Образец характеристики ученика начальной школы состоящего на учёте пдн
Петренко Сергей Владимирович, в курсе всех нарушений Данилы на уроках и в школе. После звонка классного руководителя посещает школу, совет профилактики.
Директор школы _________________ Комароцкая Т.Я.
Классный руководитель _________________ Алова О.В.
Психолого-педагогической характеристики ученика 6 «Б» класса
МОАУ СОШ № 22,
г. Новотроицка Волчкова Ивана Александровича.
Волчков Иван Александрович 19.04.2004 года рождения, обучается в МОАУ СОШ
, состоял в 2015-2016 учебном году на внутришкольном и городском учете по причине, нарушение комендантского часа.
Воспитательные меры сводятся к наказаниям, угрозам опять отдать в детский дом (так как Олеся удочеренный ребенок), моральным унижениям и оскорблениям. Мать систематически злоупотребляет алкоголем, собирая в доме собутыльников, чем негативно влияет на формирование личности дочери.
Характеристика дана по запросу районной КДНиЗП.
Характеристика на учащегося для КДН
Для дошкольников и учеников 1-11 классов
16 предметов ОРГВЗНОС 25 Р.
Характеристика на учащегося …….
от классного руководителя 8 класса
…… . год рождения – 2004, является учеником 8 класса
Социально-бытовые и жилищные условия семьи, отношения семьи и школы.
…… воспитывается в неполной семье с мамой и младшим братом. Условия проживания удовлетворительные. У ребенка есть все необходимое для жизни и учебы.
Образец характеристики ученика начальной школы состоящего на учете пдн
Посещение на дому с целью проверки выполнения режима дня
1 раз в четверть
Работа с родителями обучающегося
Посещение семьи Бородина Павла
1 раз в четверть при необходимости
Проведение консультаций для родителей
по графику
Приглашение родителей и Павла на заседания Совета профилактики
по графику Совета
Информирование родителей о текущей успеваемости, посещаемости и поведении обучающегося в школе
еженедельно
Организация встреч на правовые темы с сотрудниками ОВД и КДН
1 раз в четверть
Директор школы: Л.И.
Во время контактов с одноклассниками и педагогами может проявить агрессивность, упрямство, часто его действия импульсивные и слишком эмоциональные. Недисциплинирован, склонен к независимости, умеет отстоять личную точку зрения.
Честен.
Систематически нарушает правила поведения, стоит на учете у социального педагога, неоднократно имел беседы со школьным психологом.
Не имеет должного уважения со стороны одноклассников. Дружит с учащимися, младшими по возрасту, среди них является лидером.
Замечен за курением.
Проживает с матерью и сестрой.
Мать не занимается воспитанием детей, ссылаясь на рабочую занятость. Школу не посещает, общения с классным руководителем избегает.
Характеристика трудного подростка в полицию от классного руководителя
Григорьев Андрей учится в 10 классе ГУ «СОШ №13» г.
Мать Олеси Маслова Татьяна Евгеньевна воспитанием дочери систематически не занимается, сводя свои обязанности к материальному обеспечению девочки одеждой и продуктами питания.
Воспитательные меры сводятся к наказаниям, угрозам опять отдать в детский дом (так как Олеся удочеренный ребенок), моральным унижениям и оскорблениям.
Очень любит дежурить по классу, пока все не сделает не уходит, иногда выполняет за других работу. Старается содержать в порядке свои вещи, и школьное имущество. Реакция на замечания педагога положительная, старается исправить ошибки, испытывает чувство вины (опускает голову, молчит).
Однако, не всегда благополучная атмосфера в семье переносится ребенком в детский коллектив. Она излишне подвижна, иногда бывает даже агрессивна со сверстниками (может накричать, толкнуть, жестко отстаивает свою позицию).
В коллективе занимает позицию «среднячка», к ней прислушиваются. Девочки играют с ней в ролевые игры, раскрашивают картинки и т. д.
Интеллектуальные возможности учащейся средние. Любимыми уроками являются: физкультура, изо, труд, музыка, окружающий мир.
Общий кругозор очень мал.
Она соблюдает все правила школьного распорядка, уроков беспричинно не пропускает. Занимает пост помощника президента школы, является членом ученического Парламента и Совета школы.
Мечтает стать следователем.
На протяжении всего периода обучения активно участвовала в классных и общешкольных мероприятиях.
Виктория инициативна, часто выступает в роли организатора. Отзывчива, трудолюбива, общительна, редко пребывает в плохом расположении духа. Честная, умеет отстаивать свои убеждения, всегда добивается положительного результата. Дружелюбна, имеет лидерские качества, что позволяет ей занимать ведущие роли в ученическом коллективе.
Является действующей спортсменкой в составе танцевального коллектива.
Характеристика на учащегося школы – один из важнейших психолого-педагогических документов, составление которого актуально: как при смене места учебы, так и для предоставления в качестве рекомендации в различные органы.
Далее представлены примеры (образцы) характеристик на учеников из разных групп. Они могут подходить для учащихся разных классов, начиная с начальных: 1,2,3 и заканчивая остальными: 4,5,6,7,8,9,10.
Пример положительной характеристики на мальчика – ученика
Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г.
Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие. Ответственный и трудолюбивый. Владеет навыками самостоятельной работы.
Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.
На 8-м году обучения Александр перешел в класс математического профиля.
Родительские собрания мама не посещает в силу занятости на работе, в остальное время на связь с классным руководителем всегда выходят, в школу приходит в удобное время, на звонки отвечает, беседует охотно.
Состояние здоровья ученика:
Физическое развитие соответствует возрасту, группа здоровья-1. Хронических заболеваний предположительно нет. Уроки физкультуры посещает, общее самочувствие на занятиях не всегда удовлетворительное.
Вредные привычки предположительно есть, на уроках вялый, заторможенный, внимание не устойчивое, может не помнить, где был, на вопросы о событиях, происходивших с ним не всегда может адекватно ответить.
Характеристика обучающегося __ класса
МБОУ __________________ СОШ
Каменского района Ростовской области
____________________, __.__._____ года рождения,
проживающего по адресу: _________________________
Иванов Иванобучается вМБОУ ________________ с __ класса. Состоит на внутришкольном учете со 2 класса за нарушения дисциплины. Состоял на учете в Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации ________ района в 2014-2015 годах за причинение вреда здоровью ученику школы _____________.
Состав семьи Иванова Ивана: мать – __________________ и отец ____________________. В настоящее время родители проживают раздельно.
Мальчик участвует во всех конкурсах школы, района, а также России. Неоднократно становился победителем в школьных конкурсах, на районе, а также стал победителем по Кемеровской области. Заинтересованность в успехах ребенка проявляет мать ___________.
Мальчик посещает школьные кружки – «Волшебная кисточка», «Музыкальный театр», а так же посещает внешкольные — легкая атлетика, танцевальный, бассейн.
В классном коллективе занимает позицию явного лидера преимущественно в учебной деятельности.
Характеристика ученицы 1 «Б» класса, проживающей по адресу:
В среднюю общеобразовательную школу № ___ г. _______ пошла с 7 лет (1.09.2008) в первый общеобразовательный класс «Б» по программе 1-4 УМК «Школа России», где обучается на данный момент.
Физическое развитие и состояние здоровья девочки соответствует возрасту и норме, тяжелых заболеваний нет.