Задачи в организации ветеранской организации
Военно-историческая деятельностьНаправленная на формирование исторических документов
Правовая база
В основном при работе ветеранские организации опираются на закон 5-ФЗ “О ветеранах”, в котором описано, какие люди могут получить статус ветерана, их право на определенные льготы и помощь от государства и прочие нюансы, касающиеся именно лиц со статусом ветеранов, причем речь идет как о тружениках, так и военных.
Поэтому вся работа по защите ветеранов Великой отечественной войны и их прав происходит именно по этому законодательству, которого придерживаются и в Совете ветеранов.
Право на образование общественных организаций прописано в Конституции Российской Федерации и ее статье 30, где указано, что граждане могут беспрепятственно объединяться, в том числе и в профессиональные союзы, чтобы заниматься защитой прав и интересов граждан.
Дикси» металлической посуды АО «Металлопосуда» и многое другое, работа с письмами и обращениями граждан, оказавшихся в сложной жизненной ситуации.
И сегодня, подводя некоторые итоги работы в области социальной защиты прав старшего поколения все же надо отметить определяющую роль Комитета по социально-бытовым вопросам, решения которых обсуждались на уровне комитета, а в ряде случаев выносились на обсуждение и принятие решений на собраниях Совета, заседаниях президиума, круглые столы, совещания, которые проводили с участием руководителей правительства города и, в определенной степени, влияли на принимаемые законы, постановления, особенно на региональном уровне. Этим самым удавалась поддерживать качество жизни ветеранов нашего города.
Задачи в организации ветеранской организации
Все выступающие непременно подчеркивали их чрезвычайно важную роль и значимость, способность влиять и добиваться определённых результатов в решении главных задач, продуманных решениями Съездов, отчетно-выборных конференций, собраний советов, решениями правительств страны, города и других документов.
За прошедшие годы произошла серьезная трансформация в работе ветеранских организаций, особенно за последние два десятилетия.
Основной причиной этих изменений явилось предательское разрушение государства – великого Советского Союза, произошел слом социально-экономической системы государства, что особенно негативно отразилось на уровне жизни народа и особенно болезненно на старшем поколении.
Основу работы городского Совета ветеранских организаций районов, составляло ежегодное планирование, предусматривающее те или иные мероприятия, исходя из решений и законов, принимаемых федеральной властью, руководством региона, Всероссийской ветеранской организацией, своими собственными решениями. Обсуждение этих документов, в первую очередь, рассматривалось с позиции, как их реализация влияет на социально-экономическое положение ветеранов, качество их жизни.
Городской Совет, ветераны общественных организаций прекрасно понимают, что ряд вопросов, которые ставились перед властью, без тесного взаимодействия с Правительством города, Законодательным Собранием Санкт-Петербурга решить было невозможно.
В своей практической деятельности городской Совет, районные советы ветеранов, первичные организации использовали различные формы и методы работы с ветеранами различных категорий.
И главное, поступающие средства по программе «Долг» и тогда, и теперь, в 2017 году, направляются на санаторно-курортное лечение ветеранов, поддержку их здоровья и оказание помощи по другим социальным вопросам. Эта программа действует уже ряд лет и заслуживает самой высокой оценки ветеранов.
Не снимается с повестки дня городского Совета ветеранов и такой важный вопрос как «Дети войны».
14.
Протоколы общих собраний Организации подписываются председателем и секретарем такого собрания. Протоколы имеют постоянный срок хранения.
15. Протоколы заседаний Совета ветеранов подписываются председателем Совета ветеранов или его заместителем.
Протоколы имеют постоянный срок хранения.
16. Протоколы ревизионной комиссии подписывают все члены ревизионной комиссии. Протоколы имеют постоянный срок хранения.
IV.
Члены организации, их права и обязанности
17.
Затицким, которая в течении ряда лет ищет формы работы с ветеранскими организациями предприятий, пытается наладить связи с городским Советом ветеранов, районными советами, с тем чтобы была большая возможность влиять на уровень работы ветеранских организации различных сфер деятельности. К сожалению, надо отметить то, что случилось со значительным количеством, особенно промышленных предприятий, организаций в области машиностроения, приборостроения, электроники и т.д.
Комитет Жителей блокадного Ленинграда возглавляет в Совете Л.М.
Смирнова.
Но какие? И откуда они в нынешней обстановке возьмутся? И что для этого потребуется от ветеранской организации?
Особая ответственность возлагается на структуры городского Совета, отвечающие за вопросы социальной защиты, в частности:
- Комитет по социальным и бытовым вопросам;
- Комитет ветеранов труда и тружеников тыла;
- Комитет жителей блокадного Ленинграда;
- Информационно-аналитический сектор;
- Медицинская комиссия.
За прошедшие три десятилетия, кадровое обеспечение Организации – есть воплощение принципа «Один за всех и все за одного».
Важные аспекты
У ветеранских организаций есть собственная структура, которая позволяет осуществлять управление на всех уровнях, но при этом эти организации нечем не отличаются от общественных, и даже подчиняются тем же законам.
Ведь в правовых нормах не сказано о ветеранских объединениях и поэтому такие организации работают на общих основаниях. Но при этом есть устав объединения, который и определяет структурное деление на разные организации.
Также отдельный интерес представляют нюансы, связанные с финансированием ветеранских организаций, а также тем, как они могут прекращать свою деятельность.
Структура организации
Организация ветеранов и ее структура различается в зависимости от того, в каком ведомстве они организованы и от масштабов работы.
Возникает вопрос: «Всегда ли соблюдалось это конституционное право?» Подобные законы вызывали несогласие, а в ряде случаев и протестные действия против ряда ключевых положений, ветераны сразу видели где их права будут нарушаться, и как правило это подтверждалось в реальной жизни. Показательно, что за годы прошедшие после принятия Федерального закона №122 из 900 тыс.
льготных категорий осталось немногим более 100 тысяч человек. Так называемая «Зурабовская пенсионная система», разве она была справедливой по отношению к старшему поколению, внесшему основной вклад в восстановление и развитие Советского Союза? Да, Правительство РФ и пыталось улучшить ситуацию за счет «валоризации», учета стажа за советский период и т.д.