Запрос на выдачу актов выполненных работ от ук
Один хранится в организации, другой — у председателя Совета МКД.
Скачать бланк акта приема-передачи документов
Нужно ли составлять акт передачи квартиры?
Составление акта передачи с управляющей компанией не требуется. Акт передачи квартиры является официальным подтверждением передачи жилплощади и прав на ее пользование новому владельцу и служит дополнением к договору купли-продажи.
Документ составляется в трех экземплярах, два из которых остаются у участников сделки, а третий поступает в регистрационную службу.
Согласно статье 452 Гражданского кодекса РФ изменение в договоре должно быть оформлено в письменной форме стороной, инициирующей это изменение.
Основаниями для обращения в организацию могут быть:
- несоблюдение УК своих основных обязанностей (выполнение ремонта, предоставление ресурсов и т.д.);
- необходимость проверить финансовые документы компании, например, смету.
Заявление пишется в свободной форме, так как специальный образец законодательством установлен не был. Тем не менее, если есть такая потребность, можно сделать запрос в Интернете на поиск образца письма в управляющую компанию о предоставлении информации. Пусть это заявление и пишется в свободной форме, тем не менее необходимо соблюдать обязательные правила составления официальных запросов:
- в правом верхнем углу бумаги пишется должность и ФИО лица, к которому обращается заявитель.
- Нужно ли составлять акт передачи квартиры?
- Запрос на выдачу актов выполненных работ от укусов
- Запрос на выдачу актов выполненных работ от укусов комаров
- Запрос на выдачу актов выполненных работ от укуса комара
- Заявление в управляющую компанию о предоставлении информации
- Ответственность для недобросовестных УК
- Акт приёмки выполненных работ
- Акт приема-передачи документов
Запрос на выдачу актов выполненных работ от укусов
- Информация о договоре с УК, на основании которого составлен данный акт.
- Перечень работ, для проведения которых передаётся имущество (уборка, текущий или капитальный ремонт и так далее).
- Дополнительные замечания сторон.
Возможно, принимающая имущество сторона желает отметить техническое состояние получаемого объекта.
Единой формы для актов приема-передачи многоквартирного дома управляющей компании на законодательном уровне не установлено.
Запрос на выдачу актов выполненных работ от укусов комаров
Каждый гражданин, проживающий в многоквартирном доме, подведомственном управляющей компании, может рассчитывать на предоставление информации от УК по заявлению в течение десяти дней. Если ответ так и не пришел, нужно писать жалобу в Государственную жилищную инспекцию – орган исполнительной власти, контролирующий исполнение требований правительственного Стандарта.
Если же по результатам проверки надзорные инстанции не выявили никаких нарушений, или заявитель остался не удовлетворен заключением вышестоящих органов, у него всегда есть право и возможность обратиться в суд. Подать исковое заявление на управляющую компанию за отказ предоставлять информацию следует в местный районный суд.
Запрос на выдачу актов выполненных работ от укуса комара
. Ответ должен быть направлен в письменной форме по почте, либо передан лично потребителю в УК (п.21 Стандарта).
Письменный запрос о предоставлении информации собственникам жилья в обязательном порядке должен быть зарегистрирован в управляющей компании с проставлением штампа (п.22 Стандарта).
Таким образом, любой потребитель имеет право запросить исчерпывающую информацию по интересующему его вопросу, если он включен в список Стандарта раскрытия, а управляющая компания обязана на этот запрос ответить по всем правилам установленным законодательством, а также сделать это в установленные сроки.
Заявление в управляющую компанию о предоставлении информации
Письменный или электронный запрос не имеет официально установленного бланка, но соблюсти при заполнении некоторые правила ведения деловой документации придется.
Направить претензию можно разными способами – через интернет, по почте или принести документы лично.
Ответственность для недобросовестных УК
Несколько лет назад были внесены поправки в Кодекс об административных правонарушениях, предусматривающие возможность привлечения коммунальщиков к юридической ответственности за отказ от предоставления информации. Заявление в УК, написанные собственниками помещений многоквартирных домов, не должны оставаться без ответа – люди имеют полное право получать конкретные сведения и отчеты от организации, содержание которой заложено в тарифы квартплаты.
Управляющие компании – это организации, которые ведут лицензируемую деятельность. Жилищным кодексом РФ установлено, что обеспечение доступа собственников к сведениям о жилищно-коммунальном хозяйстве – одно из главных требований к работе коммунальщиков.
Такое заявление должно соответствовать основной форме официальных документов, несмотря на то, что составляется в произвольном виде. «Шапка» документа оформляется традиционно, например:
Директору управляющей компании ООО «Хозбыт»
Ивановой Анне Ивановне,
расположенной по адресу: г. Москва, ул. Ленина, д. 25
от Петрова Сергея Петровича
проживающего по адресу: г. Москва, ул. Ленина, д. 27, кв. 37
контактный телефон: +79001234567
Запрос на предоставление информации
Согласно подпунктам «а» и «г» пункта пятого «Стандарта раскрытия информации…», утвержденного постановлением Правительства РФ, управляющие организации обязаны предоставлять сведения о доходах, полученных за выполнение работ по управлению многоквартирным домом, и расходах, понесенных в связи с оказанием этих же услуг.
Рекомендуется вводить типовые бланки путём их разработки в качестве приложений к договору с УК.
- Скачать бланк акта приема-передачи многоквартирного жилого дома управляющей компании
- Скачать образец акта приема-передачи многоквартирного жилого дома управляющей компании
Акт приёмки выполненных работ
Подписанный акт подтверждает тот факт, что организация надлежащим образом исполнила свои обязанности и может требовать соответствующую оплату.
Актуальным является вопрос о том, должна ли на самом деле управляющая компания предоставлять акты выполненных работ? До февраля 2016 года УК не были обязаны заполнять подобные документы. Мотивировалось это тем, что в таком случае при производстве работ постоянно должен присутствовать представитель собственника.
Акт приема-передачи документов
Акт приема-передачи документов управляющей компании составляется в следующих случаях:
- при смене одной УК на другую
- при выборе УК для нового дома.
Акт должен включать в себя точную дату, место и список документации с точным указанием ее количества, передаваемой в ведение УК. Если в управляющую организацию будут переданы оригиналы документов, это обязательно должно быть указано в акте. То же касается и копий.
Требования, предъявляемые к передаче, определены в Постановлении Правительства РФ №416 от 15.05.2013 г.
По акту приема-передачи в УК передаются:
- технические документы
- иные бумаги, требующиеся для адекватного обслуживания МКД.
Документ составляется в двух экземплярах.
Иными документами, в том числе и законодательными эта обязательство никак не регулируется.
Однако любая компания обязана отчитываться перед председателем МКД за проделанную работу предыдущего года в течение первого квартала года, следующего за отчетным.
Таким образом, организация обязана предоставлять отчет минимум один раз в год, если иное не оговорено в договоре. При аварийных ситуациях УК обязана составить документ не позднее, чем через 12 часов после обращения пострадавшего.
Как можно заметить, нет ничего сложного в оформлении перечисленных в данной статье документов.