Знак стоп и семафор горит белым нужно ли останавливаться
включённый красный сигнал означает запрет на дальнейшее движение транспортных средств по переезду;
- выключенный красный сигнал означает разрешение на дальнейшее передвижение по переезду после внимательного осмотра железнодорожных путей на наличие железнодорожного состава;
- включённый красный сигнал, выключенный бело-лунный сигнал, означает, что передвигаться по переезду транспортным средствам запрещено;
- выключенный красный сигнал, включённый бело-лунный сигнал, означает, что передвигаться через переезд можно;
- выключенный красный сигнал, выключенный бело-лунный сигнал, означает, что устройство переездной сигнализации неисправно или находится в отключённом режиме.
Красный свет
Светофоры бывают двух типов:
- трехсекционные. При мигающих красных огнях движение через железнодорожный переезд запрещено.
Гораздо более спорной является ситуация номер три.
Третий тип.
Регулируемый переезд, на котором установлены и знак «Движение без остановки запрещено» и двухсекционный светофор.
Если на светофоре мигают красные огни, то все очень просто. Останавливаемся.
Сложности начинаются тогда, когда на светофоре ничего не горит.
Надо ли останавливаться?
«Главная дорога» этот вопрос умолчала. Не потому что они плохие, совсем наоборот. Просто ситуация слишком неоднозначна, чтобы конкретно что-то утверждать.
Я тоже могу лишь высказать свои логические умозаключения, которые помогут вам в спорной ситуации доказать свою правоту.
Первое логическое умозаключение.
Сигнал светофора отменяет знаки приоритета. Средства регулирования делятся на два вида: пассивные и активные.
Знак стоп и семафор горит белым нужно ли останавливаться
Не работает светофор – вступает в действие знак 2.5.
Где необходимо остановиться на запрещающий сигнал (светофора или дежурного (регулировщика) по жд переезду)?
Когда проезд через ж/д пути запрещен, место для остановки автомобиля регламентировано пунктом 15.4 ПДД: «… у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет – не ближе 5м от шлагбаума, а при отсутствии шлагбаума – не ближе 10м до ближайшего рельса».
Следует обратить внимание на последовательность, в которой перечислены места остановок на запрещающий сигнал, т.е. на что нужно обращать внимание в первую очередь. Самое первое – наличие «стоп-линии» (разметка 1.12 или знак 6.16 «Стоп»).
Пассивные – это знаки и разметка, потому что их сигналы не меняются. Активные – светофоры и регулировщики, потому что их сигналы меняются.
Значит у светофора по определению не менее двух сигналов. Значит горящие огни – это сигнал запрещающий, а не горящие – это сигнал разрешающий.
Значит, знак приоритета отменен работающим разрешающим сигналом светофора в виде не горящих огней.
К слову, сотрудники правоохранительных органов иногда, выписывая штраф в такой ситуации, ссылаются на то, что светофор мог не гореть, потому что он неисправен. Мог, это основание для того, чтобы остановиться, но не для того, чтобы наказать за неостановку.
Продолжая такую цепь рассуждений, можно сказать, что и зеленый сигнал светофора может быть на самом деле красный, просто светофор «завис». Что же теперь за проезд на зеленый тоже наказывать.
Второе логическое умозаключение.
Перед тем как начать движение по переезду и, соответственно, по железнодорожному полотну, следует внимательно оценить ситуацию на приближение, отсутствие/ присутствие железнодорожного состава.
Такая остановка может уберечь водителя от мгновенной гибели под колёсами железнодорожного транспорта.
Кроме того, сотрудники и инспекторы ГИБДД имеют право оштрафовать водителя за нарушение — не остановку по требованию знака СТОП, то есть, трактовать неоднозначность ситуации в свою пользу.
Значение сигналов
Во время движения по железнодорожным переездам перед водителем может возникнуть спорная ситуация, связанная с оборудованием и светофорами.
При незнании значений каждого сигнала, издаваемого тем или иным видом светофора, водитель может попасть под нарушение и отвечать по всей строгости перед законом.
Это неправомерно, так как останавливаться перед знаком, в соответствии с ПДД, вы должны только в том случае, когда движение через переезд запрещено. Кроме того, знаки приоритета, к которым относится и знак «Движение без остановки запрещено», отменяются сигналами светофора.
Что получается в результате.
Водитель может встретить на своем пути три вида ж/д переездов с установленными на них знаками «Движение без остановки запрещено».
Первый тип.
Нерегулируемый железнодорожный переезд.
На таком переезде вы должны остановиться перед знаком и продолжить движение только после того, как убедитесь в отсутствии приближающегося поезда.
Это ты можешь поспорить, а кто не знает ?А скольких они уже так развели ?А сколько без прав уже уехали?Кто на самом деле прав то ?Если опять остановят, опять будешь спорить и доказывать ? Вот после всего выше перечисленного, я и задумался, а кто все таки прав то наконец? И я отправил запрос в ГИБДД, с описанием всей проблемы, попросил пояснить кто прав ? Писал вот сюда www.gibdd.ru/letter/ Как я был удивлен, когда через дней 7 мне позвонили с нашего Калининградского ГИБДД и пригласили на беседу ) Как меня только не подкалывали друзья— будут бить — звони — заставят теорию пересдавать — права заберут — говори что на трамваи приехал и тому подобное Но оказалось все намного проще, в ГИБДД хотели узнать ФИО инспектора или номер его нагрудного значка или на крайняк номер экипажа — что бы провести с ним проф.
Когда же поезд вступает на приближенную часть железнодорожного полотна, светофор издаёт звуковой сигнал поезда и начинает попеременно мигать красными сигналами фонарей.
После того как переезд полностью освободился от железнодорожного транспорта, сигнализирующие устройства отключаются.
Для того чтобы открыть полуавтоматический шлагбаум и выключить мигающий светофор, дежурный по переезду нажимает на кнопку «открытие».
Светофорная сигнализация на переезде с наличием дежурного сотрудника на подъездном и ином пути, где нет возможности оборудовать рельсы, красный мигающий сигнал светофора включается нажатием соответствующей кнопки, расположенной на щитке переездных устройств.
Где не предусмотрено
Наличие световой сигнализации предусматривается практически на каждом переезде.
Светофорами называются оптические устройства, подающие световой сигнал, регулирующий передвижение автомобильных, железнодорожных, водных и иных средств передвижений, в том числе и пешеходов.
Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:
+7 (499) 110-56-12 (Москва)
+7 (812) 317-50-97 (Санкт-Петербург)
8 (800) 222-69-48 (Регионы)
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
Это быстро и БЕСПЛАТНО!
Сигналы светофора регулируются ПДД.
Но увы я ничего не запомнил, а так как меня просили прижаться к обочине, то и их машина остановилась за мной и регистратор не запечатлел его( Услышав это — меня поблагодарили за мою сознательность, за исполнение гражданского долга и спросили — если возмездия я не хочу, что мне от них надоЯ сказал что хочу проездной на этот ЖД переезд, если вдруг меня опять остановят, что бы я мог показать бумагу и что бы инспектору стало стыдно и он сам захотел пройти переаттестацию))) Меня попросили указать адрес фактического проживания и сказали что отправят мне официальное письмо ! И вот 23.12.14. мне приходит вот такое письмо счастья от ГИБДД.
Однако, в случае с перекрестком знак еще и обязывает пропустить ТС, движущиеся по пересекаемой проезжей части, или по главной дороге, направление которой указано на отдельной табличке.
На регулируемых перекрестках
На регулируемых перекрестках главенствующими являются сигналы светофора, знаки приоритета прекращают своей действие. Единственный случай, когда на знаки приоритета нужно обращать внимание при наличии светофора – если он горит мигающим желтым, либо неисправен совсем.
То есть, если перед перекрестком стоит знак и вам горит зеленый, то ехать можно без остановки.
Если горит красный, то остановиться надо перед светофором, а не возле знака.