Возврат сушилки для обуви
Сервисный центр проводит экспертизу выявленных недостатков, определяет характер дефекта — заводской брак или результат неправильной эксплуатации.
После проведения экспертизы товар с заводским браком подлежит гарантийному ремонту.
Если ремонт невозможен, то при предъявлении экспертного заключения мы производим обмен товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества.
Замена товара с выявленным в процессе эксплуатации заводским браком осуществляется продавцом на общих основаниях только при наличии заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов смотрите в гарантийных талонах).
В случае если продавец (уполномоченное лицо) считает, что причиной возникновения недостатков сушилки является потребитель, то потребитель обязан провести экспертизу сушилки с целью установления того, что недостатки сушилки возникли до её передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента | п. 6 ст. 18 ЗОЗПП.
В случае если продавец (уполномоченное лицо) не удовлетворил ваши требования в досудебном порядке, необходимо обращаться в суд. Обращение в суд требует юридической квалификации, поэтому для ведения дела в суде мы советуем обращаться к профессионалам.
При отказе от исполнения договора купли-продажи сушилки продавец (уполномоченное лицо) имеет право требовать от вас возврата неисправной сушилки.
Расходы по возврату сушилки несет продавец (уполномоченное лицо) | п. 5 ст.
Возврат сушилки для обуви
ЗОЗПП.Срок возврата денег
Срок возврата денег за сушилку ненадлежащего качества, на который истек срок гарантии (либо если гарантия не была установлена) — 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП.
Кому можно предъявить требование
Требование об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной суммы можно предъявить:
Кроме того, можно возвратить сушилку ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной суммы от:
Документы, которые необходимо иметь с собой при предъявлении требованияКто доказывает обстоятельства возникновения недостатков
Бремя доказывания лежит на потребителе, он сам должен доказать, что недостатки сушилки возникли до её передачи потребителю либо по причинам, возникшим до этого момента | абз. 1 п. 6 ст. 18 ЗОЗПП и п. 5 ст.
Возврат сушилки для обуви в прихожую
ЗОЗПП| ? |.Алгоритм действий в случае когда продавец (уполномоченное лицо) согласен на бесспорный возврат денегВ большинстве случаев для того, чтобы вернуть сушилку обратно продавцу (уполномоченному лицу) требуется лишь ваше устное обращение. Многие продавцы достаточно клиентоориентированные для того, чтобы проверить явный брак товара на месте и сразу вернуть вам деньги.
Если этого не произошло, переходите к Шагу 2.
При отказе от исполнения договора купли-продажи сушилки продавец (уполномоченное лицо) имеет право требовать от вас возврата неисправной сушилки.
Расходы по возврату сушилки несет продавец (уполномоченное лицо) | п. 5 ст.
Возврат сушилки для обуви своими руками
Документы, которые необходимо иметь с собой при предъявлении требования
- общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате товара);
- договор купли-продажи сушилки (при наличии);
- товарный или кассовый чек, чек безналичной оплаты, иной документ, удостоверяющий факт и условия покупки.
Кто доказывает обстоятельства возникновения недостатков
если на сушилку установлен гарантийный срок, продавец (уполномоченное лицо) отвечает за недостатки сушилки, если не докажет, что они возникли:
- после передачи сушилки потребителю;
- вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Таким образом, обстоятельства возникновения недостатков доказывает продавец (уполномоченное лицо) | абз. 2 п. 6 ст.
При получении денег во внесудебном порядке Следует учитывать следующее:
При отказе от исполнения договора купли-продажи сушилки продавец (уполномоченное лицо) имеет право требовать от вас возврата неисправной сушилки.
Возврат сушилки по истечении 14 дней
К сожалению, вернуть сушилку надлежащего качества и получить деньги, с момента приобретения которой прошло более 14 дней по общему правилу не представляется возможным.
Но и из этого правила есть исключение и связанно оно с непредоставлением информации о товаре.
Так, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора купли-продажи сушилки информацию о ней, он вправе в разумный срок отказаться исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за сушилку суммы и возмещения других убытков | п. 1 ст.
ТО), что указывается в соответствующей сопроводительной документации.
Согласно статьи 4 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан предоставить покупателю товар, пригодный для использования и соответствующий описанию, учитывая срок его годности и службы.
При соблюдении всех норм сушилка является товаром надлежащего качества.
Условия
Исходя и пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:
Если чек отсутствует, то возможен возврат, подкрепленный свидетельскими показаниями.
В случае если покупка сушилки для белья осуществлялась в интернет-магазине, то в качестве доказательства допускается использовать электронный платежный документ.
При отсутствии документов, подтверждающих покупку, продавец редко принимает товар обратно.
ЗОЗПП.Кому можно предъявить требование
Требование об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной суммы можно предъявить:
условия возврата
Возврат качественного товара возможно осуществить в следующих условиях:
Документы, которые необходимо иметь с собой при предъявлении требования
- общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате товара);
- договор купли-продажи сушилки (при наличии);
- товарный или кассовый чек, чек безналичной оплаты, иной документ, удостоверяющий факт и условия покупки.
Кто доказывает обстоятельства возникновения недостатков
Бремя доказывания лежит на продавце, он сам должен доказать, что товар был в употреблении, не сохранены его товарный вид, пломбы, ярлыки и т. п. | п.
- Впаиваем новый диод, проверяем ток.
- Закручиваем сушилку и проверяем, работает ли она.
Электрические сушилки для обуви должны обладать отличным качеством. Этот прибор будет включен в розетку и греться на протяжении длительного времени, не всегда под вашим присмотром. Копеечные китайские сушилки могут быть опасны в эксплуатации: известны случаи, когда пластмассовый корпус попросту плавился от перегрева.
А это чревато не только испорченной обувью, но даже коротким замыканием.
Если вам нужна качественная, и при этом недорогая сушилка для обуви –обратите внимание на бренд Timson, который очень хорошо зарекомендовал себя на рынке.
Образец заявления на возврат
Заявление на возврат составляется в 2-х экземплярах в свободной форме. Текст должен содержать следующие данные:
Внизу заявления прописывается дата подачи и подпись с расшифровкой.
Бланк заявления (образец) на возврат товара надлежащего качестваСкачать
Возврат сушилки для белья ненадлежащего качества (бракованной)
Товаром не надлежащего качества, или бракованным считается тот, у которого имеются отклонения от нормального.
Основания для возврата
Брак бывает разных видов.
ВидОписаниеОбычныйКачество изделия не соответствует нормам, которые установлены для негоСущественныйДефекты сложно убрать, для этого могут потребоваться высокие затраты времени и денежных средствЯвныйБрак этого вида обнаруживается при выполнении обычного осмотра.
В нагрузку диодного моста включены несколько светодиодов.
- Определить номинальный ток светодиодов можно с помощью мультиметра. Не для всех сушилок этот метод сработает. На приборе устанавливаем режим «прозвонки».Щупы мультиметра подключаем к аноду плюсовым выводом, а к катоду – минусовым (анодный вывод всегда длиннее, чем катодный). Если светодиод исправный, мультиметр покажет значение, которое будет отличным от единицы.
- Прозвонить каждый светодиод можно звонилкой.
Видим информацию «диод, 3 вольта» — значит, в рабочем состоянии. Сгоревший диод не будет показывать никаких значений. - Видим, что в диодном мосту сгорел один или несколько диодов. Сгоревший диод нужно заменить новым.
При приеме товара проверяйте наличие отметок в гарантийном талоне.
Для предъявления претензий вы можете составить заявление определенного образца, заполнив форму внизу этой страницы.
В случае, если у вас возникают проблемы в результате переговоров с сервисным центром, то мы постараемся вам помочь в решении спорных вопросов.
Возврат товара
Вы имеете право обменять бытовую технику, приобретенную в интернет-магазине Технорадуга, на товар надлежащего качества. Также вы можете вернуть заказ назад в магазин, если товар не подошел вам по габаритам, расцветке, форме или комплектации.
Обратите внимание на пример:
Если вы приобрели стиральную машину, но она не подошла вам по размерам, вы можете вернуть ее в наш магазин.