Полная масса для трёх осного грузовика без штрафов
Что изменилось в перевозках песка и щебня и какие нормы действуют в 2018 году? Теперь ответственность за правонарушения, связанные с перегрузом ТС, распространяется не только на перевозчика, но также и на грузоотправителя.
Раньше за последствия перегруза отвечал только один участник доставки нерудных материалов — перевозчик. Грузоотправитель, который нанимал перевозчика для доставки, мог даже и не знать, с какими рисками сталкивается транспортная компания при перевозке нерудных материалов.
После вступления в силу вышеупомянутого закона ситуация кардинально изменилась. Теперь при перевозке песка и щебня рискуют не только перевозчики. Риски несут грузоотправители, а также карьеры (перевалки), которые осуществляют погрузку этих материалов в автотранспорт.
В таблице ниже представлены наиболее важные изменения ст.
Прописана возможность фиксации правонарушения в автоматическом режиме с помощью специальных технических средств (фото, видео).
В случае фиксации такого правонарушения штраф грозит юридическому лицу (ИП) — владельцу автомобиля.
Поскольку ситуация с ответственностью за указанные правонарушения кардинально изменилась, мы решили рассказать сначала в целом, что такое перегруз, а в дальнейшем с помощью экспертов в этом направлении разобрать этот вопрос более детально.
1.
- Полная масса для трех осного грузовика без штрафов
- Что за новый закон о лишении за перегруз?
- Полная масса для трёх осного грузовика без штрафов гибдд
- За перегруз по осям и за общий отдельно?
- Есть ли погрешность измерений?
- Максимальная нагрузка на ось грузового автомобиля в России
- Максимальные габариты грузовых транспортных средств
Полная масса для трех осного грузовика без штрафов
О том, когда он вступит в силу и с какой долей вероятности, какие актуальные штрафы на сегодня по осям и общие для организаций, физических лиц и предпринимателей, рассказываем в статье.
Что за новый закон о лишении за перегруз?
По многочисленным новостям изменения ожидают водителей с 1 июля 2019 года – то есть якобы новый закон уже вступил в силу.
Полная масса для трёх осного грузовика без штрафов гибдд
КоАП РФ.Нормы законодательстваБыло до 24 июля 2015 годаДействует в 2018 годуВозникновение ответственности на этапе загрузки автомобиляРанее такая ответственность в законе отдельно не прописывалась.Если юридическое лицо (ИП), осуществляющее погрузку автомобиля, допустило превышение допустимой величины полной массы или нагрузки на ось автомобиля, такому лицу грозит штраф: — для юридического лица — 250-400 тыс. руб.; — для ИП — 80-100 тыс. руб.Ответственность грузоотправителейОтветственность грузоотправителя могла наступить только в случае, когда грузоотправитель указывал в документах недостоверные сведения о весе груза (занижал вес). Например, если на посту останавливали самосвал, в котором фактический вес груза 45 т, а в накладной было указано 20 т, тогда помимо перевозчика штраф грозил и грузоотправителю.
Размер такой оплаты за провоз тяжеловесных и крупногабаритных грузов по федеральным автомобильным дорогам рассчитывается с учетом:
- абсолютной массы большегрузного автомобиля;
- расстояния между осями транспортного средства;
- протяженности всего маршрута, по которому следует груз.
Необходимо отметить, что размер платы за провоз крупногабаритных грузов в обязательном порядке должен быть сообщен грузоперевозчику не позднее, чем за 3 дня до момента конечного согласования маршрута проведения перевозки.
Порядок передвижения таких грузов по дорогам федерального подчинения Российской Федерации определен специальной Инструкцией.
- автоматический (фиксируются нарушения по перегрузу в автоматическом режиме, и штрафы высылаются собственнику фуры).
За перегруз по осям и за общий отдельно?
Нет. Замер на весах происходит по осям, затем результаты осевых замеров суммируются и получается общая масса грузового автомобиля с прицепом.
Штраф выписывается в любом из 2 случаев: либо перегруз есть по меньшей мере на одной оси автомобиля, либо по осям перевеса нет, но общая масса выше допустимой.
Есть ли погрешность измерений?
Да, и таких погрешностей много, а зависят они от методики измерения, типа весового контроля и весов.
На сегодняшний день есть установленный Приказ Минтранса с общими правилами измерения, а также указание по точности замеров и допустимых погрешностей весов в зависимости от их типа и других параметров.
Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом» (ССЫЛКА) также устанавливает предельную допустимую массу транспортного средства в тоннах:
Одиночные автомобили:
- двухосные — 18 т;
- трехосные — 25 т;
- четырехосные 32 т;
- пятиосные — 35 т.
Автопоезда седельные и прицепные:
- трехосные — 28 т;
- четырехосные 36 т;
- пятиосные — 40 т;
- шестиосные и более — 44 т.
Максимальная нагрузка на ось грузового автомобиля в России
Еще одним параметром, контролируемый данным нормативным актом (приложением №2) является допустимая нагрузка на ось. Регламентируется для автомобильных дорог рассчитанных на 6 т, 10 т и 11,5 т соответственно.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПЕРЕГРУЗ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Существуют 3 группы «ограничителей» при перевозках нерудных материалов по автомобильным дорогам: 1) Правила перевозок грузов автомобильным транспортом — основной документ, регламентирующий допустимую массу и допустимые осевые нагрузки, которые были нами рассмотрены ранее: 2) решения о временном ограничении движения транспортных средств по автомобильным дорогам, принимаемые местными органами власти в период весеннего закрытия дорог; 3) запрещающие дорожные знаки 3.11 «Ограничение массы» и (или) 3.12 «Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства».
Ответственность за перегруз транспортного средства устанавливается ст.
- Нормы действуют исключительно на трассах общего пользования, имеющих территориальное или федеральное значение.
- Машины с перегрузом должны ездить только по специальным дорогам.
- Если дорожное полотно не способно выдержать установленную законом нагрузку, его владелец вправе установить свои ограничения.
- Перед тем как снизить ограничения по максимально допустимой массе машины, должно быть проведено обследование состояния дорожного полотна.
- На трассах с ограничениями для большегрузного транспорта должны быть установлены дорожные знаки, предупреждающие водителей об этом.
- Нормы по нагрузке на ось зависят от инструкции по эксплуатации транспортного средства.
Максимальные габариты грузовых транспортных средств
Максимально разрешенные параметры большегрузного транспорта установлены в соглашении стран СНГ.
Перегруз грузового автомобиля по массе и по осям1. ВИДЫ АВТОМОБИЛЕЙ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ НЕРУДНЫХ МАТЕРИАЛОВ2.
ПОЛНАЯ И ДОПУСТИМАЯ МАССА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА3. НАГРУЗКА НА ОСЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПЕРЕГРУЗ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА5.
КАЛЬКУЛЯТОР ПЕРЕГРУЗА АВТОМОБИЛЯ ПО ОСЯМ И МАССЕ
Уважаемые покупатели и продавцы нерудных материалов!
24 июля 2015 г. вступил в силу Федеральный закон от 13.07.2015 № 248-ФЗ, который внес существенные изменения в статью 12.21.1 Кодекса об административных правонарушениях РФ, устанавливающую ответственность за нарушение правил перевозки тяжеловесных грузов (в т.ч.
Всем привет! Я в сфере грузоперевозок недавно, но потихоньку разбираюсь, сейчас больше всего волнует следующий вопрос: Я знаю про закон и просто диких штрафах за превышение допустимой массы тяжеловесных грузовиков (не более 25т для 3 осных и 18т для 2ух осных) и осевых нагрузок (не более 16т на заднюю тележку КамАЗа или любого другого трёхосника со сдвоенными задними колёсами). Штрафа от 1500р на водителя за 2% перегруза до 500 000 на Юр лицо… Это всё понятно, вопрос в другом: Сколько грозит штраф за превышение максимальной массы, указанной в ПТС/СТС? К примеру у меня на 53215 указана РММ 18825 (хотя это должно быть для 53212, а у меня по идее 19650), к примеру я загружу 11т, на задней тележке у меня будет немного менее 16т, но полная масса будет порядка 20500кг, что выше разрешённой максимально массы по ПТС, но меньше ДОПУСТИМОЙ массы по закону (как по осям, так и по полной массе).