величину нанесенного ущерба.
- Оплачиваем госпошлину. Её величина не фиксированная и зависит от цены предъявляемых требований.
- Подаём иск с пакетом документов в арбитражный суд по месту нахождения перевозчика.
Основными документами, прилагаемыми к иску, являются:
- Копия договора перевозки.
- Товарно-транспортные накладные.
- Акт об утере (порчи) груза.
- Копия претензии к ТК СДЭК и ответ от перевозчика.
На каких основаниях могут отказать и что делать в таком случае?
Обращение в суд не даёт гарантий, что победа будет на вашей стороне. Помимо этого, в иске могут отказать ещё на начальных этапах рассмотрения.
Писать только по делу, не забывая указать:
- реквизиты;
- личные данные;
- суть жалобы;
- конкретные обстоятельства, относящиеся к дате и месту получения, стоимости услуг.
Претензия «СДЭК»: нарушение сроков доставки — образец
В офисах транспортной компании принято предоставлять стандартный образец для написания жалобы.
Скачать образец жалобы в транспортную компанию (.doc)
Рациональный подход, позволяющий быстро принимать решения на основании приведённых фактов. Форма составлена так, чтобы не упустить ничего существенного.
Ответственность транспортной компании: штрафные санкции
Транспортной компании придётся возмещать нанесённый клиенту ущерб в соответствии с нормой, закреплённой в п. 7 ст. 34 ФЗ № 259.
И заплатить штраф за просрочку доставки, установленный в п.
А и 80 типа Б. Экономические данные изделия А:
- стоимость – 35 рублей;
- полная себестоимость – 30 рублей;
- примерные расходы в полной себестоимости – 12 рублей;
- прибыль от реализации единицы продукции – 5 рублей (35 – 30 = 5).
Недопоставка изделий А привела к уплате санкций в сумме 560 рублей.
Экономические данные изделия Б:
- стоимость – 15 рублей;
- полная себестоимость – 11 рублей;
- прибыль от реализации единицы продукции – 4 рубля (15 – 11 = 4);
- примерные расходы в полной себестоимости – 3 рубля.
Недопоставка изделий Б привела к уплате санкций в сумме 96 рублей.
Ежедневно логистические компании перевозят огромное количество грузов.
Главная/ Клиенту/ Контроль качества».
Другие способы защиты прав потребителя
Помимо жалобы через интернет, есть и другие способы уведомить перевозчика о некачественно оказанной им услуге:
- звонок на горячую линию компании 8 800 250-04-05;
- отправить письмо с претензией и документацией Почтой России;
- личное обращение в офис транспортной компании.
Направляя претензию почтой следует учитывать сроки доставки и возможные риски утери или несвоевременность ответа со стороны ТК.
Досудебная претензионная процедура
Если логистическая компания не реагирует на ваше обращение или отказывается признавать свою вину, клиент вправе обратиться для защиты своих интересов в другие инстанции.
Куда жаловаться на несоблюдение договора перевозки?
Не всегда жалобы доходят до руководителя транспортной компании.
ГК РФ составление и подача искового заявления осуществляется после подачи жалобы в транспортную компанию. Клиент обязан попытаться уладить возникшие противоречия с перевозчиком мирным путём. Но обвинения не должны быть голословными. Пострадавшей стороне следует составить грамотную претензию, подкрепленную двусторонним актом приёма товара.
Основаниями для обращения в службу поддержки ТК СДЭК с претензией, в соответствии с правилами ФЗ, являются:
- повреждение целостности упаковочного материала или груза;
- несоблюдение заранее оговоренных сроков доставки;
- недостача груза.
Как обратиться в СДЭК онлайн?
Обратиться онлайн с жалобой в СДЭК можно на сайте перевозчика через:
- онлайн-чат;
- письмо на электронный адрес.
Ниже рассмотрим пошаговую инструкцию по онлайн обращению в ТК СДЭК.
Пользуясь услугами транспортной компании для отправки посылок и грузов, всегда существует доля риска. Во время транспортировки могут возникать различные ситуации, из-за которых на имуществе клиента появляются повреждения, или же груз вовсе может оказаться утраченным.
В таком случае крайне важно знать, как написать претензию в службу доставки СДЭК. С ее помощью можно заявить о неудовлетворительном качестве работы либо потребовать начисление компенсации.
Помимо этого, не стоит забывать, что, по законодательству РФ, претензия является обязательной перед подачей искового заявления в суд.
Возможные причины недовольства услугами СДЭК
В соответствии со ст.
Согласно с правилами федерального законодательства, причинами для составления претензии в транспортную компанию являются:
- нарушена целостность упаковки либо самого груза;
- было выявлено расхождение в количестве мест;
- нарушены сроки доставки груза, которые ранее были согласованы и закреплены нормами подписанного договора;
- во время транспортировки был факт повреждения содержимого доставки.
Важно! Жаловаться можно исключительно при наличии обоснованности и подтверждения имеющимися достоверными фактами.
Где можно оставить жалобу
Оставлять жалобу на противоправные действия либо бездействие транспортной компании СДЭК можно несколькими способами.