Закон n 210 фз комментариями к ст 5
Поволжского института им. П.А. Столыпина Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. Автор (соавтор) более 160 научных и учебных работ, в том числе опубликованных в ведущих российских издательствах и журналах, включенных в перечень ВАК, комментариев к федеральным законам. На постоянной основе оказывает консультационные услуги государственным и муниципальным служащим, а также выборным должностным лицам органов государственной власти и местного самоуправления как в Саратовской области, так и в других субъектах РФ, выступал в качестве эксперта по вопросам государственной службы и местного самоуправления для различных организаций, участвовал в подготовке документов нормативного характера для органов государственной власти и местного самоуправления, в том числе Администрации Президента РФ, Правительства Саратовской области, администрации ЗАТО г.
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Сфера действия настоящего Федерального закона
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
Статья 3.
Нормативное правовое регулирование отношений, возникающих в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг
Статья 4. Основные принципы предоставления государственных и муниципальных услуг
Статья 5. Права заявителей при получении государственных и муниципальных услуг
Статья 6.
Обязанности органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций
Глава 2. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Статья 7.
Закон n 210 фз комментариями к ст 57
РФ (муниципальных образований) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — МФЦ) — государственных или муниципальных учреждений, созданных субъектом РФ или муниципальным образованием в целях организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в соответствии с которым обращение заявителя за услугой осуществляется однократно, а взаимодействие с органами осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с законодательством РФ и соглашениями о взаимодействии; законопроект определяет правовой статус, права и обязанности МФЦ, а также устанавливает порядок финансирования МФЦ и взаимодействия МФЦ с органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, — на основе соглашений.
Закон n 210 фз комментариями к ст 53
Реестры государственных услуг и реестры муниципальных услуг
Глава 2.1. ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ИЛИ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЛИБО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО
Статья 11.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего
Статья 11.2.
Закон n 210 фз комментариями к ст 56
Область научных интересов — государственное и муниципальное управление, федеративные отношения, местное самоуправление, технологии оценки эффективности деятельности органов власти, совершенствование организации государственной и муниципальной службы и др.
Григорьева Елена Александровна — помощник арбитражного управляющего, юрисконсульт ОАО «Оренбургская губернская компания»; автор ряда комментариев к федеральному законодательству в сфере судопроизводства, в том числе комментариев к ФЗ от 14 марта 2002 г.
Порядок выдачи универсальных электронных карт гражданам, не подавшим в установленные сроки заявлений о выдаче им указанной карты и не обратившимся с заявлениями об отказе от получения универсальной электронной карты
Статья 28. Деятельность уполномоченной организации субъекта Российской Федерации и федеральной уполномоченной организации по организации предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием универсальной электронной карты
Глава 7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 29. Обеспечение реализации положений настоящего Федерального закона
Настоящее издание представляет собой постатейный комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2010 г.
N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — Закон).
Авторами исследовано большое количество норм смежного законодательства и подзаконных актов, положения которых в той или иной степени затрагивают сферу действия Закона.
Комментарий предназначен для практикующих специалистов, студентов, преподавателей юридических вузов и факультетов, а также иных субъектов — получателей государственных и муниципальных услуг.
При подготовке комментария использованы нормативные правовые акты по состоянию на 21 июля 2014 года.
ВВЕДЕНИЕ
Результаты реформирования системы государственного и муниципального управления показали, что работа органов исполнительной власти по организации предоставления государственных и муниципальных услуг в настоящее время осуществляется не на должном уровне, в то время как управление оказанием публичных услуг служит важнейшей составной частью управленческого процесса, т.к.
Статья 21.3. Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах
Глава 6. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ВЫПУСКУ, ВЫДАЧЕ И ОБСЛУЖИВАНИЮ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ
Статья 22.
Универсальная электронная карта
Статья 23. Электронное приложение универсальной электронной карты. Порядок подключения электронного приложения
Статья 24. Основы организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт
Статья 25.
Порядок выдачи универсальных электронных карт по заявлениям граждан
Статья 26.
Михайлович — кандидат юридических наук, доцент кафедры государственного и муниципального управления Поволжского института им. П.А. Столыпина ФГБОУ ВПО «РАНХ и ГС при Президенте РФ», входит в состав рабочих групп при органах исполнительной власти Саратовской области по внедрению механизмов управления по результатам; стандартизации и регламентации государственных функций и услуг; оптимизации функций органов исполнительной власти; модернизации системы информационного обеспечения органов исполнительной власти области.
Филатова Анна Валериевна — заместитель директора научно-исследовательского института Российской правовой академии Министерства юстиции Российской Федерации, доктор юридических наук, профессор кафедры административного и финансового права Российской правовой академии Минюста России, профессор кафедры административного и уголовного права Поволжского института управления им.
Рецензент: Зюзин Сергей Юрьевич — кандидат экономических наук, доцент, первый заместитель министра Министерства по делам территориальных образований Саратовской области — начальник управления по взаимодействию с территориями и выборными органами местного самоуправления.
Авторы: Амелин Р.В., Ведяева Е.С., Викулов А.М., Григорьева Е.А., Гребенникова А.А., Мокеев М.М., Филатова А.В., Чаннов С.Е.
Амелин Роман Владимирович — кандидат юридических наук, заместитель заведующего кафедрой прикладной информатики механико-математического факультета Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского. Автор (соавтор) более 20 научных и учебных работ.
Ведяева Екатерина Сергеевна — декан факультета экономики и менеджмента, доцент кафедры менеджмента Саратовского социально-экономического института (филиала) ФГБОУ ВПО «Российский экономический университет имени Г.В.
КОММЕНТАРИЙ К ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 Г. N 210-ФЗ «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ» (Постатейный) А.Н. БОРИСОВ Борисов Александр Николаевич Юрист, специалист по гражданскому, административному и другим отраслям права.
В 2001 г. с отличием окончил Московскую государственную юридическую академию. В настоящее время — директор юридической фирмы. Автор более сорока комментариев к федеральному законодательству (в том числе к Федеральным законам «О приватизации государственного и муниципального имущества» (в соавторстве), «Об аудиторской деятельности», «Об акционерных обществах», «Об обществах с ограниченной ответственностью»), а также книг аналитическо-справочного характера. Введение Законопроект, принятый, подписанный и кодифицированный в качестве Федерального закона от 27 июля 2010 г.
E?╞·╕╓╚╚э┐х╔tКв╗оZа─▌╒ИШЕТ~, =ЯЮпfЯм!=Кd║W╧0йЕZvтDыr▒?»L!’▌щFФXЖ р╣т╠┴R┤a╘cS<�В┼·q)УбJ╖хГ╒┌3U═L ╖jФ[╚Х ;З╢■хV6Ю╤@н╕Я╨u ╓▓Ё╫²╘V}rXt┼mk╤Х╫*&╧ф М╕9Рuн─UЙiV=7≤rU<+fW2ж&╨ЫЧ1E⌡ ;╗∙╘≥W!`▀╪k╤б[Юёk&тAlPР╕ъД²ц▀шd оы╧!*Бн░|А┤SУ m═╛┼ЮX╟≤sp;K╤Х√[qUr5TО; Y╜┐█О(I▒rWM5╩│Zм⌠ДС<�╡
<�й≈b,-e9┬(ШLЖk┴Л╫&T9FLuщЕa╔5JU)т°Ш]╡хmb²┼a-╖Лc├x╨╞!\▌:И9#эчМRИxе$╦.бOпn~4е≥К╘BБеq+hXЙ√ Xл╡+╥ ┤╝)&UФиbRu,<\╒}в┬еЮ╩╘∙r│╡cO╙&j┼б┬5╗╟Ю}⌡Х+Iф©{В6Rд2w4WXX╡╛T©╪%╝С╤╦ZGUkБz(JК U╠GоM≤:@B-√9Ч═┐≤бЩl&╢▀aщv┬▒▐ LaFлq8Жn╝Ф▐╢м rч<«√÷°cьЗ)└S2у!⌠╢²s⌠;ф8wLХ╧⌠ 3▄⌠2█┼ ╟Ю3НFx$шд▌T(8r╥+я≥5 5Ч▌┘6ЩOи\KZгb╜▀ЬДЁ╗CьZ░░╣hУ▄DCУ╞²»КY▐─й┘═╪╝hо`ЦФ»╞}fы▒≤²[email protected]/;Йй┼цOНФ╠КH<�ч╓сWl&┤Mу║└╧Nг╣┴оА0hSьcT ╟y!DЁюj╖╘╝1йT▀п┬qэДB⌠д■Юu$╘IFfrIл≥П▌0ЖЕ╔[email protected]╚x╙O+ЦFьэлR2ЛFRаHм╪9┴О╢БoVФ╔gЩL©)б┘┌lXVh╠■ йt▀ нваlbт}⌡)ТпЁXPбдR^ 8Щ²(OФ╔■pXxkНY╜ ╧2╖В√вVeд╜зjУ5Ш╦7⌡лш_!Sя▌!КМkk╓Q qr²4╗g╛юr┘Ркц2©╟\ЛНЁ√R╘fш!FU1fщ7╗* пун0ц.