Служба безопасности полетов авиации вс рф адрес москва
Такой момент был, неприятный очень. В 1917 году тыловые части, которые были в Питере, в Москве, у них часто не было личного стрелкового оружия. Допустим, стоит артиллерийская бригада, там у солдат стрелкового оружия нет вообще. В Советском Союзе можно такое представить, что у солдата нет стрелкового оружия? И вот проходит революция. И там будет разработана концепция строительства Рабоче-крестьянской Красной армии. В доктрину советского государства было включено такое понятие, как военное строительство. И это учитывалось в пятилетних планах, в планах развития производства. Где мы будем выпускать, как мы будем обеспечивать это во время войны, какие предприятия будем мобилизовывать. В Российской империи была такая проблема. Когда было распоряжение ставки мобилизовать промышленность, как это сделано в Англии и Франции…
Герб РФ
Служба безопасности полетов авиации Вооруженных Сил Российской Федерации
СВИДЕТЕЛЬСТВО N ____
Выдано
(воинское звание, фамилия, имя, отчество)
в том, что он допускается к самостоятельной работе в качестве специалиста по безопасности полетов государственной авиации в Российской Федерации для расследования авиационных происшествий (авиационных инцидентов) и государственного контроля за деятельностью авиационного персонала государственной авиации в Российской Федерации в части, касающейся обеспечения безопасности полетов.
Начальник Службы безопасности полетов авиации Вооруженных Сил Российской Федерации
воинское звание
(Ф. И.
Служба безопасности полетов авиации вс рф адрес москва
А когда коммунизма не стало, он почему-то не испарился, а до сих пор направлен на ту же самую цель.
Служба безопасности полетов авиации вс рф адрес москва улица
В то время на вооружении ВВС находилось более 20 тыс. самолетов и вертолетов. Подобная тревожная ситуация вызывала серьезную озабоченность как в Минобороны, так и у руководства страны.
В связи с этим в 1965 г. выходит совместное Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР, в котором было жестко указано на не уменьшающуюся аварийность в авиации СССР. Было предписано создать во всех видах Вооруженных Сил, где есть авиация, Службы безопасности полетов.
Однако это не поменяло ситуацию кардинально. Переломными стали 1973-1977 гг., когда в СССР для контроля за безопасностью полетов в гражданской авиации были созданы Госавианадзор и Авиарегистр, а в Вооруженных Силах СССР — Центральная инспекция безопасности полетов Вооруженных Сил СССР (ЦИБП ВС СССР). Она была организована приказом Министра обороны СССР маршала Советского Союза Д.Ф. Устинова от 19 мая 1977 г.
Служба безопасности полетов авиации вс рф адрес москва сити
Во исполнении приказа были разработаны: Положение о Службе безопасности полетов Должностная инструкция начальнику Службы безопасности полетов Должностная инструкция главному специалисту Должностная инструкция ведущему специалисту
6 2. После изучения Руководства по безопасности полетов (ИКАО), поправки 101 к Приложению 8 «Летная годность воздушных судов», других документов ИКАО и законодательных актов РФ в области безопасности полетов, были Разработаны Методические пособия: «Система управления безопасностью полетов»; «Требования к компонентам и элементам СУБП»; «Порядок разработки и оформления Руководства по управлению безопасностью полетов и других документов СУБП»; «Рекомендуемый план внедрения СУБП на предприятиях Холдинга»; «Этапы создания СУБП».
7 3.
Но пока что ничего для нее не делается. Наоборот. Закрываются имеющиеся предприятия. Сейчас банкротится ”Курганмашзавод”, на котором должны были выпускать БМП ”Курганец”. А может, нас спасет приватизация? Российская империя уже проверяла. В 1916 году пришлось проводить национализацию промышленности. Потому, что… Потому, что алчные твари хотели нажиться на войне, да? А не родину спасать. Они не просто хотели нажиться, они успешно наживались. Они взвинтили цены и срывали оборонный заказ пока эти цены им не заплатят. Это была невидимая рука рынка. Да, именно она.
Как это так интересно получается? Самое печальное, что у нас уже нет. Потому, что это было. И этот развал приводит к тому, что радоваться успехам отечественного военпрома оказывается невозможно. У нас в 1994 году был принят на вооружение автомат Никонова, АН-94.
Потому нас были приняты на вооружение в 2000 году автомат Калашникова, в 2012 году. Но войска у нас вооружены автоматом АК-74. У нас еще в Советском Союзе была разработана на замену БМП-2, которая тогда устарела, БМП-3. Потом БМП-4. Сейчас “Курганец”. Основная БМП в войсках у нас, это БМП-2.
У нее, между прочим, есть ресурс, который имеет свойство заканчиваться. У нас есть некоторое количество в войсках БМП-1. Основной танк у нас Т-72. Не модернизированный, модернизированных меньшая часть.
И, кстати, стал он сейчас сильно больше, чем был во времена борьбы с коммунизмом. Потому, что часть стран Варшавского договора, или стран, которые ни в какие блоки не входили, они вошли в блок НАТО. Вот блок НАТО есть, есть Российская Федерация. Есть патриоты, которые хлопают в ладоши, когда у нас появляется сообщение о новых образцах вооружений.
Многие из них не помнят, что сообщалось в 1990-е годы про новые образцы вооружений, какие строились планы. Не отслеживают как и что развивается. Говорят: “У нас построили такой-то корабль”. Неожиданно оказывается, вот у нас строятся подводные лодки атомные проекта “Ясень”, типа “Северодвинск”. Сколько построено подводных лодок типа “Северодвинск”? Они строятся с 1993 года. Одна. Много. Должны были строить порядка 20 штук. Потом сократили до 8 штук. Подводные лодки проекта “Борей”. Подводные ядерные крейсера.
Их построено 3 штуки.
Задача обеспечения безопасности полетов может быть решена лишь путем создания единой эффективной системы управления безопасностью полетов государственной авиации на всех направлениях авиационной системы от создания авиационных комплексов до обучения авиационного персонала, способного эффективно и безаварийно их эксплуатировать.
Службой безопасности полетов ВС РФ ведется разработка и реализация проекта федеральной целевой Программы обеспечения безопасности полетов. Ее главной целью является создание и развитие единой эффективной системы управления безопасностью полетов. Это не потребует астрономических финансовых затрат и титанических усилий государственных структур, Программа будет реализована в течение пяти лет в три этапа.
Реализация Программы обеспечения безопасности полетов позволит снизить показатели аварийности в 1,5-2 раза.
Служба безопасности полетов имеет бланки и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием.
5. Служба безопасности полетов предназначена для осуществления государственного контроля за деятельностью авиационного персонала государственной авиации в части, касающейся безопасности полетов, регулирования деятельности в области расследования авиационных происшествий и авиационных инцидентов с государственными воздушными судами федеральных органов исполнительной власти и организаций, их расследования, классификации и учета.
Свою деятельность Служба безопасности полетов осуществляет по согласованию с руководителями заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и организаций.
6.
Устинова от 23 марта1984 года было введено в действие новое Положение о ЦИБП ВС СССР, в соответствии с которым ЦИБП подчинялась непосредственно Министру обороны СССР.
В 1988 году ЦИБП была переименована в Службу безопасности полётов.
Начальники[править|править код]
- генерал-полковник авиации Е. А. Русанов (1988—1994);
- генерал-полковник авиации А. Ф. Тарасенко (1994—2001);
- генерал-лейтенант С.
Н. Солнцев (2001—2005);
- генерал-лейтенант С. Д. Байнетов (2005—2013);
- генерал-лейтенант запаса А. В. Алёшин (апрель 2012 — 2014);
- генерал-майор А. Я. Берзан (2014—2016);
- генерал-лейтенант С. Д. Байнетов (2016 — н.
Для того, чтобы делать подшипники нужна сталь высококачественная. Для производства брони нужна сталь. И она должна выпускаться высококачественная. Должны делаться двигатели, должна делаться электроника. Я тебе больше скажу. У нас, например, есть известный стадион в городе Санкт-Петербурге. Который якобы в чудовищные деньги обошелся. Это у которого бакланы крышу проклевали? Да. Когда рассказывают про строительство аэропорта где-то под Берлином, где уже втрое все превысили, это все нормально. А стадион в Питере, это безобразнейший случай. Вот, например, несущие конструкции там надо изготавливать из специальной стали, которой у нас, как ты понимаешь, нет. И возможности изготавливать подобные конструкции нет. Или кабели какие-нибудь энергонесущие тянуть в Крым, судов таких нет. Или мост строить, тоже ничего нет. Как там в известной книге: “Да что же это? Чего ни хватись, ничего нет”.