Проблемы жилищное обеспечение военнослужащих
Применение подобных привилегий лишь для данной категории государственных служащих носит характер дискриминации. Ведь в случае возникновения внешнего или внутреннего вооруженного конфликта, в первую очередь именно военнослужащие будут привлечены для его урегулирования. Ярким примером тому — трагические события в г. Жанаозен в декабре 2011г. [13]. Поэтому хотелось, чтобы социальные проблемы передовой части войск решались бы не в последнюю очередь.
В современных условиях предложенное изменение позволит военнослужащим, получающим компенсацию за найм (аренду) жилья, в период службы постепенно, за счет бюджетных средств, решать вопрос обеспечения собственным жильем.
Конституции Российской Федерации), которым государство гарантирует бесплатное предоставление жилых помещений в силу их особого функционального предназначения. Федеральный закон N 122-ФЗ окончательно рассеял какие-либо иллюзии у всего населения нашего государства (в том числе в жилищной сфере), и прежде всего у военнослужащих, поскольку именно эта категория еще до принятий ЖК РФ была лишена права на бесплатное получение жилья по договору социального найма.
Таким образом, на сегодняшний день право военнослужащих на жилище от его понимания как права на получение постоянной жилой площади (жилого помещения), как обязательного условия обеспечения их достойного жизненного уровня заменено в законодательстве возможностью получения служебного (временного) жилого помещения или жилого помещения, приобретаемого с помощью государства при использовании денежных средств военнослужащих, т.е.
Проблемы жилищное обеспечение военнослужащих
Эксперты отмечают, что в ходе реализации НИС могут возникнуть предпосылки для возникновения коррупции.
Поскольку эта проблема чрезвычайно остра в современной России, то законодатель должен был продумать возможность избежания всех оснований для незаконных отношений между участниками НИС.
Проблемы жилищное обеспечение военнослужащих жильем
2) фонд, находящийся в собственности республик в составе
Ведомственный жилищный фонд Министерства обороны Российской Федерации и других федеральных органов исполнительной власти, в которых граждане проходят военную службу, образуется из жилых помещений, поступающих от жилищного строительства, переоборудования нежилых помещений в жилые и приобретаемых соответствующими федеральными органами исполнительной власти. В основном к нему относится жилищный фонд в военных городках.
Согласно ст.
Проблемы жилищное обеспечение военнослужащих и их семей
Таким образом, в настоящее время существует целый ряд законов и иных нормативных актов, в которых регулируется государственное обеспечение жильём военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы и членов их семей. Данные правовые акты достаточно полно отражают систему жилищного обеспечения военнослужащих РФ.
Однако существует и ряд проблем, которые рассмотрим в следующем параграфе.
1.1 Проблемы изменения форм жилищного обеспечения военнослужащих
Итак, разберемся, в чем же заключаются проблемы изменения форм жилищного обеспечения военнослужащих.
Во-первых, далеко не все категории военнослужащих оказались охваченными теми или иными возможными и доступными формами жилищного обеспечения.
Многие юристы, отмечают предпосылки возникновения коррупции в жилищ¬ной сфере, так как предусмотренные ч. 2 ст. 4 Закона дополнительные выпла¬ты военнослужащим, прослужившим от 10 до 20 лет, производятся «По реше¬нию Федерального органа исполнительной власти», что обусловливает зависи¬мость такого решения от субъективного отношения должностных лиц, а, следовательно, способствует возникновению и распространению среди высших военных чинов взяточничества и «торговли влиянием».
Способен ли такой вариант жилищного обеспечения военнослужащих (и пер¬спектива накопить за 20 лет службы сумму, примерно эквивалентную 30¬40 тыс.
По сравнению с другими категориями граждан военнослужащие, граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей имеют более льготные условия погашения сертификатов.
Федеральная целевая программа «Государственные жилищные сертификаты» (далее — Программа) утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 20 января 1998 года N 71, и Указом Президента Российской Федерации от 28 января 1998 года N 102 ей придан статус президентской. Программой предусмотрено обеспечение в 1998-2002 годах постоянным жильем военнослужащих, уволенных с военной службы в ходе проведения военной реформы, граждан, уволенных с военной службы, а также членов их семей в расчете на 210 тыс. граждан-участников Программы.
Правил) [3].
Таким образом, большинство военнослужащих, прослужившие десять лет и более в календарном исчислении на 1 января 2013 года, в настоящее время занимающие высокие должности, имеющие воинские звания старшего офицерского состава, вынуждены годами арендовать жилье, т.к. собственного жилья не имеют, а очередность на получение служебного жилья практически не двигается. Следует ли говорить о социальной справедливости, когда законодатель так разделил военнослужащих, что на одной чаше оказались военнослужащие, прошедшие все этапы становления казахстанской армии, испытавшие на себе все тяготы и лишения воинской службы, имеющие за плечами годы службы в отдаленных местах Родины, а на другой – «новоиспеченные» военнослужащие по контракту, не имеющие опыта службы, но имеющие привилегии при найме (аренде) жилья.
С его помощью правовые вопросы можно решить быстро и в соответствии с законом.
Более подробно об изменениях в Военной ипотеке 2016; актуальные новости военной ипотеки 2016 года вы можете посмотреть в видео:
Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
11 Дек 2016 kasjanenko 160 Обсуждение: 3 комментария
Помощь юриста никогда лишней не будет. Все вопросы, касающиеся недвижимости всегда нужно решать только со специалистами, чтоб в последствии не возникло непредвиденных проблем.
Жилищный вопрос всегда стоял , стоит и будет стоять на первом месте во многих семьях.
Основания для предоставления гражданам жилых помещений по договорам социального найма определяются, исходя из уровня обеспеченности их жильем.