Законы евросоюза о рабочей программе по тахографу
Конечно, используются также более старые тахографы, которые могут оказаться настоящими машинами для штрафов (без ведома водителя). Однако потенциал нарушений определенно растет! Тем не менее, это можно предотвратить посредством обучения водителей автобусов и привлеченного персонала. Центр компетенции Autosert уже в течение длительного времени предлагает уникальные в Эстонии практические курсы обучения по использованию цифрового тахографа на учебных симуляторах в количестве 25 штук. Благодаря практическим занятиям и анализу карты водителя можно быстро уловить правильные способы действий.
Использование цифрового тахографа для более пожилых людей, которыми являются большинство наших водителей автобусов, может быть сложным и вызывать лишний стресс.
Работа водителя имеет свои ограничения по графику. Согласно российскому законодательству нахождение за рулем и перевозки на длительные расстояния должны соответствовать ряду правил.
Для контроля за действиями шоферов и оказания помощи в пути при автоперевозке пассажиров или транспортировке грузов законом предусмотрено обязательное оснащения автомобиля контролирующим устройством.
Чтобы активировать его память и узнать по нему, сколько еще времени можно ехать, необходимо вставить пластиковую карту, содержащую микрочип с информацией о владельце.
Компания «Тахокарт» предлагает свои услуги как для шоферов, так и для предпринимателей, в чьей собственности находится транспортное средство.
- Законы евросоюза о рабочей программе по тахографу
- Ежедневный
- Штраф за нарушение
- Что говорит закон?
- Основанием для учета времени труда и отдыха является Закон о дорожном движении и Закон о трудовом договоре.
- Последствия нарушений и несоблюдения норм ЕСТР
- Сколько должен отдыхать водитель по тахографу
- Какие цифровые карточки изготавливает «Тахокарт»
- Какие преимущества имеет владелец карты
- Почему выгодно заказывать карту в компании «Тахокарт»
Законы евросоюза о рабочей программе по тахографу
Указу Правительства РФ № 711 от 15.06.1998г. «О дополнительных мерах обеспечения безопасности дорожного движения»Организации, в собственности которых имеются грузовые или пассажирские ТС, характерные требованиям Приказа Минтранса № 273 от 21.08.2013г. «Утверждение порядка установки тахографов на ТС» со всеми последними изменениями в своей работе должны придерживаться требований из Приказа Минтранса от 15.01.2014 № 7, редактированного 07.11.2017г «Об утверждении обеспечения безопасности транспортировки пассажиров и грузов…».
Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален.
Присутствуют длинные трудовые дни, не укладывающиеся в норматив, при этом общий объём времени за неделю соответствует нормативам.
Ежедневный
В данном случае, водитель работает в пределах соответствия с установленными нормами – по 8 часов в сутки, в течение 5 дней в неделю, с общей суммой 40 часов. В случае 6-дневной – смена снижается на 1 час.
В дополнение следует добавить, что к рабочему времени относится не только время, проведённое за рулем, но и другие ситуации, описанные ранее. Для наглядного примера с графиком 8-часового рабочего дня можно ознакомиться далее.
Таблица 1.
-
До 11 часов при занятости водителя в междугородных перевозках. Дополнительное время для отдыха предоставляется в размере равном потерянной величине часов за прошедший период.
В качестве примера можно привести фотографию графика РТО для водителей пригородных автобусных рейсов:
Для работодателей можно дать следующие рекомендации: несоблюдение и нарушение режима труда, отдыха и оплаты рабочего времени может обратиться для них возможными блокадами и забастовками со стороны работников, права которых нарушаются.
Штраф за нарушение
Осуществить проверку соблюдения рабочего графика можно с помощью специального цифрового устройства с СКЗИ, оборудоваться которым должны все ТС, подходящие под действие приказа Минтранса № 273 от 21.08.2013г.
«Утверждение порядка установки тахографов» с последними изменениями от 02.12.2015г. в Приказе № 348 от 02.12.2015 г, в гл.
Объяснение этих пунктов я приведу ниже.
Что говорит закон?
В части 21 статьи 131 Закона о дорожном движении указано следующее:
«Использование тахографов обязательно на тех транспортных средствах, которые используются на линиях пассажирских перевозок, расстояние которой между начальным и конечным пунктом составляет до 50 километров, за исключением городских маршрутов в значении Закона об общественном транспорте. [RT I, 28.02.2015, 1 – в силе с 01.01.2020]».
До этого было до 50 км. Теперь следует рассмотреть понятие «городской маршрут». Оно указано в ч.
2 ст. 4 Закона об общественном транспортеМаршруты и маршрутные перевозки:
«Городской маршрут является маршрутом, остановки на котором в основном находятся на административной территории одного города.
Основанием для учета времени труда и отдыха является Закон о дорожном движении и Закон о трудовом договоре.
Если, как правило, пользователи тахографов должны следовать специальному постановлению о времени труда и отдыха561/2006, то в пункте а) статьи 3 того же постановления указано, что:
«Требования постановления 561/2006 не применяются к тем перевозкам, в случае которых имеется дело с транспортными средствами, регулярно используемыми для перевозки пассажиров, если продолжительность маршрута не превышает 50 км».
Это значит, что постановление 561/2006 не действует.
Если постановление 561/2006 не действует, то для учета времени труда и отдыха действуют Закон о дорожном движениииЗакон о трудовом договоре.
Режим работы водителя-дальнобойщика по тахографу в Европе
Дальнобойщики, которые работают на территориях Европейского Союза, обязаны учитывать режим труда и отдыха: водителей в Европе строго наказывают за несоблюдение данных правил. Они подробно разъяснены в регламенте Европейского Парламента №561 от 2006 года.
Последствия нарушений и несоблюдения норм ЕСТР
Если правила Директивы не соблюдаются и владельцем транспортного средства нарушается режим работы водителя-дальнобойщика по тахографу, в Европе применяются штрафы.
Санкции зависит от степени тяжести нарушения и некоторых других особенностей.
Например, если дальнобойщик сократит время перерыва на 10 минут, в Германии ему выпишут штраф на 30 евро, а хозяину автомобиля — на 90 евро.
Однако на самом деле все очень просто.
Вот несколько советов для водителей автобусов по преодолению трудностей.
- Осознайте важность использования цифрового тахографа!
- Участвуйте только в тех дополнительных курсах для водителей, на которых проводится реальное обучение по использованию цифрового тахографа и имеются необходимые компетентность и технологии!
- Для того, чтобы научится пользоваться новыми (с 2012 г.) цифровыми тахографами:
- при вводе карты водителя на всех шагах нажимайте на ОК;
- в этом случае время отдыха запишется на карту автоматически;
- символ государства после нажатия на ОК также запишется автоматически;
- при отключении зажигания тахограф может переключиться на знак «кровать».
Полный список документов, необходимых для оформления карты
Сколько должен отдыхать водитель по тахографу
Каждый шофер должен использовать следующие остановки:
Каждому водителю необходимо знать условия труда и отдыха между сменами, вот образец графика режима работы, сведенный в таблицу:
Какие цифровые карточки изготавливает «Тахокарт»
Каждый образец включает следующие функции:
Цены на карты для тахографов можно узнать здесь.
Вы можете приобрести одну из трех разновидностей:
Какие преимущества имеет владелец карты
Оформить заказ на карту для тахографа.
Почему выгодно заказывать карту в компании «Тахокарт»
Вы можете оставить заявку на нашем сайте или заказать бесплатный звонок. Мы свяжемся с вами и подробно расскажем об этапах получения карты.