Скрипт для администратора автомойки
Что предпринять, чтобы не упустить ни одного из потенциальных посетителей, позвонивших вам? Незаменимым подспорьем в решении этой задачи выступают скрипты для салона красоты.
Что собой представляют скрипты для салона красоты
Когда администратор или другой сотрудник отвечает на звонок, он, по сути, является в этот момент представителем вашего бизнеса. От того, насколько грамотно, вежливо и компетентно он общается с предполагаемым клиентом, в большой мере зависит, захочет ли этот человек посетить ваш салон красоты. И дело не только в том, что речь сотрудника должна быть понятной, а тон – дружелюбным. Главное – какие именно слова он будет говорить.
Готовые скрипты для салона красоты – это база, которая может значительно упростить вашу работу. К каждому обратившемуся человеку нужно искать индивидуальный подход.
Но знание общих принципов, которые помогут не потерять ни одного из позвонивших в салон красоты, — ваше надежное оружие в борьбе за посетителей.
Скрипты для администратора салона красоты: алгоритм обработки звонка постоянного клиента
Добрый день! Салон «…», администратор Екатерина…
Как я могу к Вам обращаться? (Имя клиента стоит сразу повторить – «Татьяна, очень рады вас слышать!»)
Мастер Ольга работает (дата, время) … Вам удобно подойти…
Скрипт для администратора автомойки
Заполнить Заказ-наряд, платежный квиток передать клиенту для оплаты в кассе бара;
3.5.3. консультировать клиентов автомойки по вопросам, касающимся оказываемых услуг;
3.5.4. после выполнения работ Автомойщиком необходимо осмотреть автомобиль, на предмет качества оказанных услуг, пригласить клиента для приёмки автомобиля, проверить кассовый чек (сумма в чеке должна соответствовать сумме стоимости работ в заказ-наряде), помогать Автомойщику руководить процессом выезда, так же как и процессом въезда.
3.6. Поддерживать на рабочих местах атмосферу доброжелательности, подавать личный пример в обслуживании клиентов.
3.7.
- ВниманиеПосле того как потенциальный клиент соглашается на дату и время переходим на этап «Запись на прием».
Этап IV. Запись на прием и выход из контакта
- «Хорошо, Владимир Петрович, вы записываетесь на (указывает дату и время).
Скажите, пожалуйста, Вашу фамилию, и телефон, по которому с Вами можно связаться. Вам напомнить о приеме за день до приема?» - Ответ пациента.
- «Владимир Петрович, вы знаете, как к нам добраться или вам объяснить, как лучше проехать к нашему медицинскому центру?
- Ответ клиента.
- Спасибо, Владимир Петрович, доктор Елена Петровна будет вас ждать (указывает дату и время), до свидания! Всего доброго, хорошего вам дня!».
Еще больше скриптов, техник и алгоритмов по выполнению функционала администраторов (медицинских регистраторов, менеджеров колл-центра смотрите) в стандарте мед.
Благодаря тому, что с клиентами устанавливается прямой контакт, заказчик получает не только рост продаж, но и ценную маркетинговую информацию от тех, кому по той или иной причине не подошли ваши услуги.
Сегодня существует множество способов устанавливать прямой контакт — смс-рассылка, имейл-рассылка, флаеры и листовки автовладельцам, и т.д. и т.п. И чаще это гораздо эффективнее и экономичнее, чем телемаркетинг.
Нет, я не говорю, что телемаркетинг — это сложно, неэффективно, и т.д.
Но он чаще всего нужен только тогда, когда других способов найти и привлечь клиентов нет. Так, например, было у меня когда-то. Я взяла в аренду автомойку, и нашла в базе около сотни телефонов.
Права
Как и любой другой сотрудник организации, администратор автомобильной мойки имеет свои права:
- осуществлять руководство своими подчинёнными;
- требовать и получать от руководства всю информацию, документацию и средства для качественного выполнения своих прямых обязанностей и обязанностей своих подчинённых;
- контролировать правильность и своевременность исполнения своих распоряжений и распоряжений своего начальства, своими непосредственными подчинёнными;
- предлагать меры по улучшению работы вверенного ему хозяйства.
Ответственность
В случае ненадлежащего исполнения своих обязанностей администратор несёт ответственность.
Ответственность при некачественном исполнении обязанностей не может превышать ту, которая несётся в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Однако виду администратора автомойки нужно установить.
Личные качества
Люди – не роботы. Поэтому за списком формальных требований к должности администратора автомойки скрывается еще целый набор личных качеств, которые при их наличии позволяют сотруднику работать более эффективно.
- Пунктуальность.
ВажноАвтомойка, как и многие другие компании, работает по строго установленному графику. Очень важно, чтобы администратор, как и другие сотрудники, его соблюдал.- Стрессоустойчивость.
Любая вакансия, предполагающая ответственность и работу с людьми, требует крепких нервов. Сложно добиться идеального послушания от подчиненных, а с клиентами иногда случаются конфликты.
Вот почему администратору автомойки понадобится железная выдержка.
- Умение руководить. Даже небольшой коллектив автомойщиков требует организаторских способностей.
3.21. Контролировать своевременное закрытие всех внутренних помещений автомойки.
3.22.
Иметь опрятный внешний вид.
3.23. лично принять от клиента, оставившего автомобиль на длительный период времени, ключи зажигания соответствующего автотранспортного средства на ответственное хранение на период отсутствия клиента.
3.23.1. Администратор также обязан обеспечить сохранность переданных ключей от транспортного средства, при этом Администратор не вправе передавать оставленные на хранение ключи зажигания иным лицам, в том числе иным работникам автомойки.
3.23.2.
Ответьте сами себе на простой вопрос: «Какие выгоды получит человек, если обратится именно в наш салон?» Поставьте себя на место посетителя, подумайте, какие вопросы могут у него возникнуть. Опираясь на опыт общения с клиентами, пропишите возможные сомнения и пожелания с их стороны.
Скрипт продаж для салона красоты должен содержать варианты ответов, которые помогут убедить человека, что именно в вашем салоне красоты его ждет то, что он ищет, –радушный прием, оптимальное сочетание цены и качества.
Составьте список часто встречающихся возражений и пропишите убедительные ответы на них.
И первое, с чего мы начинаем обучение администраторов/медицинских регистраторов/менеджеров колл — центра – это обучение знанию медицинских услуг, которые оказывает ваш медицинский центр/клиника, а второе – умению отвечать на входящие звонки.
Для этого в вашей мед. организации обязательно должны быть разработаны скрипты (речевые шаблоны, модули) ответов администратора медицинского центра на входящие звонки, записаны видео-уроки по отработке входящих и исходящих звонков.
Для построения системы внутрикорпоративного обучения администраторов вы можете приобрести Бизнес-кейс для обучения администраторов ( подробнее) мед. центра или клиники, в котором все это уже есть.
Конечно, нет одного универсального скрипта для отработки входящих звонков для любого медицинского центра/клиники.
Работник для целей настоящего пункта – автомойщик, автомойщик — бригадир).
3. Администратор обязан:
3.1. Организовывать бесперебойную работу автомойки.
3.2.
Осуществлять работу по организации эффективного и культурного обслуживания клиентов, создавать для них комфортные условия, контролировать отсутствие нарушений со стороны работников автомойки (Автомойщиков-бригадиров, Автомойщиков, Кассиров-барменов, уборщиков помещений), организует снабжение автомойки средствами автохимии и аксессуарами.
3.3. Осуществлять контроль при передаче смен, непосредственно проверяя действия работников автомойки (Автомойщиков-бригадиров, Автомойщиков, Кассиров-барменов, уборщиков помещений).
3.4.