Журнал жалоб и предложений
России, юридический адрес, номера телефонов.
Сведения предоставлены для того случая, если покупатель захочет обратиться непосредственно в ведомство. Здесь же указано количество прошитых бланков, которые нужны для пожеланий посетителей.
Оформление первого листа
Первый лист журнала предназначен для примера заполнения тетради предложений посетителями структуры. Передняя сторона заполняется отзывом о работе предприятия.
Внизу, после текста, обязательно указывается дата его написания. При необходимости отметить положительные или отрицательные стороны работы конкретного сотрудника, нужно указать полную именную формулу, занимаемую должность и факторы, которые повлекли к написанию жалобы или благодарности.
Тыльная сторона первого листа книги
Тыльная сторона листа журнала также необходима для заполнения покупателем.
- Оформление первого листа
- Тыльная сторона первого листа книги
- Журнал жалоб и предложений
- Журнал жалоб и предложений образец
- Журнал отзывов и предложений
- Журнал отзывов и предложений образец
- Журнал отзывов и предложений размещенного в пвр населения
- Журнал регистрации жалоб и предложений
- Журнал учета жалоб и предложений
- Форма журнала жалоб и предложений
- Журнал учета книг жалоб и предложений
Журнал жалоб и предложений
Российской Федерации срокЖУРНАЛ учета предложений, заявлений и жалоб__________________________________________________________ (наименование учреждения или органа УИС)
—————————————————————————————————— ¦ N ¦Дата ¦Фамилия, ¦Адрес¦ Краткое ¦ Фамилия ¦ Фамилия ¦ Отметка ¦ Отметки за ¦Приме-¦ ¦п/п¦поступ-¦ имя, ¦ ¦содержание¦ руководителя ¦работника¦о принятом ¦осуществлением¦чание ¦ ¦ ¦ления ¦отчество ¦ ¦обращения ¦ учреждения, ¦ УИС, ¦ решении и ¦ контроля по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заявителя¦ ¦ ¦ органа УИС, ¦которому ¦направлении¦ разрешению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рассматривавшего¦поручена ¦ ответа ¦ обращения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обращение ¦проверка ¦гражданину ¦ гражданина ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обращения¦ ¦ ¦ ¦ +—+——-+———+——+———-+—————-+———+————+—————+——+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ —-+——-+———+——+———-+—————-+———+————+—————+——-
Примечания:
1.
Журнал жалоб и предложений образец
Для этого дирекция должна знать, как правильно оформить, провести соответственно законодательству описываемый формуляр.
Регистрационный журнал – обязательный документ, который привычнее для нас значится, как книга отзывов. Наименование формуляра говорит о том, в него потребители услуг могут вносить комментарии не только отрицательного характера, но и положительного.
Нынешнее название документа звучит не так категорично — книга отзывов, именуемая сокращенно по тексту — КОиП. Является официальным документом, который помогает фиксировать качество, скорость оказания услуг, предоставляемые отдельными или групповыми продавцами.
Книга отзывов и предложений располагается в любой структуре на видном месте, где будет заметна покупателю, пожелавшему сделать замечание или жалобу.
Журнал отзывов и предложений
Изъятие Книги жалоб и предложений из торгового предприятия вышестоящими и другими организациями для проверки, снятия копий и других целей не допускается.
14. На работников организаций и предприятий торговли и общественного питания, виновных в нарушении установленного порядка ведения книг и рассмотрения жалоб и предложений покупателей (посетителей), налагаются дисциплинарные взыскания.
15. Обоснованные жалобы, их количество и характер учитываются при подведении итогов социалистических соревнований, решении вопросов о материальном и моральном стимулировании работников, премировании за выполнение и перевыполнение плана товарооборота, при условии обеспечения высокого качества обслуживания покупателей.
16.
Журнал отзывов и предложений образец
После рассмотрения заявки, на место несоблюдения закона прибывает региональный надзорный орган для проверки достоверности жалобы. В случае подтверждения, контролирующая инстанция выдвигает требования по устранению нарушения.
Обязательным условием ведения КОиП является прошнуровывание страниц. Подобная операция проделывается таким образом, чтобы ни один из заполненных или чистых бланков невозможно было вырвать без видимого вмешательства.
Прошивается журнал при помощи заостренного стержня и шнура.
Последним может быть одна толстая нить либо, сложенная несколько раз, тонкая. Средство против удаления страниц дополняется еще одним фактором. Стороны должны иметь сквозную нумерацию.
Третьей степенью защиты журнала является бумажная пломба, приклеенная на обороте последней нумерованной страницы.
Журнал отзывов и предложений размещенного в пвр населения
Единой, унифицированной формы журнала не существует – разрешено для подобной цели использовать обычную школьную тетрадь.
В то же время закон не допускает свободного ведения книги и требует выполнения стандартного перечня данных, которые должны быть отражены в документе:
- Реквизиты предприятия, которому принадлежит журнал — наименование организации без сокращения, соответственно учредительным документам, юридический адрес, полная именная формула руководителя.
- Наименование контролирующей инстанции, осуществляющей надзор за деятельностью данной структуры.
- Поля для отражения мнений – это бланки, которые должны содержать свободное место для записей контактов посетителей.
Журнал относится к группе формуляров строгой отчетности, поэтому пренебрежительного отношения к нему не допускается.
Журнал регистрации жалоб и предложений
Записи покупателей (посетителей) и других граждан в Книге жалоб и предложений с целью оправдания действий работника торгового предприятия, на которого поступила жалоба, подлежат проверке и принимаются во внимание только при подтверждении изложенных фактов.
10. В случае, если для принятия мер по устранению отмеченных покупателем (посетителем) недостатков или осуществлению его предложений требуется более пяти дней, то руководитель предприятия или его заместитель устанавливает необходимый срок (но не более 15 дней), о чем делает в книге соответствующую отметку.В случае, когда вопрос не может быть решен в предприятии, администрация в пятидневный срок выносит его на рассмотрение вышестоящей торговой организации и ставит об этом в известность заявителя, указавшего свой адрес.
11.
Журнал учета жалоб и предложений
Если же незаконное действие произойдет, к нарушителю будут предъявлены штрафные санкции.
Оформление журнала прошивкой – требование, игнорирование которого карается законом. Дирекции предприятия также выгодно содержание альбома для отзывов потребителей, чтобы выявлять положительные и отрицательные рабочие моменты производственной или государственной структуры.
Ниже приводится пошаговая инструкция подготовки журнала для прошивки:
- Дыроколом проделывается два-три отверстия в переплете самостоятельно изготовленной либо приобретенной в торговой сети тетради. Для оформления объемного изделия следует воспользоваться шилом, большой иглой или заостренным стержнем.
Последнюю операцию нужно производить с долей осторожности, чтобы не нанести коже рук ранение.
- Предварительно проставить на страницах сквозную нумерацию.
Форма журнала жалоб и предложений
Жалобы на грубое нарушение правил торговли, розничных цен, а также отрицательные отзывы о работе администрации предприятия в пятидневный срок передаются администрацией на рассмотрение вышестоящей торговой организации.
12. Руководители вышестоящей торговой организации обязаны не реже одного раза в квартал проверять правильность ведения книг жалоб и предложений во всех подведомственных предприятиях торговли и общественного питания, устранять имеющиеся недостатки в рассмотрении жалоб и причины, порождающие жалобы.О результатах проверки, предложениях по порядку ведения книг и устранению выявленных недостатков в рассмотрении жалоб проверяющие обязаны вносить соответствующие записи в контрольный журнал предприятия (утвержден Приказом от 24 марта 1947 года N 125).
13.
Журнал учета книг жалоб и предложений
Чтобы обеспечить сохранность журнала в местах с интенсивным посещением потребителей, руководство может убрать его с общедоступного обозрения. Однако по первому желанию покупателя, документ обязаны выдать последнему. Для передачи его клиенту, ответственное лицо не имеет права требовать у посетителя гражданский паспорт или иное удостоверение личности для идентификации заявителя.
Для выдачи журнала заявлений сотрудники не имеют прав для отказа внесения отзыва об их работе, любые доводы считаются незаконными.
Контролирующие органы, надзорные ведомства, как и сами потребители, не имеют права изымать у предприятия оговариваемый журнал для проверки или делания копии.
Формуляр предложений постоянно обязан находиться в той организации, которой он принадлежит. К обязанностям проверяющих учреждений относится регулярный контроль документа, правильность его заполнения.