Возврат товара одежда футболка
Подлежат ли обмену и возврату футболки?
Правила возврата товаров обратно в магазин регламентируются Законом “О защите прав потребителей”. Согласно ему, покупатель вправе вернуть непонравившийся товар в течение первых четырнадцати дней с момента покупки, если он не подойдет по форме, размеру, фасону, цвету, габаритам или комплектации.
В данной статье мы ответим на следующие поставленные вопросы: можно ли вернуть футболки обратно в магазин? в каких случаях возврат невозможен? какие условия при возврате должен соблюдать потребитель? Читайте далее.
Правила возврата товаров
Правила и условия возврата товаров прописаны в действующих нормах Закона “О защите прав потребителя”.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара в течение гарантийного периода продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. В случае если недоставки товара выявились по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет с даты покупки, мы рекомендуем, в первую очередь, обратиться к представителям торговой марки PRINT BAR, с тем, чтобы мы могли рассмотреть Ваше обращение и разрешить ситуацию с некачественным товаром в добровольном порядке.Если покупатель провел экспертизу самостоятельно, до обращения с претензией к нашим представителям, мы оставляем за собой право не возмещать расходы на проведение такой экспертизы.
Формы заявлений, претензий для обращения к нам доступны для скачивания на нашем сайте www.printbar.ru, а также в магазинах розничной сети PRINT BAR.
Способы возврата товара:
- Самостоятельный обмен.
Возврат товара одежда футболка
ТО), что указывается в соответствующей сопроводительной документации.
Согласно статьи 4 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан предоставить покупателю товар, пригодный для использования и соответствующий описанию, учитывая срок его годности и службы.
При соблюдении всех норм футболка является товаром надлежащего качества.
Условия
Исходя и пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:
Если чек отсутствует, то возможен возврат, подкрепленный свидетельскими показаниями.
В случае если покупка футболки осуществлялась в интернет-магазине, то в качестве доказательства допускается использовать электронный платежный документ.
При отсутствии документов, подтверждающих покупку, продавец редко принимает товар обратно.
Также его выявляют на стадии технического контроляСкрытыйДанный вид брака обнаруживается во время эксплуатации товара или при длительном хранении
Любой из вышеприведенных видов брака позволяет вернуть футболку в магазин или другую торговую точку.
При этом отсутствует возможность вернуть товар в следующих случаях:
- Если брак возник из-за действий покупателя;
- Если покупатель был заранее проинформирован о имеющихся недостатках;
- Если срок действия гарантии закончен.
Права покупателя
Если футболка будет ненадлежащего качества, то есть будут выявлены нарушения, дефекты, то согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на ряд требований.
Порядок действий
Если после покупки будет выявлен брак футболки, то первое, что должен сделать покупатель – это обратиться к продавцу.
В случае, если продавец не приложил документы, где указан порядок и сроки возврата товара надлежащего качества, вы можете отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи.
Для возврата товар не должен быть в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки товара. Если такого документа нет, то вы можете ссылаться на другие доказательства приобретения товара у этого продавца (скриншот личного кабинета интернет-магазина, оповещение о покупке по электронной почте или СМС).
Если товар в интернет-магазине отличается от того, что вам привезли, это также может служить поводом для возврата его продавцу и получении денег обратно.
Если вы оплатили товар, а доставили вам его через неделю, то срок безгарантийного возврата исчисляется со дня доставки.
Деньги вам должны вернуть в течение 10 дней, а замену предоставить за 7 дней с момента обращения (если с проверкой качества, то за 20 дней).
Важно: если с момента покупки товар подорожал, вы вправе требовать возмещения разницы в цене.
Претензия при появлении недостатков в течение 15 дней после покупки, кроме технически сложных товаров
Прошло больше 15 дней?
После этого срока можно рассчитывать только на гарантийный ремонт товара.
Хотя, если ремонт продлится более 45 дней, либо неисправность окажется неустранимой или повторяющейся, то у вас появляется возможность потребовать замену или возврат денег.
Также вы можете потребовать возмещения убытков, связанных с продажей вам устройства ненадлежащего качества.
Наши рекомендации созданы на основе закона «О защите прав потребителей» и на информацию наших юристов.
Если вы уже пытались безуспешно вернуть товар или хотите заручиться поддержкой наших юристов, то получите бесплатную персональную консультацию наших юристов по ссылке:
Задать вопрос юристу »
Возможен ли возврат футболки надлежащего качества?
Возврат одежды происходит так же, как и с другими видами товаров.
является наличие брака на одежде.
При обнаружении брака, если продавец не предупредил о нём изначально, у покупателя есть данное законодателем право на возвращение в магазин приобретённой вещи.
Осуществить возврат можно в течение 14 дней с момента продажи.
Уценённую одежду, при обнаружении недостатков, также можно возвратить в магазин.
Согласно действующему законодательству, покупатель вправе требовать:
- уменьшения стоимости бракованной одежды;
- обмена на такую же либо аналогичную по стоимости вещь;
- возврата денежной суммы, потраченной на приобретение одежды;
- возмещения ущерба, причинённого продажей бракованного товара.
При необходимости для разрешения спорной ситуации продавец обязан за свой счёт провести экспертизу по проверке качества одежды.
На начальном этапе стоит попробовать договориться с ним устно, если же ничего не выйдет, то необходимо перейти к серьезным действиям.Составление претензии на имя продавца
В законодательстве нет определенного шаблона, но на практике уже устоялась определенная форма, которая часто используется при возврате товара. Именно ей требуется следовать, только в этом случае заявление будет иметь юридическую силу.
Бланк претензии (образец) на возврат товара ненадлежащего качестваСкачать
Стоит учитывать, что в ситуациях, когда у потребителя нет товарных чеков, претензия все равно должна быть принята.
При вашем несогласии с результатами экспертизы вы можете оспорить их в суде.
Претензия при приобретении товара ненадлежащего качества дистанционным способом
Если вы купили футболку с дефектом в кредит
Если продавец готов вернуть деньги за товар, купленный в кредит или на займ, то действуют следующие правила:
— вам должны вернуть сумму в размере погашенного к этому моменту кредита с возмещением платы за предоставление кредита, т.е. проценты.
— в случае потребительского кредита (займа), вам должны вернуть уплаченную за товар сумму и возместить проценты и другие платежи по договору займа.
Частые проблемы
Продавец отказывается принимать футболку для гарантийного ремонта и отправляет в сервисный центр производителя.
— вы вправе обратиться с претензией и к продавцу, и к производителю.