Сколько степеней у машинистов поездов
При таких дистанциях запомнить, в каком месте какой скоростной режим надо соблюдать, – нереально
Самая грустная и неприятная часть профессии.Иногда под поезд попадают люди.Обычно это слабослышащие пенсионеры, а также молодежь в наушниках. Если это случилось, машинист обязан остановить поезд и отправить помощника осматривать место происшествие. Если человеку можно помочь, помощник должен оказать первую помощь и вызвать скорую. Если помочь нельзя, убрать останки с путей. Да, это делает помощник машиниста своими руками.
У машинистов на руке надет браслет, который контролирует состояние кожных покровов.Если машинист задремлет, браслет подаст громкий звуковой сигнал. Если это не помогло, то поезд остановится. За это машинистов могут сурово наказать, вплоть до увольнения. Так что засыпать никак нельзя.
Мужчинам пенсия назначается по достижении 55, женщинам — по достижении 50 лет, если они трудились соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет на работах, дающих право на пенсию в соответствии с подп. 5 п. 1 комментируемой статьи. К ним относятся работники службы пути, службы движения и перевозок, локомотивного и вагонного хозяйства, службы энергетики.
При этом не имеет значения, какие перевозки они осуществляют: грузовые или пассажирские.
Круг работников железнодорожного транспорта и метрополитена, которым предоставляется досрочное пенсионное обеспечение, содержится в Списке профессий рабочих локомотивных бригад, а также профессий и должностей работников отдельных категорий, непосредственно осуществляющих организацию перевозок и обеспечивающих безопасность движения на железнодорожном транспорте и метрополитене, пользующихся правом на пенсионное обеспечение в соответствии с п.
Сколько степеней у машинистов поездов
Из машинистов в помощники переведут, а то и вообще турнут. И зарплату тысяч на 25 разом срежут. Я со всеми доплатами получаю около 80 — ощутимо.
Кстати, все машинисты рассказывают такую байку.
В поездах дальнего следования есть система типа автопилота.
На участках по 700 км без этого просто с ума сойдешь: не запомнишь, где подъем, где спуск, где тормозить надо, где мощность прибавлять — набираться, как мы говорим.
Самое тяжелое в работе — когда люди или животные под колеса попадают. Говорят, косулю давить жалко, а человека страшно. В основном любители музыки в наушниках погибают, наркоманы-самоубийцы.
Тепловые локомотивы — паровозы, паротурбовозы, тепловозы, мотовозы — имеют собственные силовые установки для выработки энергии (на паровозе — это паровая машина, на паротурбовозе — паровая турбина, на тепловозе и мотовозе — двигатель внутреннего сгорания, на газотурбовозе — газовая турбина). Функции локомотивов выполняют также моторные вагоны, входящие в состав дизель-поезда (в отличие от локомотивов они имеют места для пассажиров и багажа).
Поясним также, что представляет собой дизель-поезд.
Это состав, в который входят два или несколько моторных вагонов с тяговыми дизельными двигателями, располагающимися на концах поезда, и несколько прицепных вагонов. Управление при этом осуществляется с одного поста. Дизель-поезда обеспечивают пригородное сообщение на неэлектрифицированных участках железных дорог.
6. В исключительных случаях локомотивная бригада после отдыха в пункте оборота может быть отправлена пассажиром, о чем делается отметка в графе 14 журнала ТТУ-4 и в разделе «Замечания» маршрута машиниста.
Правом на следование локомотивной бригады пассажиром из пункта оборота является регистрируемый приказ начальника смены ДЦУП , а в случае нахождения локомотивной бригады на соседней железной дороге только приказ регионального диспетчера ЦУП , ответственного за регулировку локомотивных бригад.
7. Запрещается сокращать установленную минимальную продолжительность отдыха локомотивных бригад в пунктах оборота, за исключением случаев стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций.
По Списку N 2 пенсия назначается мужчинам по достижении 55 лет при наличии страхового стажа работы не менее 25 лет, из которых не менее 12 лет и 6 месяцев должно приходиться на работы, дающие право на эту пенсию, женщинам — по достижении 50 лет при наличии страхового стажа не менее 20 лет, из которых не менее 10 лет должно приходиться на указанные работы.
В тех случаях, когда работник (в том числе железнодорожного транспорта и метрополитена) по каким-либо причинам не выработал стажа на соответствующих видах работ, дающего право на пенсию по Спискам N 1 и N 2, но имеет его не менее половины требуемого, законодательством предусмотрена возможность уменьшения возраста выхода на пенсию пропорционально специальному стажу.
- после поездки помощник осматривает локомотив, отцепляет его от подвижного состава и вместе с машинистом отводит на запасные пути.
Если подвести итог, то можно сделать вывод: деятельность помощника машиниста сводится к обеспечению безопасности движения пассажиров на транспорте, исправности подвижного состава и приобретении опыта и профессиональных навыков, которые впоследствии помогут специалисту самостоятельно управлять локомотивом.
Какими личностными качествами должен обладать помощник машиниста?
Поскольку профессиональные обязанности помощника машиниста мало чем отличаются от деятельности человека, ответственного за управление локомотивом, личностные качества данного специалиста, в первую очередь, должны включать в себя ответственность и дисциплинированность.
В соответствии с подпунктом 23 пункта 1 статьи 264 НК РФ при определении налогооблагаемой базы по налогу на прибыль организаций к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся расходы на обучение по основным и дополнительным профессиональным образовательным программам, профессиональную подготовку и переподготовку работников налогоплательщика в порядке, предусмотренном пунктом 3 статьи 264 НК РФ. Если при направлении на обучение условия пункта 3 статьи 264 НК РФ не выполняются, расходы по оплате за обучение не учитываются при исчислении налогооблагаемой базы по налогу на прибыль организаций.
Сдельная расценка — это размер оплаты за единицу изготовленного изделия или за выполнение определенной трудовой операции.
ж) количество поездок локомотивных бригад (из п. 10-а – пассажиром, резервом «туда» или (и) «обратно» с указанием причин по: регулировке ДЦУП, болезни члена локомотивной бригады, наличию 2-х ночей подряд, технической неисправности локомотива и т. д.).
Перечисленные показатели (при необходимости с разбивкой на компании — операторы) нарядчики локомотивных бригад или дежурные по пункту оборота по итогам отработанной смены и в целом по отчетным суткам передают в основное локомотивное депо, отделение дороги и локомотивному диспетчеру ДЦУП, в границах управления которого находится данный пункт оборота.
Начальники локомотивных депо, пунктов оборота обязаны систематически проверять правильность ведения «Книги учета отдыха локомотивных бригад в пунктах оборота».
11.
Если какой-то не работает, от него по рельсам все равно идут коды, которые считывает локомотивный прибор. И мы ориентируемся по нему.
Бывают штатные ситуации, когда ты можешь проехать на красный, но об этом тебе должен сообщить диспетчер.
Допустим, надо подтолкнуть стоящий впереди состав, если он сломался и это грозит задержкой рейсов.
У нас есть правило: не оставлять локомотив без присмотра. Даже на стоянке в кабине должны находиться машинист или его помощник.
Пока, слава богу, не от кого было обороняться. Разве только от самих машин, на которых работаем. Помните страшилки про гроб на колесиках? На железной дороге я узнал, что это такое.
Машинист поезда – одна из самых таинственных и желанных профессий. Многие мальчишки с детства мечтают стать машинистами поездов.
Начнем с машинистов электричек.
Оказываетсяобъявления пассажирам по громкой связи строго регламентированы. Машинист, конечно, может отойти от правил и прочитать сводку погоды или пожелать счастливого пути, но по голове за это его никто не погладит.
Иногда, правда, бывают ситуации, когда надо выругаться на пассажира, который, к примеру, держит двери и не дает их закрыть. К такой самодеятельности относятся с пониманием.