Скважина как объект капитального строительства
Вопрос: Кому могут быть выданы разрешения на застройку площадей полезных ископаемых, а также строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов, связанных с пользованием недрами для целей поисков, разведки и добычи полезных ископаемых? Может ли быть выдано данное разрешение дочернему предприятию, организации-подрядчику или оператору проекта, не являющемуся владельцем лицензии на право пользования недрами?
Ответ: Указанные разрешения выдаются только непосредственным владельцам лицензий на право пользования недрами и не могут быть выданы иным организациям и предприятиям, осуществляющим какие-либо работы в рамках данного проекта на договорной, подрядной или иных основах.
Скважина объект капитального строительства
Общероссийский классификатор основных фондов» (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 26.12.1994 N 359) (дата введения 01.01.1996) (ред. от 14.04.1998).
- ↑Статья 233 «Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 06.04.2011);Закон РСФСР от 11.10.1991 N 1738-1 «О плате за землю».
- ↑Статьи 2, 4 и 5 Закона РФ от 09.12.1991 N 2003-1 (ред. от 27.07.2010) «О налогах на имущество физических лиц»; статья 5 Федерального закона от 16.07.1998 N 102-ФЗ (ред. от 17.06.2010) «Об ипотеке (залоге недвижимости)»: «здания, в том числе жилые дома и иные строения».
- ↑«Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации» от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 06.04.2011).
- ↑Пункт 3 части 17 статьи 51 «Градостроительного кодекса Российской Федерации» от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 21.04.2011)»Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ (ред.
Скважина это объект капитального строительства
Федеральному закону № 116-ФЗ в части выбросов добываемой продукции из залежи продукции с содержанием сероводорода, процентное содержание которого указывается в техническом проекте на разработку месторождений, а также в таблице № 2 приложения № 2 к Федеральному закону № 116-ФЗ в части использования (применения) опасных веществ, в том числе взрывчатых материалов согласно техническому проекту на разработку месторождений и техническому проекту на производство прострелочно-взрывных работ.
А.Л.Рыбас
Письмо Ростехнадзора от 04.10.2013 N 00-04-05/1809 «По вопросам перерегистрации опасных производственных объектов бурения и добычи нефти, газа и газового конденсата в зависимости от классов опасности»
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ
ПИСЬМО от 4 октября 2013 г.
Скважина как объект капитального строительства
- Технические.
- Недостаток материалов.
- Дефицит финансов.
Подобные здания/сооружения в госреестре значатся, но эксплуатация их по назначению не представляется возможным, пока все этапы строительных работ не будут проведены, конечно, обязателен ввод в эксплуатацию.
Порядок возведения ОКС
Для того чтобы возвести капитальную постройку, необходимо пройти такие важные этапы:
- Обосновать необходимость возведения с экономической и технической позиции.
- Провести инженерно-технические изыскания.
- Спроектировать объект.
- Провести планировку строительных работ.
- Возвести временные постройки для рабочих.
- Расчистить и подготовить отведенную площадку.
- Собственно построить объект.
- Собрать необходимый пакет документации для ввода в эксплуатацию.
Существует несколько способов строительства.
Скважина как объект капитального строительства определение
Закона о недрах государственный горный надзор осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти при осуществлении федерального государственного надзора в области промышленной безопасности.
Порядок проведения государственного горного надзора установлен «Административным регламентом по исполнению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору по осуществлению государственного надзора за безопасным ведением работ, связанных с пользованием недрами», утвержденным приказом Ростехнадзора от 12 марта 2013 года N 712, зарегистрированным Минюстом России от 28 мая 2013 года за N 28562.
Федеральный закон от 30 декабря 2009 года N 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» не устанавливает требования безопасного ведения работ при бурении, реконструкции, капитальном ремонте и эксплуатации нефтяных и газовых скважин.
Скважина как объект капитального строительства градостроительный кодекс
Регламентирует строительство такого типа ГрК РФ, в котором детально расписаны нормативы.
Что это такое?
Для того чтобы понять, что такое капитальное строительство, следует ознакомиться с характерными признаками подобных объектов:
- Существенное количество документации: разрешительная и проектно-сметная.
- Сооружение стоит на фундаменте и обладает крепкой привязкой к земельному участку.
- Срок эксплуатации исчисляется годами и варьируется в пределах 5-100 лет.
- Демонтировать и перенести на другое место невозможно, без нарушения целостности и разрушения.
- Можно оформить право владения на объект.
Для того чтобы объект капитального строительства (ОКС) можно было эксплуатировать для этого нужно значительный объем проектных, монтажных, пуско-наладочных манипуляций.
до 302,142от 30 до 501,933от 50 до 701,814от 70 до 901,725от 90 до 1251,616от 125 до 1501,567от 150 до 2001,479от 200 до 3001,3612от 300 до 4001,2815от 400 до 5001,2318от 500 до 6001,1821от 600 до 7501,1325от 750 до 9001,0928
Примечание. При стоимости строительства более 900 млн. рублей в базисном уровне цен по состоянию на 1 января 2000 г.:
а) нормативы расходов на осуществление строительного контроля заказчика определяются по формуле
где:
H — норматив расходов на осуществление строительного контроля заказчика в процентах;
C — стоимость строительства в базисном уровне цен по состоянию на 1 января 2000 г.;
— стоимость строительства в базисном уровне цен по состоянию на 1 января 2000 г., возведенная в степень 0,8022;
б) численность работников заказчика, осуществляющих строительный контроль, увеличивается на 1 человека на каждые 30 млн.
Такого рода помещения нередко используются для размещения спортивных клубов, магазинов, объектов общественного питания и т.д.
Все вышесказанное говорит о существовании в законодательстве РФ пробелов и коллизий в отношении регулирования вопросов, связанных с подземными сооружениями: юридически они не могут выполнять функции, присущие зданиям и строениям, так как не обладают должными признаками, присущими последним, но фактически они их выполняют, хотя в рамках их своеобразного правового статуса (сооружение) это просто невозможно.
Кроме того, подземному сооружению, как и любому объекту материального мира, свойственен износ. Дальнейшая эксплуатация такого рода объектов может привести к реальной угрозе жизни и здоровью человека, а также собственности.
подлежат государственной экспертизе на федеральном уровне, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации (п.1, подпункт 11 «г» ст.48.1).
Проекты консервации, расконсервации и ликвидации скважин подлежат экспертизе промышленной безопасности в соответствии со статьей 13 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» N 116-ФЗ.Проведение экспертизы проектов на строительство и эксплуатацию водозаборных и артезианских скважин, пробуренных на первый водоносный горизонт, не являющийся источником централизованного водоснабжения, проводится в порядке, устанавливаемом соответствующими органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (статья 19 Федерального закона «О недрах»).Дополнительная информация по данному вопросу приведена в части 2 «Справочные материалы».Вопрос 2.
РД 09-539-03);5) Положение по проведению экспертизы промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения (РД 10-528-03);6) Положение по проведению экспертизы промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используются паровые и водогрейные котлы, сосуды, работающие под давлением, трубопроводы пара и горячей воды (РД 10-520-02);7) Положение о проведении экспертизы промышленной безопасности опасных металлургических и коксохимических производственных объектои (РД 11-589-03);8) Положение по проведению экспертизы промышленной безопасности на объектах газоснабжения (РД 12-608-03);9) Положение о проведении экспертизы промышленной безопасности на опасных производственных объектах, связанных с транспортированием опасных веществ железнодорожным транспортом (РД 15-489-02).
2.5.
Российской Федерации о градостроительной деятельности.Данная норма разграничивает полномочия по проведению государственной экспертизы проектной документации на Федеральном уровне и в субъектах Российской Федерации и согласуется с п.11 а) ст.48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.В соответствии п.5 статьи 14 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (от 21.07.97 N 116-ФЗ, в редакции Федерального закона N 232-ФЗ от 18.12.2006) декларация промышленной безопасности, разрабатываемая в составе проектной документации на расширение, техническое перевооружение, консервацию и ликвидацию опасного производственного объекта проходит экспертизу промышленной безопасности в установленном порядке.Вопрос 16.