Сколько времени дается ездить по тахографу в 19 году
Статистика за 10 лет приводит следующие факты:
- транспорт с тахографом попадает в ДТП на 24% реже;
- ДТП с летальным исходом снизились на 58%;
- межаварийный интервал увеличился в 3 раза.
Принцип работы:
Внешний вид устройства напоминает обычную магнитолу. В основе каждой модели лежат:
- печатающее устройство;
- экран;
- приёмник карт для тахографа.
В зависимости от технических характеристик тахографа, его составляющие могут дополняться. Основной поток информации устройство берет из закодированного датчика, который находится на коробке передач. Дополнительным источником получения данных о скорости движения является ГЛОНАСС/GPS приемник. Если транспортное средство движется, основными сведениями будет скорость и пробег.
Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
Источник: https://autolab24.ru/rezhim-truda-i-otdyha-voditelej-gruzovyh-avtomobilej-po-tahografu/
- Принцип работы:
- Режим труда и отдыха по тахографу
- Сколько времени дается ездить по тахографу в 19 году
- А штрафовать будут просто за отсутствие тахографа или за отсутствие тахографа СКЗИ?
- Сколько времени дается ездить по тахографу в 19 году великий пост
- Сколько времени дается ездить по тахографу в 19 году в казахстане
- Реакция на проект Минтранса
- Ежедневный
- А могут ли установку тахографов для физических лиц отложить?
- Пользователи спрашивают – юристы отвечают
- Движение по тахографу решает следующие задачи:
Режим труда и отдыха по тахографу
Работа водителя имеет свои ограничения по графику. Согласно российскому законодательству нахождение за рулем и перевозки на длительные расстояния должны соответствовать ряду правил.
Для контроля за действиями шоферов и оказания помощи в пути при автоперевозке пассажиров или транспортировке грузов законом предусмотрено обязательное оснащения автомобиля контролирующим устройством.
Оно дисциплинирует и напоминает о необходимой остановке.
Сколько времени дается ездить по тахографу в 19 году
.
А штрафовать будут просто за отсутствие тахографа или за отсутствие тахографа СКЗИ?
Из-за того что в новой редакции ст. 11.23 КоАП исчезнет буквальная формулировка «управление транспортным средством … с несоответствующим установленным требованиям тахографом», у некоторых представителей отрасливозникло предположение, будто штрафовать будут просто за отсутствие тахографа, а не тахографа с блоком СКЗИ.
Однако на самом деле в новой версии статьи будет положение, которое звучит следующим образом:«Управление транспортным средством … с нарушением установленных нормативными правовыми актами РФ требований к использованию тахографа».
Сколько времени дается ездить по тахографу в 19 году великий пост
Согласно Закону о БДД Вы сами должны контролировать.
Приказ Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. N 36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства» (с изменениями и дополнениями)
Приложение N 3.
Правила использования тахографов, установленных на транспортные средства.
Доброе утро
Тахограф стоит
И то есть я могу возить родственников и друзей без путёвки?
И передвигаться по своим делам тоже без путёвки?
Не могу лишь осуществлять коммерческие перевозки?
Добрый день.
Да.
Сколько времени дается ездить по тахографу в 19 году в казахстане
Он предусматривает поправки в Правила дорожного движения относительно введения норм времени нахождения за рулем.
Предлагаемые правила:
- максимум нахождения за рулем – 4 с половиной часа;
- после этого должен быть сделан перерыв по длительности не менее 45 минут;
- в течение суток время управления ТС не должно составлять более 9 часов в сумме (10 часов не более 2 раз в неделю) и т.д.
Таким образом, вполне возможно, что будет установлен новый режим труда и отдыха водителей с 1 ноября 2019 года, приказ Минтранса 15, при этом не отменяется, но дополняется.
Замена двигателя на авто – нужно ли регистрировать в 2019-2020 годах?
Реакция на проект Минтранса
На настоящий момент данные поправки отвергнуты Минэкономразвития, и проект направлен на доработку.
В соответствии с ним, работодатель должен вести документальный отчет периода, который работник находится на своём рабочем месте.
Это позволит осуществлять контроль за соблюдением дисциплины и определить величину заработной платы за фактически отработанное время. В отношении водителей действует норматив, указанный в разделе II «Рабочее время» приказа Минтранса № 15.
Согласно ему, для этой категории работников действует 2 варианта учёта рабочего времени:
- Ежедневный – продолжительность трудовой смены в соответствии с пределами, установленными действующим законодательством.
- Суммированный – продолжительность рабочей смены отличается.
Присутствуют длинные трудовые дни, не укладывающиеся в норматив, при этом общий объём времени за неделю соответствует нормативам.
Ежедневный
В данном случае, водитель работает в пределах соответствия с установленными нормами – по 8 часов в сутки, в течение 5 дней в неделю, с общей суммой 40 часов. В случае 6-дневной – смена снижается на 1 час.
В дополнение следует добавить, что к рабочему времени относится не только время, проведённое за рулем, но и другие ситуации, описанные ранее.
Для наглядного примера с графиком 8-часового рабочего дня можно ознакомиться далее.
Таблица 1.
А для последних действуют Приказы Министерства транспорта №273 от 21.08.2013 г. и№36от 13.02.2013 г., которыерегламентируют именно установку тахографов СКЗИ.
А могут ли установку тахографов для физических лиц отложить?
Такая вероятность на самом деле есть.
Тем более чтоМинистерство транспорта до сих не приняло изменения в выше указанные Приказы, а без них порядок по-прежнему будет касаться только юридических лиц и ИП.
Иными словами, получится абсурд, когда закон будет говорить, что физическим собственникам грузовиков тахограф следует устанавливать в соответствии с такими-то требованиями, в то время как эти требования будут указывать, что порядок оснащения устройства применяется исключительно к юридическим лицам и ИП.
Впрочем, поправки в Приказы №273 и №36, которые должны вступить с 1-го ноября, к этому времениеще могут успеть принять.
КоАП РФ штрафом:
- водителю – в размере от 1 500 до 2 000 рублей;
- должностному лицу – в размере от 7 000 до 10 000 рублей;
- предпринимателю – в размере от 15 000 до 25 000 рублей;
- юрлицу – в размере от 20 000 до 50 000 рублей.
Пользователи спрашивают – юристы отвечают
Что подразумевается под термином водитель-международник?
Такого понятия ни один закон Российской Федерации не содержит. В обиходе и на биржах по трудоустройству под водителями-международниками понимаются, как следует из самого названия, водители, совершающие рабочие поездки, перемещения за официальные границы Российской Федерации.
Каков режим труда и отдыха водителя международника? Определяется ли он приказом Минтранса №15?
Как указано в самом приказе в п.
К чему точно нужно быть готовыми, так это к тому, что:
1.с 1-го ноября физические лица, эксплуатирующие грузовые автомобили массой от 3,5 тонн, тоже должны будут в обязательном порядке оснащать свой транспорт тахографами (федеральныйзакон№386 от 30.10.2018 г.);
2.с 1-го ноября за отсутствие тахографа и за несоблюдение временных норм управления автомобилем наказывать будут не только водителей, но и их работодателей — юридические лица и индивидуальных предпринимателей (федеральныйзакон№216 от 26.07.2019 г.);
3.с 1-го ноября наличие тахографа и его работоспособность будут проверять во время техосмотра (ПостановлениеПравительства РФ №1276 от 30.09.2019 г.).
Вместе с тем тот факт, что физические лица должны будут устанавливать тахографы, означает также, чтоони должны будут следовать и т.н.
Проект изменений Министерство транспорта ранее ужепредставляло.
Вот толькоу Министерства экономического развития к нему тоже были претензии.
В отзыве на проект ведомство, кстати,указалонанеобходимость ввести для физических лиц переходный период:
- для владельцев грузовиков от 12 тонн —до 1-го июня 2020-го года;
- для владельцев грузовиков массой от 3,5 до 12 тонн —до 1-го июня 2021-го года.
То есть: вполне может быть так, что сам закон с 1-го ноября вступит в силу, но в Приказе №273 пропишут переходные периоды.
А они действительно нужны.
Устройство контролирует средние и максимальные скорости, а так же время, когда водитель должен быть сменен.
Поэтому использование тахографов в России получило такое распространение, особенно на коммерческих машинах, перевозящих габаритные и опасные грузы. Работа водителя по тахографу может быть проверена. Данные техники имеют высокий уровень защиты, они не поддаются корректировке, благодаря наличию блока СКЗИ.
Движение по тахографу решает следующие задачи:
- существенное повышение безопасности;
- увеличение ресурсов шин, двигателя, тормозных систем;
- возможность несанкционированной поездки полностью исключается;
- возможность объективно оценить профессиональные качества водителя;
- свободные перевозки в зарубежные страны;
- правовая защита водителя.
Режим работы дальнобойщика по тахографу полностью себя оправдывает.