Главная - Конституционное право - В скольких экземплярах счет акт

Соответствует текущему номеру и дате выписки№ СФ 0004/01-12 от 15.02.20181аДля внесения исправлений в порядковый номер и дату.
Разъясните по акту выполненных работ пожалуйста.

1. Когда я оказываю услугу акт как часто нужен заказчику? Я слышал что раз в 3 месяца можно высылать (по кварталам), но некоторые заказчики просят раз в месяц.

2. Вопрос с количеством экземпляров. Их всегда должно быть 2? На каждом печати и подрядчика и заказчика?

Я так понял что я должен подготовить для клиента 2 акта, поставить на обоих свои печати и отправить ему (по почте допустим), он один оставит себе, а на одном поставит печать и вернёт мне? Когда я что-то заказываю понятно зачем акт – что бы расходы учесть, а когда у меня покупают зачем мне вторая копия акта для них?

Тот же вопрос когда мне услуги оказывают.

При их отсутствии ставится прочерк.–2Строка на указание полного наименования продавца.Общество с ограниченной ответственностью «Печать»2аУказание адреса:

  • для юридических лиц – адрес как в ЕГРЮЛ;
  • для индивидуального предпринимателя – адрес как в ЕГРИП.

000000, г. Москва, ул. Новомарьинская д. 18, кВ. 1283Наименование грузоотправителя.
Если наименование грузоотправителя совпадает с продавцом, то в этой графе пишется «он же».«он же»4Наименование и адрес грузополучателя (как в учредительных документах); в отношении указанных услуг, работ не указывается.–5Указание реквизитов платежного документа при получении авансового платежа.ПП № 15 от 15.02.20186, 6а, 6бНаименование покупателя (как в учредительных документах).Общество с ограниченной ответственностью «Ладья»Адрес покупателя, как в ЕГРЮЛ или в ЕГРИП.000000, г. Санкт-Петербург, ул. Коллонтай д. 18, кВ.
Составлением, как правило, занимаются бухгалтера.

Оформляется акт взаимных расчетов по запросу одной из сторон и его составлением занимаются специалисты бухгалтерских отделов. Перед тем, как отправить документ контрагенту, его необходимо обязательно подписать у главного бухгалтера или руководителя организации, либо уполномоченного на подписание таких документов сотрудника.

Как проводится сверка по расчётам

Данная процедура может производиться только по одной из следующих позиций: наименование или номер товара, договор, конкретная поставка, определенный промежуток времени. Чтобы данный документ являлся достоверным, его следует составлять либо после проведения последнего перечисления, либо с момента поставки. Кроме того, сверку удобно проводить во время ежегодной инвентаризации средств и имущества предприятия.

При споре с контрагентом наш экземпляр счета может стать дополнительным доказательством. Конечно, при условии, что мы подтвердим его получение покупателем, например уведомлением о вручении заказного письма».
Так поступают: 27 процентов.

МНЕНИЕ № 3

ПО СЧЕТАМ КОНТРОЛИРУЕМ СВОЙ ОТДЕЛ ПРОДАЖ

«В основном выставленные счета нам необходимы, чтобы контролировать работу менеджеров отдела продаж, которые получают процент от заключенных сделок», – поясняет Елена Шестерикова, заместитель главного бухгалтера ООО «Тали-флор», г. Москва. Так поступают: 5 процентов.

МНЕНИЕ № 4

ХРАНИМ СЧЕТА, ТОЛЬКО ЕСЛИ ОНИ ЗАМЕНЯЮТ ДОГОВОР

«Счета на оплату мы храним, только если они заменяют договор.
То есть когда самого бланка договора нет, но покупатель счет акцептовал и заплатил по нему.

И хотя его отсутствие в платежке не лишает покупателя права на вычет, иногда это приходится доказывать в суде (постановление Девятого апелляционного суда от 18.10.12 № 09АП-29460/2012-АК).

Контрагент выставил счет на оплату. Банковские реквизиты в этом счете отличаются от тех, которые в договоре. Оплачивать ли такой счет?

Безопаснее уточнить у продавца, в чем причина расхождений. Возможно, в счет попали устаревшие или ошибочные данные о банке и расчетном счете. Если перевести деньги по неверным реквизитам, платеж либо вернется обратно, либо зависнет в банке как невыясненный. Тогда на возврат и новое перечисление оплаты уйдет дополнительное время. Впрочем, продавец может, наоборот, привести в документе новые реквизиты. Например, если он открыл другой расчетный счет. Тогда не помешает оформить новые реквизиты в виде дополнительного соглашения к договору.

Акт выполненных работ и счет-фактура оформлены разными датами: насколько это критично?

Как избавиться от календарной путаницы

Итоги

Акт выполненных работ и счет-фактура оформлены разными датами: насколько это критично?

В сложившейся хозяйственной практике в пакет документов, сопровождающих сделку, включают счет, счет-фактуру и акт выполненных работ. Такой набор бумаг бухгалтерия подшивает после того, как работы приняты заказчиком и в учете произведены необходимые операции.

Возникает вопрос: если все три документа относятся к одной сделке, должны ли они оформляться одной датой или могут расходиться во времени? И если да, то насколько критично это расхождение?

Законодательство не содержит требования о том, чтобы даты в акте выполненных работ и в счете-фактуре совпадали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: pzpushkinskoe@cp9.ru