Выгодные джипы для работы в такси
Обновление 29.03.2018 Какой должна быть машина в такси?
Коллеги, я не мог не обновить «Ретинг лучших автомобилей для такси» после таких событий — 27 марта компания Форд сообщила, что уходит с рынка легковых автомобилей России! Остаются грузовички, но Фиесты, Фокус, ЭкоСпорт и Куга прощаются с отечественным автомобилистом.
Автосборочные заводы во Всеволожске и Набережных Челнах закрываются. Моторный завод в Елабуге тоже. Людей всех уволняют. Если это не апокалипсис, то я не знаю что это такое! Опель, Хаммер, Сааб, Додж, Акура, АльфаРомео, ГрейтУолл, Сеат, Крайслер, СсонгЙенг, ДжиЭм/Шевроле — все они либо обанкротились в пух и прах, либо ушли с части рынков (в т.ч. России), либо продают только сильно урезанный модельный ряд (Камаро Шевроле). Что же происходит с нашим авторынком? И на чем будут ездить таксисты?
Форд в такси никогда не был особенно популярен.
Двигатель 1500 л (Opel|GMC), мощность 75 л.с при 5400 об/мин, расход 7-9,5 л на 100 км пути. 6) от 275 000 рублей — ЗАЗ Шанс.
Двигатель 1300 см, мощность 70 л.с при 5500 об/мин.
12 лучших: какую машину купить для такси
Здесь нет навороченной акустической системы, подушек безопасности, электрических подъемников и т.д., но и стоит такая машина намного дешевле.
Стоит обратить внимание на корейских производителей – даже в минимальной комплектации их авто оборудованы всем, что нужно для комфортной езды.
Кроме кондиционера (климат-контроля) – эта опция почти всегда приобретается отдельно.
Выгодные джипы для работы в такси
Выбор пал на «фольц поло» — машина надежная, не подвела, тогда удалось спасти семью в кризис».
В такси эконом-класса при полной занятости можно зарабатывать до 75 тысяч рублей в месяц в Москве, и порядка 45-50 тысяч рублей в Екатеринбурге. Однако из этих денег сразу вычитайте расходы на бензин и на содержание авто.
Такси бизнес-класса
Хотя современные агрегаторы такси предпринимают попытку сформировать такси «среднего класса», которое выше эконом, но отстает от бизнеса, рассматривать предметно его сложно, так как сегмент размыт и фактически в него входит любой автомобиль дороже самых бюджетных моделей, но не достающий до премиум-класса.
Поэтому сразу обратим внимание на такси, в котором все уже совсем иначе, нежели в эконом-такси.
Выгодные джипы для работы в такси без залога
Теперь ответьте на вопрос: имеет ли смысл брать кожанный салон как опцию? Или бампера в цвет кузова — бампера, кстати, летят быстрее всего? А литье? Конечно нет, если собственник не извращенец, конечно. Все это ломается и сильно теряет в стоимости.
Поэтому если Ленин говаривал: «Из всех искусств нам важнее всего кино», у хозяина машин это будет звучать так: «Из всех комплектаций нам больше всего нравится БАЗОВАЯ!» (ну, или приближенная к ней).
И понятно, конечно же, что нет смысла брать в эконом такси хорошую иномарку стоимостью более 700 тысяч.
Выгодные джипы для работы в такси в спб
Бывалый Пробег: 773 Модератор
Пробег: 2420 А я кубатурю че мне первая названивает и спрашивает про кондер в машине.Я ей говорю мол у меня машинка росийская 211540 .А она мне мол не учите работать я сама знаю что где есть а где нет.
Считаю что для такси самая лучшая варианта это япошка тайета или мицубиши (все кузова универсал) Местный Пробег: 167 Заранее извиняюсь вопрос немного не не по теме,у тебя вроде как авто обклеена,ставится ли отметка,в ПТС на это дело,если да,то о какой хорошей продаже можно говорить и уж если авто чисто белое по паспорту,то тут вообще думаю задуматься надо,ИМХО Местный Пробег: 167 Бывалый
Пробег: 605 Стоимость проезда такая, что когда через пару лет начнут разваливаться кредитные крузы (а кредит платить еще 3 годика), то у любителей комфорта за полторы копейки будут сильно удивленные лица.
АМОРТИЗАЦИЯ — бич такси.
Двигатель 1300 см, мощность 70 л.с при 5500 об/мин. Расход 7-9 л на
100 км пути. Уже в базовой комплектации есть регулируемый по углу наклона руль, обогрев зеркал и передних сидений, аудиоподготовка.
АПДЕЙТ: Грустную вереницу безвременно ушедших марок в такси можно добавить еще двумя экземплярами.
ЗАЗ Шанс подводил слабый мотор,а Ливан Смайли изначально задумывался как «дамская машинка» или «копия с Мини Купер».
В прежний рейтинг «Лучший автомобиль для такси» входили так же Лада Калина, украинский «Богдан» (ВАЗ 2110 украинской сборки) и ряд других моделей. Однако история рассудила иначе и новый 2018г в такси колесят совсем другие агрегаты.
Тем самым можно констатировать факт того, что проведенное исследование будет крайне полезно тем гражданам, которые желают выбрать надежный, недорогой, экономичный и неприхотливый автомобиль.
Аналитической агентство «Автостат» провело статистическое исследование, которое заключалось в составлении рейтинга самых популярных моделей для такси. В исследовании приняли участие множество самых крупных таксомоторных предприятий и компаний, предоставляющих в аренду легковые автомобили в прокат.
Охват исследования- почти вся страна. Выборка статистических данных проводилась за шестимесячный период 2016 года, когда таксомоторами было приобретено более 8 тыс. новых легковых автомобилей.
И так, самым популярным автомобилем в такси по сей день остается Hyundai Solaris, до 1.600 машин этой модели трудятся в такси на дорогах страны.
Фольксваген Поло от 599 000р. Немца нельзя назвать красавцем, однако секрет его популярности несложно разгадать — это основной автомобиль службы Gett. Концерн инвестировал около 300 млн.долларов (18 млрд рублей) в развитие сервиса Gett, а в России Volkswagen Financial Services предоставлял особые условия по оплате лизинга и страховки для водителей ИП.
С учетом того, что легальное КАСКО на автомобили такси сложно сделать до сих пор, решение Volkswagen Financial Services начать лизинговую программу было поистине прорывным для сентября 2016г! Под программу попала так же серия Джетта, плюс Шкода Рапид и Октавия. Кстати, благодаря этому Рапид можно смело ставить на 5 место.
6.
Лада Веста, от 584 000р. Отечественный автомобиль на старте стоил очень интересных денег (едва 500 000р), однако сильно подорожал после кризиса 2014г.
Спасибо за толковый отклик, почерпнул много полезного, как то: 1.
Если есть возможность брать класс выше эконома (Логана), то надо брать! 2.
От заказов по эконому, как ни крутись, никуда ни дется.
Поэтому шиковать при выборе тоже не резон, иначе вложения в авто испарятся подметанием тех же экономов, будь они неладны. 3. Комфорт наиболее сбалансированый вариант (можно и универсал, почему нет? свадьба на комфорте ведь как то не комильфо.
).
- HyundaiH-1 – вместительный и надежный корейский микроавтобус, который популярен не только в службах пассажирских перевозок, но и у частных лиц, нуждающихся во вместительном авто.
Не столь комфортный и современный, как Ford, зато в России эта модель давно, и на вторичке продается от 450 тысяч рублей.
Выбор микроавтобусов не так широк, потому что в России подобные машины чаще являют собой бизнес-шаттлы, которые не подходят для такси, а куда больше годятся для езды с личным водителем.
Кроссовер является оптимальным решением для больших семей, для населенных пунктов с плохими дорогами, а также для автомобилистов, которые любят совершать выезды на природу.
Чтобы правильно выбрать кроссовер, нужно определиться с собственными потребностями и предпочтениями. Автомобили этого типа можно условно разделить на три группы.
У машин каждой категории есть индивидуальные особенности пользования. Итак, какие бывают кроссоверы?
Лучшими кроссоверами для России считаются автомобили, которые соответствуют особенностям отечественных дорог, отличаются доступной стоимостью и хорошей комплектацией.
Hyundai Solaris
Стоит брать, если дороги достаточно ровные, так как его обслуживание может влететь «в копеечку». Из плюсов: маневренность, красивый внешний вид, надежность ходовой.
По мнению большинства таксистов, больше подходит для личного пользования, так как недешева в обслуживании, имеет жесткую подвеску и продать ее, после 3-5 лет в такси, очень сложно.
Renault Logan
Очень популярен у таксистов, которые ценят его за симпатичный дизайн кузова, комфортный салон, приятные опции в базовом комплекте, экономичный расход топлива.
Лучший кроссовер для такси
Самые популярные модели в такси в 2019 году
И так, самым популярным автомобилем в такси по сей день остается Hyundai Solaris, до 1.600 машин этой модели трудятся в такси на дорогах страны.